1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Высокие обороты

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем дмитрийокт, 6 ноя 2017.

  1. дмитрийокт

    дмитрийокт Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Всем привет! Ситуация в следующем, после того как коробку перевожу в D,обороты повышаются до 950, и далее больше не падают, так и держатся постоянно на отметке 900-950,даже после того как опять ставлю паркинг , они остаются на отметке 950!!
    Перед тем как всплыл этот недуг , сгорела катушка( пока ехал до сервиса , обороты как раз тоже поднялись до 950 и мотор троил( катушку поменял , свечи поменял,мотор раьотает ровно, но обороты остались повышенные !также в момент когда сгорела катушка, отказал Эл.щуп, пишет измерение масла выключено !! Хз это все взаимо связано или просто совпадение!! После замены катушек и свечей, ошибок не показывала! Также переодически (когда раз в 7ткм , когда раньше , выходит ошибка по низкому КПД катов! )
    Есть мысли у кого какие! Во вторник еду опять на диагностику!
     
  2. tvoitarif

    tvoitarif Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если на прогретой также - нужна диагностика, зачем в гадалки играть.
    "ошибка по низкому КПД катов" скоро не будет "выходит" а "заселилась" - каты сдыхают (обычно к 100-150ткм). я забил, но можно обмануть или заменить (тема обсуждалась)
     
  3. дмитрийокт

    дмитрийокт Участник тусовки

    В клубе с:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Сделал диагностику, ошибка по bsd шине, на ней висит и уровень масла и ген и помпа, но выдаёт просто ошибку по шине, а конкретно что не выдаёт, отключали все по отдельности , ошибки нет, меняли ставили новый датчик уровня масла , ошибка висит изначально , но пишет что не неисправности нет((
    Хз, так и не определили , ксть подозрения что умер ЭБУ, но завтра хотят проверить отдельно генератор!
    Все провода целые , масса прикручена , хз может реально ЭБу
     
  4. Vosa87

    Vosa87 Новичок

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Как решили вопрос с оборотами?
    У меня на данный момент подобная ситуация. После отключения разъема с генератора, ошибка по bsd ушла и уровень масла снова заработал, но обороты по прежнему высокие.
     
  5. Vosa87

    Vosa87 Новичок

    В клубе с:
    22 апр 2016
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Может кто-нибудь знает участника форума "Дмитрийокт". У меня подобная проблема. Неделю борюсь. На сервисах расковыояли всю машину, а толку ноль. Посоветуйте, что делать,
     
  6. Denny_xx

    Denny_xx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина моя F10 523i 2010 Калининград двигатель N52 (без единых проблем до этого)

    Такая же проблема с блоком DME MSV90 по шине BSD! До сих пор не решил, но могу описать что делалось на сегодняшний момент. На ней сидят: генератор, датчик масла, шторки радиатора, помпа.
    Изначально пропал эл уровень масла. Обратился к знакомому электрику (к слову на форуме слышал он присутствует как клубный «сервисмен» но пока имя называть не буду). помпа при выкл машины начинала работать в аварийном режиме!
    Проведя диагностику , вердикт - шина BSD отвалилась! Он сказал что из за замены катушек я там чего то замкнул и тд вообщем катушки менялись до этого 3 мес назад а шина вышла из строя потом
    • что делать ? - ремонт шины в блоке DME, цена 15000, все будет ок.
    Прозвонив другие сервисы, 10К , 8К.. говорю что так дорого, отвечает - я проверяю всех абонентов сидящих на шине, чтобы они потом не вывели из строя отремонтированный блок. Ок, согласился на ремонт, тем более человек уже потратил на это время!
    через день забираю машину (кстати ремонт он не сам делал, а отдал блок в какую то дружественную ему конторку) уровень масла заработал, еду довольный!

    Проехав всего 5км и постояв 30 мин на месте !!!!!!!, появляется ошибка «акб не заряжается» далее через 5 мин «генератор не исправен» … потом отключилось все эл оборудование (абс, ест, руль, и по итогу коробка). Звоню ему, «мат!», говорит заряди АКБ и приезжай, приехал.
    Генератор выдает повышенный и пониженный ток , гуляет 12 (откл заряд) - 15,5 Отключали интеллектуальный датчик АКБ = 0 результат
    • Ездил в ремонт генераторов = на стенде при всех нагрузках ошибок не выдает
    • Отключали фишку генератора = я этого не помню но сервисмен говорит что ток все равно был повышен!
    • опять сервис генераторов другой = все ок, сервисмен говорит что «просто не воссоздали условия при которых он откл, нагрев от движка например»
    • далее он мне прошивает машину но новую прошивку 2017 г, говоря что мол на новой прошивке она лучше изъясняется! прописывает акб на обычный (ранее был прописан AGM)
    • во все эти промежутки куча диагностик, потерянного времени и тд = всегда гора ошибок и DBS нарушение связи сразу после ремонта, но с его слов это просто ошибка и она не означает что это вышел из строя BSD ведь уровень то показывается
    • проверка всех проводов под днищем на массу и минус проводов = все ок
    • Датчик уровня масла опять не работает!
    • машина начала троить обороты низкие 600-650
    Сервисмен на своем стоит = меня генератор! На вопрос как так что после ремонта блока DME у тебя через 5 км у меня все это появилось - совпадение говорит!

    Потом был другой сервис (клубный) который «обосрал» этого диагноста, в итоге содрали за диагностику и тоже говорят замена генератора!

    Генератор не нашел на разборках чтобы именно такой был DENSO 210A !

    В итоге в фирме Вольтаж покупаю реле генератора 6000 р , меняю ставим генератор. По рекомендации сервисмена фишку и интелектульальный датчик не одеваем! Все ок, напряжение 13,7-14 Вт и уровень масла появился !!!!!

    День ездим так, потом одеваем интеллектуальный датчик и фишку генератора = уровень масла пропал + помпа опять гоняет в сервисном режиме!! + обороты 900-950 !!

    снимаем фишку с гены, опять уровень показывается но обороты уже не опускаются!!

    Все это время на машине куча ошибок, листов 20-25 диагностик и тд.

    По итогу он мне перелагает забить х** и ездит без фишки генератора!

    Речь о том что хреново сделали блок DME отрицает!

    Так что вот так, проблема на сегодняшний день не решена, если кому нужно более подробно, мой телефон 8-926-312-00-47.

    Также на форумах есть куча веток, в которых все описывается, как результат танцев с бубнами все решали проблему только заменой DME или качественным ремонтом! Как мне кажется мой блок отремонтированный вышел из строя может быть И по причине генератора, но ведь тогда как он проверял этих абонентов и где гарантия на этот ремонт блока!
     
  7. Denny_xx

    Denny_xx Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что займитесь лучше поиском сразу блока DME или ремонт но только с гарантией !
     
  8. ismailov.amet

    ismailov.amet Новичок

    В клубе с:
    17 июл 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Добрый день, у меня такая же сборка такая же машина, и такая же проблема, подскажите как решили вопрос?
     
  9. Rustik21

    Rustik21 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской

    А вам удалось? Тоже f10 523 и повышенное напряжение во всех блоках и тухнет всё.
     
  10. RedGreen

    RedGreen Новичок

    В клубе с:
    7 сен 2024
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Такая же ошибка, проделал все то же самое, подскажите, как решили проблему?
     
  11. Rustik21

    Rustik21 Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    помогла замена всех катушек и свечей. Катушка убивала генератор а могла убить и мозги
     

Яндекс.Метрика