1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Как можно определить на сколько живой сажевый фильтр?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dima83, 16 окт 2017.

  1. Maksimas

    Maksimas Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    А как дела с разходом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно повышается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потом напишите на сколько дней Вам хватит этой мойки . Если каждый день авто гонять по 50-100 км . Неделька !!!
     
  4. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    я же говорю он изначально забит не полностью... когда на приборке загорится «мощность двигателя ограничена» тогда капут... но в качестве эксперимента посмотрим сколько я на нем проеду до возвращения его в преднее состояние и вообще отмоется ли он... езжу я больше 100 в день, так что по твоей теории 4 дня...
     
  5. Micl

    Micl Абориген

    В клубе с:
    27 янв 2010
    Сообщения:
    2,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Я проехал на своем около 280 т.к. на 200 вываливалась ошибка повышенный выброс ОГ. долго искали оказалось клапан на вакумных трубках накрылся и из за этого не включался прожиг. клапан заменил прожиг и все дальше без проблем. мастера говорят если свечи, блок работает штатно то ходит до 500... так что не мешайте машине работать не режьте.. просто обслуживать надо правильно и вовремя.
     
    Dr.Alex.net нравится это.
  6. Тамбов Е83

    Тамбов Е83 Новичок

    В клубе с:
    27 сен 2017
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Как результаты? Периодически ошибка по сажевому вылазит, какой жидкостью мыли?
     
  7. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    да вот все еще не помыл, не удачное стечение обстоятельств... думаю что на след неделе буду мыть, отпишусь обязательно по результатам и по давлению перед фильтром и по диагностике... жидкость ликви моли DPF cleaner
     
  8. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Слушай, а ты мог бы посмотреть параметр ash mass (именно ash mass, а не soot mass) по сажевику, до мойки и после мойки? Правда я в рейне у себя не нашёл, только в carly, если есть у тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    к сожалению не могу, он у меня в снятом виде лежит - купил у немцев новый, оказался восстановленный, не работает нормально, свой старый не выкинул его и буду мыть а новый немцам отправлю пускай меняют или деньги назад... по старому сажевику висело 2 ошибки о высоком давлении ОГ и о дрейфе датчика перед фильтром в недопустимых пределах...
    после мойки могу посмотреть...
     
  10. mmm_nnn

    mmm_nnn Участник тусовки

    В клубе с:
    18 мар 2016
    Сообщения:
    103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    читаю и не понимаю, чего с ним вообще возиться? вырезать и забыть про проблему, мотору легче работать будет в разы, он же не для авто там стоит. придумываете себе сами головняка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    Понятно. Посмотри всё же после мойки если не забудешь, хотя конечно интереснее было бы до и после. А сколько старый дпф прошёл?
    У меня проблем нет с сажевиком, для информации просто, я свой менял 4 года назад уже, ставил новый, но не у бмв дилеров брал, сторонний производитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Koronaris

    Koronaris Завсегдатай

    В клубе с:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    880
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    В некоторых странах Европы если у тебя в автомобиле с завода стоит дпф, то по закону ты не имеешь право его удалять, иначе не пройдёшь тех осмотр (на станции должны проверить его физическое присутствие, не знаю меряют они противодавление или нет, не должны, но вполне думаю могут почему нет), так же ты обязан сообщить обо всех модификациях страховой, а без дпф они могут отказать в страховке, плюс предусмотрен штраф если по каким-то причинам выяснится что ты скрыл его отсутствие (авария, угон, продажа, тех осмотр и т.д.).
    Конечно много народу ездит без фильтра и конечно можно делать тех осмотр у поляков, всё до поры до времени.
    У меня он стоит, работает исправно, егр клапан и заслонки удалены, сажевику легче, меня устраивает. Я понимаю что без него мотору и турбине легче и машина может быть подинамичнее чуток, но се ляви как говорят французы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    мой старый прошел 190 000
     
  14. CrazyHorse

    CrazyHorse Новичок

    В клубе с:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Комраден подскажите, а "сажевик" изначально на М57 устанавливался или например с рестайла какого нить. Интересует на авто 2003 г.в. есть он или нет?
     
  15. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рестайл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как там мойка сажевого Фильтра ?????
     
  17. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предположу, что бесперспективняк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все отлично моется теплой водой с Фейри.
     
  19. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И без фейри так же моется отлично. Только вот зачем мыть то, что должно лежать в мусорке? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roman109 и vpp нравится это.
  20. Nearbe

    Nearbe Завсегдатай

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так не считаю...
     
    Brut2 нравится это.
  21. Roman109

    Roman109 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Человек обещал .....
     
  22. MaxBuger

    MaxBuger Участник тусовки

    В клубе с:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    а на e53 2005г автоматический/принудительный прожиг есть?
     
  23. baikerr36

    baikerr36 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Просто озвучу небольшую подсказку-сажевый начинает умирать после того как пару раз не пройдет регенерация, смотрите в сторону термостатов, так как условия включения прожига не соблюдаются в первую очередь, когда не прогревается двигатель.
     
  24. VasyaC

    VasyaC Banned

    В клубе с:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Нужна консультация небольшая. Собираюсь купить X5 E70 дизель битурбо, который 3.0sd (286 лс), пробег сейчас у авто 81 тыс км. Сажевый на месте, чипа нет. Волнует вопрос запаха, поэтому сажевый удалять не могу (хотя хочу, но родственники против :) ). Поэтому вопрос, если не чиповать авто, а только удалить ЕГР, сколько сажевый может еще примерно прослужить, 150 тыс км в сумме пройдет?

    Спасибо!
     
  25. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    без егра сажевик почувствует себя лучше... у всех по разному они кончаются, у меня на М47 сажевик начал выходить из строя на 170тыс, на N57 по сажевику появились ошибки на 190тыс (ошибки внутренние, на приборку не выскакивали, значит еще сколько-нибудь бы побегал), попробую его помыть, посмотрим поможет ли и сколько еще проходит...
     
  26. werzer

    werzer werzer

    В клубе с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, друг вот тоже думает удалять фильтр или нет.
     
    #56 werzer, 25 ноя 2017
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  27. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Народ, нельзя принудительно включать регенерацию на стоянке или сервисе! только на трассе при стабильном ходе 90-120 , с минимум 25% топлива в баке и только запросом на регенерацию. Иначе убьете фильтр. Мне так на сервисе говорили и предупреждали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Таже байда на 155ткм случилась - меняли и все ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Вот вот! если умирает сажевый, не в нем нужно искать проблему! либо форсунки, либо датчики, либо впускные заслонки не синхронизированы и в смеси слишком много воздуха (не сгорает все в камере) либо еще куча других симптомов которые гонят слишком много грязи в сажевый или не дают ему разрешение на регенерацию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Всё , что знал о дизеле собрал в кучку и ... Теперь проблемы сажи решены. Поздравим себя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика