1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ателье G-Power презентовало доработку BMW 5 Series

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 24 окт 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    Специалисты ателье G-Power поработали над BMW 5 Series.

    Что касается технической начинки, то для каждого двигателя BMW 5 Series G30/G31 подготовлена оригинальная программа управления. Вместо 184 л.с. и 290 Н•м базового турбомотора 2.0 л у BMW 520i после установки модуля Bi-Tronik 5 V1 мощность вырастет до 245 л.с. и 350 Н•м. Специальный чип для BMW 530i увеличит мощность и тягу увеличатся с 252 л.с. и 350 Н•м до 305 л.с. и 425 Н•м соответственно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Подготовлены пакеты и для бензиновых модификаций с шести- и восьмицилиндровыми моторами: для BMW 540i с базовым двигателем 3.0 л и 340 л.с./450 Н•м можно увеличить мощность до 400 л.с. и 540 Н•м. Пакет для BMW M550i xDrive предусматривает 530 л.с. и 830 Н•м вместо базовых 462 и 650 соответственно. BMW G-Power BMW 520d (190 л.с., 400 Н•м) развивает 225 л.с. и 480 Н•м, а версия 525d (231 л.с. и 500 Н•м) ― 275 л.с. и 600 Н•м. У базовых BMW 530d (265 л.с., 620 Н•м) и BMW 540d (320 л.с. и 680 Н•м) после тюнинга будет 315 л.с., 700 Н•м и 385 л.с, 750 Н•м. У BMW M550d xDrive (400 л.с. и 760 Н•м) мощность вырастет до 455 л.с. и 860 Н•м.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автомобилям также предлагают колёса G-Power Hurricane RR. Стоимость комплекта с шинами размерностью 245/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади составляет €6680 евро, а с покрышками размерностью 255/30 R21 на передней оси и 295/25 R21 на задней ― от €7647.
    [​IMG]


    Стоимость чип-тюнинга бензиновых версий BMW 520i, 530i, 540i и M550i xDrive составляет €2159, €2399, €2759 и €2879. Для дизельных BMW 520d, 525d, 530d, 540d и M550d xDrive цена варьируется от €2039 до €2879.

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: G-Power

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

  2. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так-так, то есть жаба от ателье?
     
  3. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    хмм а без м-пака она как то лучше чтоли смотрится, и катки хороши

    что-то типо, но за бешенные бабки, однако скорее всего с сохранением гарантии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CAMOKAT

    CAMOKAT Завсегдатай

    В клубе с:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    1,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    И как ни крути, а чёрный цвет для машины самый чёткий!
     
  5. Calmer

    Calmer Banned

    В клубе с:
    6 июл 2012
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не много они просят? jb4 30тр стоит.
     
  6. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    G-power прикольный)
    трёха ваще огонь у них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bmw-moskva777

    Bmw-moskva777 Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    23
    Регион:
    Москва
    Вроде скромно, без мпака, но ничего так
     
  8. Bmw-moskva777

    Bmw-moskva777 Новичок

    В клубе с:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    23
    Регион:
    Москва
    520 видимо партия не позволяет шить в 305 сил или опять поршня разные и сж как на ф10?
     
  9. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто "дропнута" сантиметра на 3-4, и стоят нормальные 20-ые катки. В дизайнах БМВ решают дроп и тапки. На самом деле ВСЁ, и машина начинает приобретать четкие формы, те самые которые её и выделяют как БМВ. Убедился на собственном примере, дропнув F30 и F10 (без М-пака). Я не критикую М-паки но...мне лично кажется что лучше Быть а не казаться. Если твоя тачка просто "сити-кар" для передвижений по пробкам, ей М-пак как корове седло даже чисто внешне. Всем же видно что это "не М". Зачем это ещё и подчеркивать наличием "псевдо" пакетов.
     
    Zuntei нравится это.
  10. Zuntei

    Zuntei Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2015
    Сообщения:
    5,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    верно говоришь дропнуть и катки) а насчет главное быть, а не казаться, это уже скорее относится к любителям лепить шильдики М))обвес вполне себе эстетично смотрится если все сделано гармонично и грамотно! дело вкуса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ArthurZZZ нравится это.
  11. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Быть, а не казаться - это иметь возможность спокойно ездить по всем дорогам в своей местности, включая быстрое прохождение лежачих, в том числе нестандартных; стыков асфальта во время ремонта; стыков на эстакадах; заездов и выездов с пандусов и тд. Опущение на 3-4 см в сочетании с изолентой на 20’’ больше похоже на подготовку к смотровой у МГУ. На дальняк я бы так точно не готовил. На 18’’ без опускания драная юбка бампера и грыжа на одном колесе за сезон. На 20 грустно представить, как надо тормозить перед препятствиями.
     
  12. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А у мпак только юбка переднего бампера несколько нарочитая. Все остальное лучше, чем у штатки. Задний бампер, накладки на пороги, чёрные молдинги, чёрный потолок, нормальный алюминий, а не сатин, подсветка ручек, подсветка дверей и панели внутри. Более жёсткая подвеска, режим спорт+.
     
  13. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понимаю о чём Вы. В своём сообщении я имел ввиду чисто внешние отличия пакета (т.е. обвес). Технически машины М-пак от базы тоже отличаются, спору нет. Но это всё равно не М. Ни внешне, ни внутри (и речь не только о двигателях как таковых, конечно же). Это АБСОЛЮТНО разные авто, между ними я бы сказал серьёзный "овраг", что по двигателям, что по ходовой, что по внешности. М-пак это чисто "подобие", в нём М столько же, сколько "спорткара" в двигателях 2,0T. А отделка Shadow line не является (помойму, хотя не претендую на 100%) эксклюзивной для моделей М series и М-пакетов. Просто у меня лично Shadow line и он шёл как отдельный опциональный пакет, без привязки к М паку (и режим спорт+ тоже).
     
  14. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если местность не позволяет эксплуатировать седан с нормальным, заводским клиренсом, может стоит тогда смотреть что-то с более высоким клиренсом (X серии). Наверное так логично было бы. Но маркетинг БМВ РУ не думает логикой, они дают в массы "пакет для плохих дорог" (который кстати только 2-3 странах мира), который НИЧЕМ кроме завышенных пружин, не отличается. Это уродует автомобиль визуально, и технически (ставя завышенные пружи на стандартные EU амортизаторы повышается центр тяжести, появляется валкость и возрастает нагрузка на ходовую и аморты). Но всему тому же маркетингу всё равно, что Вы прийдёте в салон через 3 года за новыми амортизаторами или рейкой.
    Поэтому люди хоть как то пытаются вернуть автомобилю нормальный, ЗАВОДСКОЙ (замечу) штатный клиренс, заменяя пружины и "дропая" (относительно пакета для плохих дорог) свой авто. И М-пак тут кстати совершенно не панацея, т.к. пружи М-пака также завышенные относительно тех же М-пакетных в Европе, да там ещё и амортизаторы жёстче стоят чем базовые.
    Вот о чём я говорю.
    И проблем с ездой в крупных городах РФ с таким клиренсом (заводским по европейским стандартам) ни у кого нет.
     
    #14 ХenoN, 31 окт 2017
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  15. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Внешне у мпака нет ничего, что было бы "овцой в вольчьей шкуре". Не расширены арки, как на М, не приделаны лишние трубы, нет спойлера, не ставят, наконец, 19-20''. То есть чисто внешне нет ни одного элемента, указывающего на МОЩЬ, которой нет, разве что кроме переднего бампа. Всё остальное я бы хотел с любым мотором.
    Лично я еще брызговики прикрутил, чтобы точно никто не подумал, что чоткий пацан)
     
  16. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как это "проблем ни у кого нет"? Поднимите руки, владельцы девственных юбочек бампера в крупных городах.
    Местность позволяет эксплуатировать седан. Местность не рекомендует седан для повседневной эксплуатации опускать ниже завода и ставить изоленту, особенно, если хочется из города иногда выезжать. Да и в городе можно попасть на срез асфальта или без всякого дропа зимой поработать грейдером.
    Нельзя (тут фото Боромира) критиковать валкость F30, и одновременно рекомендовать X.
    "Прийти через 3 года за новыми амортизаторами" ээ... я так надолго на сток и не рассчитывал, а, впрочем, весь текст про вред ППД вообще зачем? Никакого ППД у меня в расшифровке VIN нет. У кого-то есть?
     

Яндекс.Метрика