1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. n.nikitin

    n.nikitin Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А с чего ему перегреваться? Рабочий диапазон мотора, темболее на нем же не ехали 300км/ч минут 20 подряд. Понятно что на таких скоростях и оборотах лобовое сопротивление приличное и нагрузки на мотор немалые, ему тяжелее крутить всю эту хрень, но если бы мы были в ветке 320i, то еще можно было усомниться, но мы-то говорим про m3 с вершиной инженерной моторостроительной мысли s65b40)
     
    xelblch нравится это.
  2. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребята в чате сегодня писали что раньше на ней компрессор стоял, может это и было причиной последующих проблем с коренным вкладышем. Шатунные поменяли, а надо было менять вместе с коренными, как вариант.
     
  3. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    270 на 7ой передаче - считай холостые для этого мотора....

    Пацаны не дадут соврать: я иногда слегка разгонялся до этой скорости, в треть педали газа "катился" в пологом повороте и потом замерял ускорение 270-350, как некоторые 100-200 измеряют))))

    Ну ок, у меня не совсем сток движок, но материал блока сток)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  4. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    видел я твою тачку)))
    я к тому, что моторы, похоже, ловили клина на сильной нагрузке и больших оборотах. понятно, что спортивная машина вроде как должна быть приспособлена для таких режимов, но хочется же понять причину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Filin 330

    Filin 330 Старожил

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    5,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    )))

    У меня мотор VT3 заклинил в 2014 году после 8ми!!! подряд заездов с Хаябусой с 0 до 338 по GPS (эта была отсечка 7ой передачи на 8,600 об.)... На тот момент (да и сейчас, думаю), я был единственный в мире, кто этот мотор загонял в отсечку на 7ой.

    Но, извините: там был буст компрессора 1.1 бара, эпический жар от него и тд сверх-сверх нагрузки подряд. В моторе были не сток поршни и шатуны, а вкладыши были 702/703. Масло Castrol 10-60. И этот мотор держал 20,000 км убийства, подобные этим финальным заездам.

    Поэтому, хз, что в итоге происходит с этими двигателями, но уверен, что у каждого случая свой НАБОР ПРИЧИН...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja и BigDenton нравится это.
  6. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Масляное голодание. Отсюда ноги растут.
     
  7. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Казалось бы какого хера оно?!
    Залил себе масло пожиже опять в связи с обстоятельствами выше. :))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А в каком плане заклинил? Просто обычно на наддувных движках прогорают поршни, гнет шатуны и т.п. То есть если заклинил двигатель все-таки в паре трения вкладыш/шейка - значит там не хватало маслянго клина - логично? А значит проблема может и есть все таже - в толстом масле и тесных зазорах...

    Собсна на этом двигателе у всех такая проблема у кого епнуло. Провернуло вкладыш. Вот плюс минус кому то везет кому то не везет... И помойму не важно стоит компрессор или не стоит. Нормальная работа пары трения вкладыш шейка - исключает сухое трение на мой взгляд... И бахают как наддувные моторы так и полный сток с мелким пробегом...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я думаю что не в вязкости тут дело а в количестве поступаемого масла на обороты двигателя. И если оно меньше чем положено то снижается охлаждение вкладышей, происходит их расширение и КЛИН.
     
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так а в чем причина что количества масла мало вдруг стало по твоему мнению? Маслонасос приехал или что?

    Чем толще масло, тем сложнее ему протиснуться в тесные зазоры. Помойму это логично... А вот раз тесно протиснуться, вот его и становится мало и происходит сухое трение и вытекающие неприятности...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто нибудь может объяснить в чем суть того, что в наш двигатель положено 10-60? Почему в какой нибудь ГТР или еще какие порши положено лить 0-40, при том, что обороты там тоже около 9 тыщ доступны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тогда бы эта проблема была бы у всех моторах. Зазор под масло 10/60 сделан на заводе. Менее вязкое масло ещё больше усугубит проблему так как по какой то причине его стало поступать меньше а тут ещё и его толщина стала меньше. Тем более если проблема в насосе или его утечки откуда то то менее вязкое масло будет создавать меньшее давление в системе и (или) будет ещё лучше вытекать из места утечки. Я думаю что проблема или в насосе, или в клапане избыточного давления или в фильтре.
     
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А она разве не у всех на моторах?
    Сними на любом сток моторе с пробегом около 40-50 шатунные вкладыши и они будут очень потертыми. Казалось бы какого хрена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:

    На любых оборотах и нагрузках оно клинит :)
    Пожиже, это какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сколько атмосфер создаёт насос в s65? И сколько атмосфер создают насосы в 97% остальных двигателей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как и прошлый год - 0-40.
    Тот чел на вкладышах БЕ с америки, который учавствовал во всех рассчетах - на кастроле 0-40 ездит круглогодично...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Отвечаю на вопрос, который задал сам же выше - 6 атм против 4 атм. Разница колоссальная. И именно потому, что s65 крутится до 8,5 тысяч. К слову, насосы эти (на s65) надёжны, как ак-47.

    Я так же весь прошлый год откатал на 0w-40 и только этим летом залил 10w-60, но предпочту вернуться обратно на более жидкое и стабильное по качеству масло. Ибо все так же считаю ошибкой М назначить в такой плотный мотор такую густую рабочую среду.
    Вообще инженерных просчетов, помимо этого, в наших эмках хватает. Но лично мне это не мешает восхищаться именно этим поколением М3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну не надо забывать что у нас и мотор не маленький. Все узлы надо обеспечить маслом для этого и давление повышенное.
     
  19. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да я сравниваю не с солярисами и фабиями :)
    97% больших атмосферников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не на всех. Помню Роман из госдумы выкладывал фото на пробеге 100. Как новые были. На моей машине первый мотор лёг на 10 тыс. Новый еп. А кто то выхаживает за 100 и пох. Что то происходит в каком то узле что и приводит к этому результату. Но точно не во вкладышах дело. Это вот как механик по образованию я говорю. Не диванный теоретик. Институт по этой теме за плечами и 17 лет работы с механизмами.
     
  21. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Просто по ложному пути пендосы пустили. Это из оперы что нога болит так давай её лечить а то что из за грыжи это никто не видит. Я вот точно спорить не хочу на эту тему и тем более ругаться. Как с сервоприводами эта проблема должна решиться, в диалоге.
     
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    точность исполнения может... хз. но проблема есть и явная. Роман из госдумы не показатель.
    100% что я видел вкладыши которые поменяли на этом моторе - были протертые. И на своем моторе менял - пробег 40 тыщ - протертые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я понимаю о чем речь. Только у них нет 100 сил на литр объема. Нагружен мотор даже когда спокойно едешь на фоне других моторов.
     
  24. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну раз ты механик и 17 лет позади, то просто обязан был ознакомиться с аналитическими расчетами зазоров в шатунных вкладышах, который провели американские мотористы начиная с 2013 года. Я недели две читал нон-стоп.

    Единственное, что может оказывать влияние на живучесть одного мотора и раннюю смерть нового это точность изготовления коленвалов. Хорошо, что хотя бы коренные вкладыши выпускаются трёх размеров. И на одном коленвале на разных шейках могут оказаться все три вперемежку. Тут хотя бы есть возможность удержаться в допусках. Если не протабанить конечно. Однако на шатунные шейки ставятся вкладыши одного размера. И где-то шейка максимально возможно диаметра встречается с подшипником фиксированного, одинакового размера. Это мина замедленного действия. Бмв здесь не предоставили выбора.

    Зы: РАизГД обычный пиздабол, его басням с картинками я уже в 2009 не верил :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja нравится это.
  25. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да есть такие моторы, и немало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Выше Филин пример привёл что драл мотор в хвост и гриву. А тут 270 всего и лёг . Если бы проблема была в конструктиве то у Филина мотор бы лёг тоже на 270.
     
  27. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Филин сказал «НАБОР ПРИЧИН». Я придерживаюсь такого же мнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На днях скину фотки моих шатунных на пробеге 50к :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мне сложно поверить что с завода бмв выходят коленвалы с размерами вне допуска. Учитывая зазор в сотках то контроль должен быть очень тщательным, тем более на М моторах. Пендос когда мерял то там разбег в тысячных.
     
    #16259 Vovan-15, 1 ноя 2017
    Последнее редактирование: 1 ноя 2017
  30. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    22 тысячи.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      616.9 КБ
      Просмотров:
      144

Яндекс.Метрика