1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Комфортная подвеска + рулится + надёжность + едет = КТО???

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем C₂H₅OH, 25 окт 2017.

  1. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. Пишу тут как на самом активном форуме с разносторонними вкусами на авто.

    Куда обратить свой взор, что тестить?

    Давно не менял тачки и отстал немного от актуальных. Тестирую и читаю потихоньку, но помощь зала не повредит.


    Машины были разные. Из последних - несколько лет LR Disco 3, который "немного" развратил представление о комфортной и надёжной подвеске. Но такой вес по городу возить сейчас не хочу. Хочется динамичней и не бояться перевернуться)
    Сейчас антикризисный Opel Asta j 180лс. Был удивлён, но тачка комфортная и надёжная, по обочинам и лежакам летаю уже 70т.км. и тьфу тьфу тьфу. Рулится конечно средне, не для гонок, но это плата за предыдущий пункт. На бордюры со 160мм клиренса залезает легко.


    Поиски мои оригинальностью не отличаются - ищу идеальное во всех отношениях авто и не дорого)))

    А если конкретнее:
    1. Энергоёмкая, комфортная ходовая, более-менее рулящаяся и НАДЁЖНАЯ. Мотаюсь по Московской области с её ямами, обочинами, грунтовками и лежачими. Делаю это быстро. Но и Land Cruiser-ом на дороге быть не хочется)
    2. Более-менее едущий мотор. 200-249лс. В идеале 249лс, который ещё и чипуется без потери ресурса.) Совсем в идеале - 3л дизель) Но с нынешними тенденциями это уже сложнее.
    3. Качественный и комфортный салон. Сидения, шумка, материалы. те не японский))
    4. Кузов универсал или среднего размера SUV. Седаны не понимаю вообще.
    5. Полный привод.

    Получается в идеале универсал повышенной проходимости (клиренс уже есть а ЦТ ещё низко, что хорошо для трассы и не вынуждает производителя быбирать между крайностями - жёткая или баржа) с живучей энергоёмкой подвеской (пневма?) мотором 245лс и добротным салоном.

    Невольно в голову лезут Audi 4/6 avant или allroad и volvo xc70. Первые два непонятно дороги и не ясно что там с надёгой подвески даже если умерить аппетит летать по лежачим и обочине. Вольво не едет и пропитана пенсодухом)
     
  2. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тестирую всё подряд у ОД и друзей, что бы понять себя и что бы было с чем сравнивать.
    Бюджет до 3мио, если новую брать. Если б/у (1-2 годовалую) то до 2мио.

    Опишу впечатления.


    1) Land Cruiser 100 4,7л (просто вспомнилось. 1500км по Грузии.)
    Понял, что больше не хочу по дорогам на джипах ездить.
    +По горным тропам хорошо идёт и не жалко.
    -На ДОП я бы их вообще запретил выпускать))


    2) BMW 4er 2л бенз 184лс. (Не рассматриваю. Цен не знаю. Для интереса взял у друга)

    -салон F3..
    -Едет и рулится лучше моего дешманского опеля, но на столько не значительно, что не понял зачем она. *
    *бмв раньше не было и, видимо, стереотип, но ждал каких-то вкусностей по рулёжке и мотору.

    3) BMW Х3 F25 2л дизель
    +не ожидал такой лёгкой резвости от этого 2л диз. Для удовольствия желательно 3D
    -валкий* *видимо, стереотип, но ждал каких-то вкусностей по рулёжке от бмв.
    -экстерьер бмв ну вообще не лежит к сердцу.

    ? предполагаю, что подвеска бмв при моём беспечном стиле езды будет меняться как колодки.

    4) Audi A5 sportback 2017 2л 249лс quattro (3.400.000:eek:)
    +Едет норм, чипуется.
    +жёсткая, но упругая подвеска (но не для моих задач)
    +quattro
    +4 года гарантии

    -низкая
    -нервное поведение (R19 кажется стояли) хотя и сбитая подвесочка
    -обзор как из окопа
    -Хоть и "новые", но это всё так же TFSI и DSG. Хотя работает и едет это всё отлично.
    -дорого очень.

    5) Audi A4 2017 2л 249лс quattro (2.600.000) (не тестил)

    ? Интересно отличается ли настройка подвески от А5?
    -Седан. Универсалов почти нет и не адекватно дорогие.


    6) RR Sport 3л дизель 295лс (?) 2017г (Вне конкурса ибо не бюджет. Но старая любовь)
    +Едет хорошо.
    +Комфорт, шик, блеск, красота...да много всего.
    -тормоза
    -отстал по мультимедии и современные электро помощники только как доп опции

    +/-По сравнению с предыдущим поколением стал на много легче. Это сильно чувствуется. Не уверен хорошо ли это.

    Главный вывод (на удивление), что я всё же хочу менее болтающийся на дороге при агрессивной езде авто. Странно, ведь его предшественник когда у меня был Диско 3 был для меня идеальным сочетание комфортного реального внедорожника хорошо едущего на ДОП. Толи агрессивный период жизни, толи привыкнуть не успел, толи подвеску в спорт перевести забыл)))
    Но это не важно ибо не мой уровень цен.

    7) Skoda Kodiaq 2л бенз 180лс (2,7 в хорошем наборе:facepalm:)
    +вместительный
    +современная не плохая мультимедиа и электронные помощники уже в базе.
    + на дороге неожиданно сносно рулится
    - на грунтовке с ямами вылезли причины нормальной рулёжки. Жёсткий с никакущей энергоёмкостью. Ну прям гораздо хуже опеля на том же участке. Тот случай когда машину задрали, но что бы рулилась воткнули жёсткую и, видимо, дешёвую подвеску.
    +/- цена. Если брать базу и без претензий то норм.

    8) VW TOUREG 2017. 3л диз 245лс пневма (3,8. В максималке. Отдают за 3,5)
    Тестил из-за пневмы.

    +Салон хороший (хоть и древний уже)
    +3л диз 245лс едет, чипуется и надёжен вроде
    +на дороге стоит не плохо в спорт режиме подвески.
    +габариты хорошие. Не маленький и не большой.
    +говорят подвеска и пневма не убиваемы. Акпп Assin должна быть так же надёжна.

    -На тесте был только 3л диз 204лс. Не едет.
    -салон древний как и кузов (хотя и добротный в Executive)
    -мультимедиа по возможностям и эстетике древняк.
    -скоро новый кузов
    -руль неприятно тугой. Видимо после всех этих электро усилителей уже не торт.
    -главный облом - отсутствие ожидаемого комфорта на грунтовке с ямами. Даже в комфорт режиме. Вроде в салоне терпимо, но как-то бухает. И скорость не особо большая. В общем парите с опелем на том же участке:facepalm: Возможно я чего-то не понял или недооценил в пневме. Может она для дороги только? Вес авто?
    +/- У тестового авто (5т.км пробег) какие-то странные пинки и гул при переключении с
    D в R...

    9) LR Discavery Sport 2л диз 180лс (HSE+ 3,6. Отдают за 3 думаю)
    Поехал сразу после туарега. Для галочки.

    +На удивление тот же грунтовый участок ГОРАЗДО быстрее и с большим комфортом. Прям как-то легче что ли. Не понимаю почему так. Вроде простая подвеска. Но факт есть. Может разница в весе...
    +Хороший размер. Вместительно но не громоздко.

    -Цена. Дешёвенько в салоне для авто с такой ценой. Например, нет регулировки наклона нижней части сидения. Материалы местами не айс. (хотя при цене Кодиака...:confused:)
    -Мотор это не едет ну совсем, особенно свыше 120кмч.*
    Есть 2л бенз 240лс не ликвидный и не понятный. Или ждать 2018 и нового 2л диз с 2мя турбинами и 240лс, но за 4мио:facepalm:
    - Рулёжка на асфальте соответствует относительному комфорту на грунте. Не для гонок.
    -При этом как и у Евока при наезде на такие маленькие метало-резиновые лежачие есть мелкий стук спереди. Странно при такой нормальной езде на скорости по грунту.




    Если кто-то от скуки дочитал и может посоветовать, на что ещё обратить внимание - wellcome)))
     
    #2 C₂H₅OH, 25 окт 2017
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  3. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Резерв. Тут будут финалисты.
     
  4. Shelp337

    Shelp337 Участник тусовки

    Регистрация:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Бери Allroad C7 б/у . Под твои параметры подходит, или почти подходит . Честно признаюсь сам рассматриваю что взять после F10 зп
     
  5. Банщик

    Банщик Абориген

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По пункту 1 - что мешает взять 200 в первом рейсталинге за 2,5-3млн и радоваться? Совсем непонятна логика выбора 100ки.

    По пункту 4 - 2,950,000 за машину с бэнгом, виртуальной приборкой, с лайн, подсветкой салона. "пустые" отдают по 2,5.


    У вас настолько неопределенный бюджет, что выбрать для вас что либо - ткнуть пальцем в небо. Определитесь с цифрами для начала.
     
  6. Uncle S

    Uncle S Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2005
    Сообщения:
    1,430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По пункту 4 - 2,950,000 за машину с бэнгом, виртуальной приборкой, с лайн, подсветкой салона. "пустые" отдают по 2,5.

    В любом салоне или места надо знать?
     
  7. Bmw-moskva777

    Bmw-moskva777 Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2017
    Сообщения:
    23
    Регион:
    Москва
    Бизнес седан, бмв5 с активным рулем и динамик драйв, сейчас эти опции по другому как то называются у бмв. Или семерка с теми же опциями. Новый стоит конечно не в бюджете. Но комфорт и рулежка будут лучшими, не сравнить ни с тройкой ни тем более со всем остальным из списка. Просто протестируй.
     
  8. Банщик

    Банщик Абориген

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    3,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В одном из тех, что на юге. Мне дали сходу такую цену при условии того,что я готов был оставить залог в этот же день.
     
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Странная попытка сравнить ежа с китом ))
    Топикстартер выделил только подвеску и бюджет, а есть ведь и другие важные приоритеты и параметры:
    - предполагаемый период использования лет/км
    - готовность / неготовность нести потери при амортизации и оплате КАСКО
     
  10. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    p.s. при всей моей симпатии к XXX, не могу не отметить, что
    3) BMW Х3 F25 2л дизель в сочетании с равноширокими НЕранфлет шинами R18 и сразу же выставленным сход-развалом
    идеально отвечает задачам "чтобы рулился и не было пробоев по области"

    Только оценить получится это не за час, а дня за три эвридей-покатушек.


    Если бюджет позволяет - находить почти новый X3, катать его до 60 тыс км и брать следующий.
     
    Garri80, maxalexmmm, NormaX и 2 другим нравится это.
  11. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Экстерьер лучший на мой вкус. Интерьер хорош. Остаётся прежний вопрос по выносливости ходовой. Ну и цена... С большим пробегом не люблю, с маленьким первый вариант 2,9 15г https://auto.ru/cars/used/sale/audi/allroad/1059909856-db71ef/




    Бюджет указан. До 3млн за новое (ибо на Юр лицо с вычетом 18%) или до 2млн (моральный рубеж, не технический) за б/у. Тачки старше 1-2 лет и с пробегом более 30-50т не смотрю.

    Но тут тема скорее о поиске сбалансированной (возможно не существующей?) ходовой, сочетающей комфорт, преемлимую рулёжку и надёжность.

    И TLC 200 никакого отношения к этому не имеет. Как и ко всем остальным пунктам из первого сообщения.

    Видимо я вас запутал обилием разношёрстных машин во втором сообщении, либо вы не прочитали первое.

    Не все из тестируемых претенденты. Как писал выше тестирую разное для понимания каким вообще может быть авто. И TLC 100ка была приведена как раз как отрицательный пример, чего совсем не хочется.
    Это скорее краткая сводка моих впечатлений после тестов для себя и для облегчения взаимопонимания с потенциальным советчиком.
     
  12. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Allroad или Q5. последняя была 5 лет для разьездов. ноль проблем. за 85ткм поменял только колеса и масло. Даже колодки не успели стереться. Отлично рулится. Чипуется до 270-290лс. на трассе кушает 10л/100 км при 135кмч
     
  13. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я специально, что бы не усложнять конструкцию, акцентировал внимание только на самых важных моментах. А уже по субъективным и индивидуальным предпочтения не мороча никому голову сам отберу из оставшихся.
    А то будет совсем грузно.
    Использовать буду 2-4 года (вот как-раз от выносливости и зависит) до 70-100ткм. Угоняемость конечно хотелось бы пониженную, ибо бросаю машины где попало (считаю это часть свободы даруемой машиной), а платить сотни за каско глупо в этом бюджете. Амортизация в этом бюджете предполагаю у всех+/-, не S класс вроде выбираю.


    По BMW F25 Пробои пробоями, а как выносливость ходовой у неё?
    -Не сказал бы что она рулится, не критично, но валкая. Такую посредственную рулёжку имеет смысл иметь если ходовая достаточно комфортная и надёжная ИМХО, особенно с учётом того, что -экстерьер бмв ну вообще не лежит к сердцу. Но вы правы, за час по МСК я этого не прочувствовал.
     
  14. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    F25 очень сбалансированный авто, что было до и после w212 е200, a6 , f25 2.8 , а7 , 5gt 535, сейчас w213 e400, вспоминаю x3 с теплотой и жалею что продал
     
    uar24 нравится это.
  15. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Это первый отзыв про посредственную рулёжку F25 ))
    ИМХО ощущение валкости было после пузотерки Опеля, да и то ложное.

    По выносливости ходовой, кроме рейки, нет проблем.
    Но 60, максимум 80 тыс км - это пробег эксплуатации без головняков.
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  16. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    сбалансированный и очень эффективный по темпу езды / нагрузке на водителя в городском и областном потоке.
     
  17. firetracker

    firetracker Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    13,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    F25 в м пакете 28i или ,35 обязательно с edc..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    При указанных вводных и после Диско3 - РРС (range rover sport)
     
  19. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Имхо у него слишком убогий салон, хотя у f25 не сильно лучше
     
  20. Остап Вишня

    Остап Вишня Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При указанных вводных и сравнительных ощущениях от разных авто, надо оставаться на Опеле, ну идеальная ж машина, и тратиться не надо.
     
    Freddj, Quaz, Benzzzzz и 2 другим нравится это.
  21. Bugulman

    Bugulman Участник тусовки

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как вариант, посмотреть - qx50.
    База теперь больше, клиренс больше, чем на дорестайлинге, рулится достойно, в минималке за 2 мио музыка Bose, настоящая кожа, 222 л.с., не особо расторопно, но в допуске, старый добрый атмосферник в6 и автомат. Все надежно. Из минусов - нет багажника и и расход. По мск и области самое то шустрить.
     
  22. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно машина действительно сбалансирована для города. Я поездил пару часов по ночной Москве и ничего плохого сказать не могу.
    Попробую её ещё, раз столько дифирамбов, благо машина друга.
    Но ощущения мои настоящие, вроде в относительно трезвом уме пока) Она кренится. И это естественно для паркетника с его ЦТ, цена за право сидеть чуть выше (либо совсем деревянным делать).
    От того и писал выше, что в идеале универсал повышенной проходимости с комфортно-энергоёмкой подвеской. О которой (подвеске) собственно и тема.

    Спасибо, про безгеморойный пробег примерно понял. Те у меня можно делить на два:rolleyes:

    Кстати по ходовым качествам мне гораздо больше G30 понравилась! Мягкая и сбитая. Салон очень приятный. Но нету универсалов( Да и 3л дизель сильно не в бюджете.



    Allroad конечно первая ассоциация. Но цены на них конские.

    Может кто знает, есть ли разница между А4 avant и А4 Allroad кроме стайлинга? За 700т разницу в базе:facepalm:

    Q5 на заметку. Надо потестить и посмотреть, что можно впихнуть в 3млн.


    Если только QX50 2018г дождаться и если он будет похож на концепт. На картинке здорово!
    Периодически задумываюсь о финиках, но как открою обзор/объявление - сразу закрываю) Уж очень специфическая внешность) На qx70 более-менее без содроганий смотрю)))



    Ux_Elk, обязательно RRS! Возможно следующей машиной. На сегодня вне бюджета или старый.
     
  23. alexkekc

    alexkekc Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    mb glk300 249 сил с внедорожным пакетом на 17 колесах будет мягче, чем на пневме. Ломаться там нечему. по цене в 1.8 зайдете в максималке
     
    John нравится это.
  24. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это который прекратили выпускать в 2015г?
    В своё время смотрел на него из-за любимого форм-фактора, но помнится читал много недовольство в адрес именно подвески. Видимо люди ждали большего от легкового С класса.

    На автору два норм варианта с небольшими пробегами (Реальные?) 2014гг за 1,8 и 2.2...
     
  25. alexkekc

    alexkekc Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    1,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    На glk очень не удачная подвеска у машин с amg пакетом или спорт подвеской. Ищите машину с внедорожным пакетом там точно не будет проблем. Немного страдает рулежка, но можно решить установкой разноширокого комплекта колес от амг пакета.
     
  26. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, а как он рулится, этот х3?!
    конечно, валкий он. очень. не меньше, чем большие полноценные джипы, не претендующие на "управление мечтой от бмв" ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вам по городу ездить или на Нюрнбурге лучшее время показывать? X3 доставляет удовольствие за рулём, и он комфортно рулится, все остальное это ваши и мои ощущения.
     
  28. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    удовольствие за рулем - это тоже ощущения; комфортно рулится - это даже менее, чем ощущения )
    да и согласен я - едет, и уже хорошо, комфортно, мягко, не каплет )
    только стоит ли это дополнять восторгами о чем-то необычайном в управляемости? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ZonderZ нравится это.
  29. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской



    Валкий - это, наверное, на серпантине проявляется ))
    Я на X3 бенз 306 сил накатал почти 2 тысячи км за 5 месяцев в режиме зимних эвридей-разъездов 0-140 км/ч ))
    После ухода от ранфлет-шин у меня претензий к шасси не было именно при повседневной эксплуатации.

    Морда по ощущениям НЕ тяжелая, тормозов хватает, от слалома в потоке ладошки не потеют, на сложном покрытии едет прямо, задницу не кидает, подвеска не короткоходная и не "на мячиках" с частыми вертикальными колебаниями, приличный клиренс, прыжок с места хороший - по эту ценовую сторону от Макана (Ягуар - не пробовал) я ничего подобного не встречал.
     
    #29 Flying Dutch, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    Panzerspahwagen, NormaX и uar24 нравится это.
  30. The Alex

    The Alex Живу я здесь

    Регистрация:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    10,989
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика