Друзья, привет. Есть машине 325i e90, 2011 года. пробег 165 тыс Едет отлично, без рывков и проблем. Чек не горит. Расход 10 литров (хотя наваливаю) Подключил сканер и увидел ошибки P0420 и P0430. Пытался сбросить, но снова появляются. Куда копать проблему? Оба датчика менять или один? или пора вырезать каты и ставить обманки?
может просто бензин гумно .А может датчики сдохли . Я бы ездил и не парился если все остальное норм . Но если хочешь разобраться - для начала поменяй АЗС , потом попробуй один датчик махнуть - универсальный стоит рубля полтора . Если действительно каты (что маловероятно на таком пробеге если не скручен) - купи на разборке - там их полно и это выйдет намного дешевле удаления и прошивки ЭБУ .
Бензин менял. Проходит на время и снова появляется. Лью газпромнефть 95. А датчиков 4 штуки? Какие первыми менять?
первые перед катами не надо - тока которые за катами . Можешь вообще не трогать - они тока за экологию отвечают И лучше прочитай ошибки БМВшным шнурком - станет понятней
Еду сегодня читать шнурком и заодно диагностика лямбда зонтов. Какие плюсы и минусы удаления катализаторов? Новые точно не куплю 130 тысяч это много. Вижу несколько выходов: 1) Б/у каты 2) Прямой выпуск + обманки Переживаю чтобы расход топлива после удаления не увеличился. Больше критичного не вижу
если прошивка под безкат нормальная - одни плюсы кроме экологии . Минус - прошивка выйдет дороже БУшных катов . Тока тут куча случаев когда лили непонятношо и расход возрастал капитально . Новые - нафига - на разборках их куча за смешную цену в отличном состоянии .
Сделал полноценную диагностику. Все 4 лямбды рабочие и работают на 5+. Катализаторы живые (проверил эндоскопом). Скорее всего вылезли ошибки из-за отказа 5-й катушки, потому что смесь стала плохой. После ремонта уже проехал 500км и полёт нормальный. И совет не диагностируйте программой DashCommand, она очень плохо работает с BMW
Продолжаем. Каты умерли. Кто что делал? 1) бу ставить? 2) замена на пламягосители и прошивка под безкат По стоимости одинаково...
каты вырезать в варить пламегасители ,также првоерить если у вас ДМРВ.Если есть прошивать на 199 опцию без кат и если нет ставить 168 опцию где работаю 2 передних ЛЗ
Умерли - посмотрели камерой, сильно поплавились. Есть датчик ДМРВ Hot-film air mass meter 13627551638 s199 - отключает как понимаю все лямбды (4 штуки) и до и после катов. s168 - пишете работают передние, я бы в любом случае их оставил. Какая вообще разница будет в работе? Самому реально прошиться? кодировал машину и обновлял блоки. Есть ICOM, K+Dcan, Enet и весь набор программ.... PS: По катам определился, удаляю и пламегасители ставлю.
ты это сам видел? на этом моторе к такому пробегу обычно просто трескается катализатор от наезда на пенек и т.п. ни на что не влияет, периодически зажигает лампу, которая сама потом тухнет. у тебя реальные проблемы есть? провалы, невозможность развить максимальные обороты? если катализатор реально оплавился - сначала чини топливную систему, иначе ничего не изменится, только вонять жигулями будет. ты проклянешь тот день, когда выпилил катализаторы.
я на 199 прошивал едит на много лучше по сравнению с евро 4!не получится для записывания 199 опции надо скидывать моточасы, А для этого нужен xprog.Хотя можно отключить задние лямды и скинуть адаптации двигателя и усыпить тачку !
Видел. У меня и сейчас воняет жигулями. А что с топливной то не так? До меня владелец лил 92 без и я думаю им и убил всё. По динамике вообще замечаний нет.
Если нет по динамике замечаний - в чем тогда проблема? зы. Жигулями исправный автомобиль пахнуть не должен. Даже с убитым катализатором.
Ну так... Если динамика в норме то ОК. А запах есть, то я без понятия куда смотреть. Все говорят это каты. И мол вот тебе чек каждые тысяч 15 загорается
по ошибкам это каты(низкая эффективность). снимать коллектор.Вырезать каты и на базе корпуса катколлектора вваривать пламики.И электронные обманки ставить.