у меня нет инф. касательно роботов на новых машинах. просто зная, что на старых шли автоматы (и что это важно для istok20, насколько я его понял), указал на их цену. ну и наверное если есть бюджет 2 млн. и желание его потратить, то вместо s1.8 с роботом наверное много лучше купить x2.0 с автоматом, согласитесь? )) ну или полноприводной дизель 150 л.с. п.с. Вы правы, в интернете на некоторых сайтах про x2 говорят что на бензине 2.0 будет стоять робот, на дизеле 2.0 будет стоять автомат ZF (а не Aisin). откуда у них такая инфо и насколько она корректна - не знаю. Но летом вроде было чуть ли не официальное сообщение в интернет что на бензиновые Х1 планируют ставить роботы, в т.ч. на 2.0 который в то время уже шел только в полноприводном варианте, если не ошибаюсь.
Забавно, конфигуратор бмв-рольф предлагает X1 F48 с задним приводом ) http://special.bmw-rolf.ru/model/x1#filter
скорее всего здесь Вам на этот вопрос (надежность робота) по существу никто не ответит - информации пока никакой нет. на данном сайте даже тема отдельная создана касательно робота на s1.8, но полупустая - единственный вывод, что рычаг стал прилично смотреться (есть фото), а не как кочерга на автоматах... я бы на роботе Х1 не брал, но мое мнение ничем не лучше и не хуже других...
Вот новость на официальном сайте бмв https://www.bmw.ru/ru/topics/fascination-bmw/all-news/news_103117.html
Всем Доброго времени суток! Пишу первый раз, поэтому сразу не посылайте) Ни разу на форумах не лазил. Подскажите Уважаемые владельцы f48, Была ли похожая проблема и как решили? BMW X 1 18i sDrive 07.2017 выпуска, забрали в октябре. На 200 км. Пробега загорается чекэнджин, ОФ вердикт не правильно установлен датчик распредвала, через 10 минут все было готово! Через 200 км выдаёт ошибку привод дальнейшее движение возможно, обратитесь на СТОА ОФ - нужна замена датчика распредвала, ждать 3 недели. Только выехали от ОФ двигатель ещё больше даёт вибрации. И при парковке обнаружилось отказ функции память при парковке. ОФ Автодом на МКАДе. Была ли подобная проблема с датчиком распредвала у кого? Заранее Благодарю.
А как тогда быть с моментом, что при сильно запотевшем заднем стекле, летом включил обогрев и тут же высохли зеркала? ПС - как по мне, так "НЕТ" надо чем-то конкретным подтвердить
В инструкции написано, что оба внешних зеркала автоматически нагреваются во время работающего двигателя ("Both exterior mirrors are automatically heated with the engine running"). Про подогрев заднего стекла написано только, что если его включить - он автоматически выключается через некоторое время (если больше 3 сек. клавишу включения держать - то включается на постоянный обогрев, если температура за бортом ниже чем 5 градусов). Про одновременный подогрев внешних зеркал - ничего. Может где-то чего-то не увидел, конечно...
Пишу о впечатлениях. По размеру - профиль 55 вместо штатного 50 встал отлично, в арках ещё есть немного места. Электроника не заметила подмены). По типу резины - сравнивая с ранфлэт - небо и земля. Пропала жёсткость. После ранфлета кажется, что теперь каждый второй лежачий полицеский можно без тормозов проезжать). Колея теперь не так сильно чувствуется. Шумка тоже улучшилась заметно (мысли делать шумоизоляцию пропали). По поведению - конечно зимние бриджстоун с индексом до 190 км/ч это не летний мишлен с индексом 240 км/ч. Машина стала более ватной чтоли, не так чётко ввинчивается в повороты. По первому времени если потестить в "шашки", то так и наровит в соседнюю полосу вытянуть, не можешь сразу чётко в центр полосы попасть. Но надо просто привыкнуть. Да и зимой ездишь медленнее и осторожнее и разницы почти не ощущаешь. Пока асфальт сухой, поэтому по поведению на заснеженной дороге не могу сказать. В дождь вроде норм, не почувствовал дискомфорта (увода влево/вправо) на приличной скорости по лужам.
когда покупал, мне сказали, что если зеркала не греют, то можно принудительно включить кнопкой обогрева заднего стекла. Я включаю, мне помогает. Но конечно не так быстро как хотелось бы, на ауди по ощущениям капли с внешнего зеркала уходили быстрее.
Всем доброго дня, Нужна помощь в определении стука. Машина новая (x1 f48 xDrive 18d) пробег 700км, появился стук «где-то сзади», по ощущениям крышка багажника (но это не точно). Звук проявляется при плавном перепаде высоты асфальта или при заезде в горку на паркинге, или при съезде с горки, на кочках или ямах чаще всего его нет что наталкивает на мысль что скорей всего это не подвеска. Это не полка или что то находящееся внутри машины, проверял. До дилера пока не доехал, так как нет времени но в ближ время наверное придется. Записал видео со звуком из багажника, частые постукивания на фоне это тот звук о котором идет речь – https://drive.google.com/file/d/0ByR...ew?usp=sharing За ранее благодарю.
Спасибо, по описанию вроде не подходит. Засунув голову в багажник на ходу по ощущениям звук где-то снаружи, но не в районе колесных арок: задняя дверь(?), бампер(?)..
Надо двигаться со скоростью не больше 35 кмч с расстоянием до ряда не более 1.5 метра. Он сам включится. А я что-то подсел на него ) Чаще им пользуюсь, чем сам паркуюсь
Не, там посложнее по-моему, поворот надо включить и парктроник может кто-то точно описать весь алгоритм включения?
Поворот это уже потом. Когда место машина найдёт. А парктроники да, должны быть включены, а их можно отключить ?
Цитата из Owner's manual подойдет? "Automatic heating Both exterior mirrors are automatically heated with the engine running." Никаких упоминаний про принудительное включение нет. Про кнопку обогрев заднего стекла написано лишь.. Heated rear window Press the button. The heated rear window is switched off automatically after a certain period of time. Press and hold the button for more than 3 seconds for permanent activation. Press the button again to deactivate. Может это конечно какая-то скрытая функция
Bratts3s спасибо за такой исчерпывающий ответ! Некоторое время не заходила сюда, сейчас все прочла. Вчера снова в салоне была. Снова "мерила" авто, очень нравится внешне Х-лайн, мне ближе по душе, решетка хром, окантовка боковых окон... но сиденья стандартной формы вызывают большие сомнения((( вчера из одной машины в другую садилась несколько раз (обычные и спортсидухи сравнивала), прямо разрыв какой-то. В Х-лайн еще нравится, что красных акцентов на панели нет и сиденья комбинированные. Спортлайн кажется более молодежным. Лучше бы Х-Лайн был чуть подороже, но сиденья посолидней. В воскресенье буду тест-драйв брать. И еще порадовало, что сейчас в салоне почти все машины с электроприводом багажника. Мелочь, а крайне приятно, что в нашей сборке его наконец-то начали ставить![/QUOTE]
Jaxs Скажите, у Вас Астра Джей была с АФЛ+? Очень интересно сравнение с освещением Х1 - оно хуже Астровского ксенона или нет? Функционал, конечно, на Х1 наверняка проще, и такого количества разных режимов нет, а в целом? И да, жаль, что автодальнего нет - мегаудобная фича, я уже забыла, как дальним вручную управлять)))) откат, млин, назад)) в общем, нет сожаления по этому поводу? Что-то не разберусь пока, как правильно отвечать на чей-то пост, чтобы ник того, кому отвечаю, сразу выделялся
В спортлайн кресла выглядят визуально лучше, но показались уж совсем узкими в плечах из-за боковой поддержки. Интересно мнение форумчан как в спорткреслах при поездках на дальние расстояния - спина не устает?
Не устает. На простых сидушках тело устает гораздо быстрее, примерно за 700-900км, на спорте 1100км легко.
Всем спасибо за ответы на вопросы И ещё один вопрос Торгуюсь сейчас с дилерами в Питере по зимней покупке Х1, соответственно хочу выехать из салона на зимней резине, но дилеры не хотят менять летний стоковый ранфлет R18, на обычную зимнюю липучку. Можно конечно поросить липучку в подарок, но мне лучше получить бОльшую скидку, да и летний ранфлет не нужен в принципе - буду летом ставить обычную резину и докатку. Наверняка кто-нибудь из форумчан уже решал подобные проблемы. По сути вопроса два: - Удавалось ли уломать кого-то из дилеров на такой обмен резины? - Можно ли где-то обменять стоковый летний ранфлет на обычную зимнюю липучку? Заранее спасибо откликнувшимся
В Москве отпускают на стоковых летних ранфлетах, зимняя только за дополнительную плату. Рольф в вешках вообще хорошую скидку дает лишь при условии что у них докупаешь комплект зимних колес и Каско. Если не секрет какую модификацию X1 выбрали и какую цену Вам предлагают дилеры?