Нет уверенности и оснований считать, что любые другие тормозные диски, кои могут быть в три раза дешевле циммерманов, производят впечатление некачественных и/или являются таковыми. Циммерман просто дешевле оригинала, но не отпугивающе, типа - не пипец как дешево, значит, наверное, норм.
ну это ты мне рассказываешь про чисто психологическое восприятие бренда, а я спрашиваю про фактическое качество изделия )))
Да все они за одни и те же деньги примерно одинаковые. Хочешь перформанса - плати в 2-3 раза больше. И самое дешевое - это комплект М-тормозов от BMW. Более крутые тормозные системы по 200К+ стоят.
Дело не в том, что бмв не делает тормозные диски, дело в том, что они являются психологическим ценовым ориентиром. Те же ремса не может быть хуже циммерман, однако на форумах так же жирно не муссируется.
Обычная чугунина, что в ней хорошего? Такое же говно для повседневки, как бош ремса трв или любой другой бренд, делающий тормозные диски. Зачем вообще озвучивать этот бренд, говоря о нем, что это не ширпотреб - не очень ясно. И, тем более, пытаться его вознести в категорию цена-качество. Я сказал уже - он такой же абсолютно никчемный, как и ремса, трв, сваг и т.д., просто кусок отлитый и проточенный. Если уж ты прицепился, то перечитай переписку: ты пытаешься менять втянуть в спор, который придумал в собственной голове. Слово ширпотреб я не употреблял, а свою позицию относительно циммеров сформулировал очень емко и однозначно сразу.
То есть ты говоришь, что все диски D300mm - ширпотреб. А не ширпотреб это только диски бОльшего диаметра, которые дают более эффективное торможение, но к которым уже нужны другие суппорта, и прочие потроха. А теперь внимание, вопрос: чем отличаются диски M-тормозов(именно сами диски) от обычных дисков? кроме размера.
к тебе тот же вопрос ) на всякий случай уточню - не срача ради спрашиваю, мне на самом деле это не понятно и хочется узнать.
Причем вот это - не факт, что имеет КПД заметно выше стока: https://www.atomic-shop.ru/part/49132-125.34140/ Не встречался кто? Погуглил: http://www.centricparts.com/products/centric-premium-brake-rotors Много макетинга, но никаких толком графиков/тестов.
мне пока ничего не навязали, я рассуждаю чисто логически: больше площадь тормозной поверхности = бОльшая эффективность торможения (при прочих равных). Ты думаешь по другому? падажжи падажжи! Там все тормозные диски диаметром 340мм и более, и ценник по 10-12к. у циммермана примерно такой же ценник за такие размеры. Почему тогда одно ширпотреб, а другое не ширпотреб? На каком основании такие заключения даются?
При прочих равных - да. Но еще инерция растет и неподресоренные массы. Но в целом - дешевле сначала из дешевых материалов размеры увеличить, а потом уже с самим материалами заморачиваться. ЗЫ. Посмотри на тормоза Ф1 - они меньше чем у 316SE диаметром. Отнюдь не по ценнику.
Езжу на таких с весны около 15 ткм, пока ничего не потрескалось. По сравнению с родными обычными дисками особой разницы не ощутил, колодки стоят оригинал. Но это надо бы на стенде замерять. Что ощутимо заметно - это повышенное пыление, ну и наверное, износ колодок. Мне не критично. Надеялся, что будут меньше ржаветь из-за CoatZ, тоже особой разницы не видно, ржавеют.
Так уже два раза одно и то же написал, ппц, смысл влезать в полемику, если ты просто игнорируешь доводы других участников
85% эффективности торможения зависит от размера, и 15% от используемых материалов (если конечно диски не из говна сделаны дядюшкой мао, а речь о нормальных брендах). Поэтому, если мы не говорим о Hi-end решениях, то все будут просто делать диск побольше,а не делать его из мифрила. а тормоза на Ф1 такие потому, что во первых нет АБС, во вторых масса болида втрое меньше. а по чему? ты говоришь лишь о том что циммерман это такой же ширпотреб как (куча других имен брендов). Ок, я не спорю с этим выводом. Я спрашиваю, на основании чего он сделан, и если это так, то какие - НЕ ширпотреб? И причем тут полемика? Просто вопросы и ответы.
Кстати, насколько я понимаю, можно подобрать составной диск под "штатные" спорт-тормоза на трешке. То есть по посадке и диаметру.
О, нашел EBC TurboGroove диски: http://ebcbrakes.ru/pub/349/ И ценник: https://www.ebay.com/itm/EBC-Turbo-...BMW-F30-31-35-312mm-VA-300mm-HA-/152183685879 - всего лишь 690 евро, т.е. 50К рублей с доставкой. Плюс желтые колодки к ним: http://www.ebay.co.uk/itm/EBC-YellowStuff-Brake-Pads-for-BMW-320-F30-F31-DP42132R2012-/121689250248 - 76 фунтов, уже копейки на фоне дисков. Ширпотребовский аналог: https://www.ebcbrakeshop.co.uk/bmw-...2-ebc-standard-discsdrums-front_p31570876.htm - 100 фунтов. О, вот готовый комплектик: https://www.carid.com/2017-bmw-3-se...86880.html?parentsubmodel[]=MODEL|320i xDrive 500 баксов за одну только переднюю ось.. жестковато, но попробовать можно.