1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покупка BMW M3 E92

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Anton81, 27 мар 2014.

  1. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    25 евро сейчас стоит в принципе м3, так что едва ли кто-то закладывает бюджет мотора при покупке м3 е92
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Б.у машине - б.у мотор )
     
    hijack нравится это.
  3. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот я тебя и поймал))
     
  4. Shaxter

    Shaxter Завсегдатай

    В клубе с:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно бу с их строкером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dragonninja нравится это.
  5. romariooo777

    romariooo777 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  6. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ох выпала тема из вида, давно не залетал сюда.

    Ничего не будет. Бери и сразу меняй вкладыши - шатунные и коренные, лей 0w40 и езди без страха. Коренные вкладыши раздрачивает за 50 тысяч легко и просто, а то и меньше.

    Не согласен - бахают моторы во всех режимах. И если не крутить, то может и машина такая не нужна...

    Новый стоит плюс-минус 25 тысяч долларов у нашего ОД - цена дорестайловой М3 с пробегом под 100к. В замене мотора на новый смысла не вижу.

    Не совсем. Блок можно купить новый, он будет с новой поршневой. Коленвал можно найти б.у, но и он новый стоит не сильно дорого, на крайний случай.

    Дополнительно к нему коренные вкладыши, тюнингованные шатунные, болты и остальная мелочь. В итоге в цену б.у мотора в непонятном состоянии получается почти новый мотор на новых вкладышах. Коренные дополнительно можно обработать у http://www.wpctreatment.com/.

    По итогу не все так страшно.

    Ну и старый блок с поршней пустить на красивый столик :D

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Slex25, dragonninja, hijack и ещё 1-му нравится это.
  7. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ещё одна вербовка на 0в40
     
    dragonninja нравится это.
  8. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это для новых м-моторов норм, но точно не для предыдущего поколения )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    тогда подскажи почему на 0/40 у s65 нет проблем, а на 10/60 с завидным постоянством они сжирают сами себя? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это предположение или есть статистика сравнения двух одинаковых не ремонтных двигателей, в разобранном состоянии, с одинаковым пробегом, одинаково укатанных, в которые лилось два разных вида масел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    laplas нравится это.
  11. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже назрел вопрос. У меня первый бахнувший мотор жрал литр на 2-2,5ккм. У нового расход отсутствует по сей день.
    По статистике отрыгивают и те и другие?
     
  12. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну ты захотел прям идеального сравнения :D по мне достаточно того, что 0/40 льет меньшая половина юзеров м3 за океаном, гоняет их в кольце и моторы не ремонтируют. а бОльшая половина (религиозные фанатики) гоняет на предписанном 10/60 и регулярно пополняет список страдальцев ;) часть юзеров смешивает М1 0/40 и 15/50 и получает довольно выносливый коктейль.
    да и наш многоуважаемый Сергей Оганезов ака Филин ездит не на 10/60, а на масле пожиже 20/50 ( https://latracingoils.com/ ). правда у него и мотор собран в ненавистной Америке и внутрянка мотора "чутка" другая - вкладыши, поршни и прочее :)
    вся эта инфа в свободном доступе
    вот примеры от мотористов http://www.m3post.com/forums/showpost.php?p=16695200&postcount=44
    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=1144062
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10902 toolshed, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  13. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    расход масла этими движками никак не влияет на статистику отказов. это из разных областей.
    конечно, если мотор жрет литр на тыщу, то может со временем просто засраться, от этого начнет греться выше, циркуляция снизится и дальше уже слабые места мотора проявятся первыми.

    вообще у 10w60 есть "замечательное" свойство в силу довольно примитивного состава - оно очень быстро разжижается до Хw50, потом до Хw40. но чаще всего не успевает, потому что его сливают и вновь заливают 10w60 :D
    таким образом потенциальные страдальцы всегда ездят на самой высокой вязкости из возможной, зато масло меняют часто, но потом и удивляются чудесам :) а редкие холодные пуски (раз в 3 дня и реже, когда масло успевает почти полностью стечь в поддон) на таком киселе это вообще убийство. это свойственно тем, кто использует м3 по выходным и только летом :) кто ездит на машине каждый день круглый рискует гораздо меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10903 toolshed, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
    dragonninja нравится это.
  14. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все относительно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нужна:cool: чтоб была:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    есесссна :D
    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=786615

    еще вопрос.
    почему во все Порше льют М1 0/40? есть несколько моделей на М1 5/30, но все топовые экстремальные (и атмосферные, и турбовые), которые крутятся куда выше, чем s65 (до 9500 об). отточеные годами движки Порше, думаю, не вызывают сомнений в технологичности, качестве сборки и прочем? они не менее плотные по зазорам (допуски очень малые), чем атмосферные S-моторы, но масел вязкостью 10/60 они не видят. как думаешь почему?
    далее тот же вопрос по двигателям AMG, они все тоже на М1 0/40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10906 toolshed, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  17. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно в соседнюю ветку перебираться с этими разговорами.)
     
  18. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    точняк :D а то щяс папа атата сделает :D
    это xelblch виноват. не там пишет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10908 toolshed, 8 ноя 2017
    Последнее редактирование: 8 ноя 2017
  19. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    насколько я понимаю, блок голый (11110036844) стоит $6000
    колено (11217841460 Коленчатый вал без вкладышей подшипнико) - еще $3000
    шатуны (11247838623 Шатун) - по $200
    поршни по $270
    или я не там смотрю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это у нас такие дикие цены, у ОД в Мск цены сильно лучше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а почему блок голый, если по этому номеру он значится как "с поршнями"? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    хм, согласен. с поршнями. но картинка голая:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну это всего лишь эскиз, никто же не будет поршни в него врисовывать )) текст решает. вообщем у нас новый стоит $3000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  24. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Короче я чувствую что скоро тут 90% будут на 0-40. :D :D :D

    Тулш, приколи если на 0-40 у кого мотор ипанет?! Тут же говна не оберешься... поэтому агитируй полегче)))))))))))) :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    laplas и Vovan-15 нравится это.
  25. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а я не агитирую, всего лишь защищаю свою точку зрения :D а если ипанет, так потому что на 10/60 гонзали до этого :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BigDenton и nike12345 нравится это.
  26. RZ

    RZ Абориген

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    3,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    и я серьезно кстати :) предположим кто-то решил перейти на такое масло, а вкладыши в моторе уже сожраны и вообще за гранью добра и зла. он же не проверял. зазоры уже как у аллы пугачевой. конечно такой ебанет скоро и пох на каком масле )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Slex25 нравится это.
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так то мы такие же)
    у нас ведра на 10-60 сотку наездили чудом до нас)) Мож потому что круглый год ездили?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. romariooo777

    romariooo777 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
  30. nike12345

    nike12345 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2013
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Ни фоток салона ничего..
     

Яндекс.Метрика