1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Чип-тюнинг из 520I в 528I (f10)

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Aristokrat, 4 мар 2013.

  1. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю и тем тем)
    Всё правильно мыслите.
    Тоже слышал о таких 520, но там вроде как опция должна быть «для стран с плохим топливом»
     
    r-soifer и Славян777 нравится это.
  2. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Температура на холостых прогретого мотора какая?
     
  3. Гражданин Гражданин

    В клубе с:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Парни, прочитал всю ветку все разжевано до мелочей, буду шитья 520 в 528 не понял только одного уважаемые Udm и легендарный Андрей из Москвы это разные мастера или один и тот же специалист?
     
  4. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Теперь разные
     
    Денис Юрьевич нравится это.
  5. Гражданин Гражданин

    В клубе с:
    1 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Парни, ввиду того что Андрей и Udm теперь разные люди, посоветуйте к кому обратиться из них в Москве 520 в 528 перешить
     
  6. thebestseller

    thebestseller Banned

    В клубе с:
    2 мар 2013
    Сообщения:
    1,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :hi:оп
    не знал, отстал мальца
    в удм кто остался?
     
  7. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько шитая с жабой на второй карте поедет до сотни знает кто?:facepalm::D
     
  8. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    по рейслоджику не мерил, но этим летом ради спортивного интереса многократно по суху заезжали с ягой эфпейс фёст эдишн, с места. шитая, задний привод на второй карте, коробас закодирован в 2tb, при техничном старте с двух педалей(на жабе стоковый ланч криво отдает) практически всегда ноздря в ноздрю до сотки. не знаю насколько они честные, но по паспорту у него 5,5 до сотки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ivenis и Славян777 нравится это.
  9. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так то норм, для баржи)
     
    mer_BEGEMOT нравится это.
  10. Ivenis

    Ivenis Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2017
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ф30 4,9... 5,5 для ф10 думаю норм)
     
  11. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    #1931 ViaVia, 17 дек 2017
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
  12. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
  13. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Прошивальщики тоже не знают, что льют даже, 99% из них бестолковые. На вопрос почему до прошивки машина держала в городе температуру не выше 93гр, а после прошивки 108гр ответить не смогли. А зачем мне температура 108гр в городе? И так после прошивки машина склонна к детону из за высокой степени сжатия, так высокая температура этот эффект ещё увеличит.
     
  14. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Нет. Это инструмент для прошивки через OBD II без вскрытия DME. Но этот инструмент можно использовать только на одной машине. Точнее она привязывается к одной машине. Самое последнее решение. Объяснили профи.
     
    #1934 ViaVia, 17 дек 2017
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
    dj31 нравится это.
  15. Рома73

    Рома73 Banned

    В клубе с:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    1,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Тогда интересная вещь, осталось только прошивку нормальную дилерскую найти.
     
  16. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Так там же на ебее написано, что им нужно сообщать марку, модель и тд. Они пришлют. Только вот что)
     
    dj31 нравится это.
  17. BombaMan

    BombaMan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прочитал тему по прошивке и листал тему про поломки и эксплуатацию.. Три вопроса так и осталось:

    1) После прошивки в 528 надо лить только 98, но в теме про поломки видел пару постов, про то что на 520i если лить 98, будете часто менять свечи. Получается после прошивки надо лить 98 который будет губить свечи?

    2) Несколько человек задавали вопрос ГДЕ ПРОШИТЬ в Питере машину. Почти все посты остались без ответа.
    Что посоветуете Piter BMW на Выборгской за 25 рублей или контору, которую упоминали на форуме - КАРТ на Волковке?

    3) Вообще насколько целесообразно это делать на пробеге 110 тыс. км? :shock: Хочется новых ощущений. На машине всегда вовремя делались все то (каждые 5-7 тыс.км)
    цепи до сих пор не менялись, ни грм ни масла, но недавно делал диагностику и внимательно несколько специалистов слушали, цепи до сих пор в порядке и никаких призвуков нет.

    Всем спасибо.
     
  18. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если хочется новых ощущений-купите 535 или 540. Хотите перепрошиться, пишите в личку, дам координаты непосредственно того человека, который шьет практически для всех контор в Питере
     
  19. BombaMan

    BombaMan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот уже не думал, что контакт посоветует тот, кто всю дорогу на форуме хаял чип-тюнинги :D
    на 535-540 денех нет
     
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто если уж хотите над нашиной поиздеваться, то пусть это Вам хоть правильно и хорошо сделают.
     
  21. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:

    1) И так нужно лить 98 в турбированные двигатели для обеспечения максимальных показателей. Про свечи - бред какой-то. Свечи меняются по регламенту каждое третье ТО (пробег до ТО в разных странах разный). На моей машине - конкретно ТО 20 тыс., но я ТО делаю через 7-8 тыс. Свечи поменяю на 50 тыс.
    2) Не знаю.
    3) Скорее всего нет смысла, так как машина слегка подустала. Или как вариант будете эксплуатировать с умом, не давить постоянно, а изредка. по необходимости.

    Прочитайте https://www.drive2.ru/l/484133112725373041/ статью. Интересно и познавательно. Обратите внимание на фразу, что если не нагружать на максимум двигатель - ресурс вряд ли изменится. В ином случае - точно изменится. Всё это, если конечно верить в разный состав поршней. Никто ещё не опроверг и не доказал данную информацию.
     
    #1941 ViaVia, 29 янв 2018
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
  22. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По составу поршней ничего Вам не скажу, но когда первый раз делали поврежденный N47 всосавший залонку, то сразу обратили внимание что новый поршень, который пришел, немного другой и более массивный. Разница составила примерно 70 грамм. Пришлось дозаказывать еще 3, чтобы не колбасило мотор. Так что возможно в этой статейке есть большая доля правды.
     
  23. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Всё очень может быть..
     
  24. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можете смело ехать в K-art, контора проверена годами)
     
  25. BombaMan

    BombaMan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ViaVia,
    статья касается дизельных двигателей, меня интересует бензиновый мотор. Но раз экономия есть в дизельных моторах, то скорее всего раз поршни все-таки разные на 520 и 528 и внешне в том числе, там скорее всего тоже сэкономили на составе и способе обработки?
    Получается на форуме, 80% сошлись во мнении что чиповать можно если лить 98 бенз и соблюдать другие меры, не топить постоянно в пол и делать частые ТО, но оказывается факт в том что конструктивно поршни разные и точно не рассчитаны на перегревы и допольнительные нагрузки и на больший крутящий чисто из-за своих низких свойств по составу.
     
  26. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Примерно так.
    Но остаётся вопрос: да, разные поршни. Но каков шаг (интервал) различия на бензиновых двигателях. Никто не знает.

    Из статистики. Которую я читал:
    1. На первом месте бахнувшие двигатели с браком цепи масляного насоса. Брак - это железный факт. Поговаривают, что после 13 года устанавливаемая цепь по свойствам отличается от старой. Х.з. Может с 14 года.
    2. На втором месте - кривой чип-тюннинг (где умельцами сняты ограничения параметров работы двигателя и лошадиные силы переваливают за 260), а не повышение версии двигателя до 2.8. Газ в пол.
    3. На третьем месте - заправка некачественным бензином (народ не скрывает, что катал на 95 бензине). В глубинке под видом 95-го может и 92 продаваться. Детонация губительна для n20.
    4. Всё вышесказанное или постоянная нагрузка на поршень, который для таких нагрузок не предназначен -перегрев - разрушение поршня.

    Это я я всё примерно изложил.

    При этом, есть машины, которые прошли 100 тыс. на прошивке от 2.8. На драйве видел f30 n20, пробег у которой 170 тыс., из которых 130 тыс. на прошивке 2.8.
     
    #1946 ViaVia, 29 янв 2018
    Последнее редактирование: 29 янв 2018
  27. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тройку шитую не сравнивайте с пятеркой. Масса то машин разная соответственно и нагрузка на шитый мотор тоже разная.
     
  28. BombaMan

    BombaMan Участник тусовки

    В клубе с:
    27 янв 2018
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так вроде чем тяжелее машина, тем лучше если мотор быстрее. по крайней мере, для акпп. То есть, в итоге меньше "насилуется" агрегат, так как меньше оборотов надо давать и тп
     
  29. ViaVia

    ViaVia Участник тусовки

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Водит:
    Вот эта f30
    https://www.drive2.ru/r/bmw/944126/

    Можно уменьшить ресурс пропорционально разнице в весе. Грубо.

    Короче. Если с умом, то можно и нужно.
    Молодняку - противопоказано.
     
  30. perry1988

    perry1988 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошивал 520 на пробега в районе 25000 км, продал полгода назад с пробегом 153000!!!лил 98 почти всегда, за редким исключением 95!проблем вообще никаких не было, да и сейчас Новый владелец звонит периодически консультируется и говорит проблем нет!пробег на сегодня 170тыс!
     
    BombaMan и ViaVia нравится это.

Яндекс.Метрика