Приветствую, проблема один в один с моей) только моторы разные, тоже проблема с "троением". Мотов N63, свечи менял на оригинал, потом до первого срыва и опять ошибка на 8м катле+ троит. Расход в норме держится, не хочу пока думать за форсунки. Думаю поменять свечи на М и катушки все в круг. Кто знает на N63 встанут свечи от M (12 12 0 037 581)? Спасибо!
Может проще будет исключить катушку и свечу поменяв их местами с другими котлами? Сэкономите и время и средства
Свечи подходят от М серии, что от Е что от F кузова Я себе буду ставить от F, у меня тоже N63 двигатель
Колхозно, да и не великих денег стоят они. Обновить никогда не помешает. Думаю NGK взять, кстати от Пежо подходят)) Самый прикол был, в том что когда свечи поменял, все зашуршало как надо, потом в пол и опять "терка" пошла. Открутил свечу с 8 котла, смотрю а там искра бьет аж во все стороны. Получается катушка свечу убила?
Как вариант поменять катушку с 7-ым котлом, но это же "колхозно", лучше 8 свечей поменять) Я кстати тоже заказал оригинальные свечи в двух местах и 3 новые катушки, а оказалось проблема в форсунке) В итоге у меня все свечи Бош, которые стоят рабочие, снятые 3 свечи Бош тоже рабочие, проехали 3000 км всего, лежит новых 10 оригинальных свечей и 3 новые катушки, а ведь вместо свечей и катушек я мог купить форсунку) О запасе конечно не жалею, он в одно место не жмёт, но поступил неразумно, сильно поспешил. И вам советую не горячиться)
Если бы вы увидели свечи которые были заменены..., да и (по регламенту БМВ, замена свечей каждые 3 замены масла). Так что, меняйте свечки почаще, продлите жизнь мотору и катушкам зажигания. С таким подходом, можно было сперва почистить форсунки. Как и кто определил что это форсунка? Меняли все разом или одну?
Форсунки в декабре менялись все разом у официалов. На них даже гарантия есть. Определил я сам, катушку и свечи исключил, при подгазовке, если положить руку на форсу, то чувствуется как она трещит, этот треск аж в салон слышно. Да и раньше были симптомы указывающие на форсы (утром мотор подёргивало при прогреве), но на форсы не думал, они же новые вроде как..
Ну да, утром на холодную тоже заметил что криво заводится и подтраивает по началу. Видимо акция по замене форсунок уже прошла к сожалению. А по одной можно менять, не в курсе?
Техакции бессрочные, если она есть то ее никто не закроет пока вам ее не проведут. Мне меняли форсунки по техакции, но у меня американец с n63
Мне ответили что сейчас действует только одна тех.акция по моему VIN: замена дополнительного насоса охлаждающей жидкости. Других не предложили( Вот записался на субботу, поеду обновлюсь, антифриз сказали сами дольют)) Если покупать то насос стоит 10к последней версии, надеюсь все пройдет нормально
Забрал сегодня икса. Что было сделано: - МСК поменяли, старые были более менее нормальные. - Устранили течь омывающей жидкости. - Почистили дроссельную заслонку. - Поменяли форсунку. Мотор на холодную всё так же как то потряхивается пока обороты не упадут до 550, может не потряхивается но как то тяжело ему это выравнивание даётся что ли.. За то при 550 оборотах мотор теперь работает идеально ровно, шепчет) Может мне кажется, но АКПП стала мягче работать и ни разу не было жесткого переключения, машина как то легче ехать начала и обороты на холостых больше не останавливаются на 700 об/мин. Проблема в форсунке была следующая - она было плохо зафиксирована в совём "гнезде".. Как я понял со слов мастера был подсос воздуха и кончик форсы из-за этого попалвило. Фото вылаживаю. Форсы менялись все у официалов и из всех 6 форсунок прописаны были только 2.. Поэтому 12 ревизия всё же рулит,проблема была в криворуких мастерах)
Сразу вспомнился отзыв на дроме как у человека Х6 на ходу загорелся и сгорел.. Могло ли в моём случае быть возгарание?
ППЦ столько бабла-запчастей отдал и в итоге все не идеально... и потряхивает что-то, мля надо было брать Хендай под жопу, как мой сосед и не заморачиваться, сплошные загадки и перебоки по иксу((
мне спецы 3комплекта свечей поменяли говорили брак брак.потом начали катушки менять .и потом уже говорят наверное насос.тоже бабла отдал капец
Да есть у меня вторая машина под жопу, правда не Хендай а Шевроле Круз) Но такого удовольствия как на Х6 за рулём на этих машинах не получишь) Да мне кажеться как раз таки всё хорошо стало, так бодро машина у меня еще не ездила и передачи легче переключаться стали, вообще без каких либо нареканий. Мотор только при первом запуске на холодную как то с потугами до 550 оборотов снижается, за то потом при 550 оборотах всё работает идеально. Может он так и должен работать, а я придераюсь, всё же холодный запуск как ни как) Надеюсь больше не придётся в скором будущем на ремонт вставать)
Надеюсь больше не придётся в скором будущем на ремонт вставать) ахаха, наивно)) Мотор только при первом запуске на холодную как то с потугами до 550 оборотов снижается, за то потом при 550 оборотах всё работает идеально. может каталики надо резать, тряска на холодную, из за этого вполне вероятна Да есть у меня вторая машина под жопу, правда не Хендай а Шевроле Круз) Но такого удовольствия как на Х6 за рулём на этих машинах не получишь) А я уже стал думать что лучше бы взял квартиру в новой москве, разумнее было бы, тут что не ремонт -10к минимум. Да и не так часто езжу по сути, только по выходным, куда в будни в Москве доедешь, только если вокруг дома покрутиться))
Каталиков давно нет) Тоже напрягают дорогие ремонты, но уже вложился в неё, хочется и поездить) Если и дальше будет так продолжаться то что поделаешь.. скину её и куплю новую... Х6 дизеля годами посвежее
Офигевшие у вас торгаши в Казахстане) У нас в Украине с доставкой на следующий день 500-700$ просят, если подождать 3-7 дней 300-350$..