1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Впечатления от прошитой 320 в 330 (LCI|B48)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Михал Валерич, 11 сен 2016.

  1. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну сказать что он тупой, не могу, он по скорости переключений впринципе где то так же щелкает, очень быстро и не заметно. Насчет малообъемных, хз у меняж до этого 1.8TSI был и он тоже неплохо на низах был, да на верхах после 4000 уже начинал сдавать, тут же до 5000+ все ок, то есть более верховой мотор получается.
     
  2. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так на бэхе что то иначе? На 80ти уже 8мая передача, при добавлении газа скидвает на 7мую, при норм ускорее так же с небольшей задержкой сбрасывает на 3-4 передачу.
    Единсвенное к старту нет не каких нареканий, ни букса не удара, да еще и лаун есть.
     
  3. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может дело в твоей чудо коробочке?
    я давно заметил, что в городе машина держит до 2k и при этом каким-то образом и первой уезжает со светофора, и едет быстрее потока
    зачем все время крутить до 3 в городе
    если просто для того, чтобы ехать еще более динамично, то понятно
    но если для того, чтобы составить конкуренцию 1.4 tsi, то тут возникают сомнения в корректности настроек коробочки
     
  4. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скидывает вниз не 3 секунды, а 0,5. Разница существенная. Пелод педалью газа управляет не только мотором, но и коробкой. Прожми газ наполовину быстро - скинет 3 передачи и поедет. А дсг будет долго скидывать потому что у нее включены одновременно 6я и 7я. 3ю он подтыкает долго. В акпп постоянно включены все передачи. Нужно только сцепления перещелкнуть.
     
  5. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы добавил "до 40", к 100 у них уже паритет, после 100 в выигрыше бензинка
     
    Agentrab нравится это.
  6. ulv

    ulv Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еба, с этого поста и стало все понятно.
    Рапид - Машина легче, двигатель меньше (проще раскрутить), дсг переключается быстрее. Она сделана для города, для пробок, где как раз и нужна эта тяга на низах, и скорость разгона до 50км\ч.

    У бэхи акцент смещен с этого пробкового тошнилова в более "абсолютные" величины. Она объективно лучше по всем ездовым характеристикам в абсолюте. Но вот конкретно в области "в пробке с ролла разогнаться с 20 до 40" она может быть чуть медленнее.

    А с твоим режимом езды (до 2000 оборотов и расход 9 л по городу) вообще не понятно, нафига ты бмв покупал ))) тебе как раз какая то козявочка типа рапида нужна.

    P.S.
    воткни спорт режим у коробки (именно у коробки, рычаг влево сдвинь, а не кнопкой) - получишь те ощущения что ты хочешь )
     
  7. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не не в ней, ради экспиремента проехался даже на тачке нашего форумчанина iluntik, у него аналогично, у него без всяких коробочек.
    В городе да держит до 2000, даже больше сказал, держит в районе 1000-1500. Но вот именно с места, да если еще и старт стоп включен, то докручивает до 2700, что бы тронуться как поток или быстрее.
    с 1.4 не заезжал, просто прокатился и сказал свои ощушения.
     
  8. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    возможно вы и правы, именно на этот режим не делал акцента, просто обычно либо с места еду уже активно, либо если нужно сделать обгон с 70, то на шкоде включал спорт и уже подготовленным нажимал газульку и обгонял, на бъхе так же если надо выполнить обгон на на скорости , включаю спорт и селектор в спорт и обгоняю.
     
  9. nihilum

    nihilum Абориген

    Регистрация:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    2,701
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты писал, что у тебя 6.3 до сотки, ну т.е. динамика около 328
    для обгона с такой динамикой включать спорт считаю баловством
    и еще, зачастую не столько важно на сколько сильно ты выжмешь педаль, сколько то, как резко ты это сделаешь
    просто чуть резче нажми и сразу попрет
    спорт ведь не добавляет тебе хорспауэрзев, просто делает машину нервной и дерганной, смысл его врубать для обгона, хочешь резкого ускорения без заминок, просто топни, а не продавливай
     
  10. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1)Да рапид легче и тд, но у меняж октаха была с весом близким к бмв, и там ситуация примерно такая же, да она потяжеле рапида было и это чуствовалась. но тоже ехала с низов

    2)Я это тоже заметил, что бъха больше не для тошнилки и низов сделана, а более для агресивной езды и высоких оборотов. -это немного и опечалило. хотелось как говориться и рыбку съесть и ....

    3)Не мне такая мелкая бздня не нужна, я с октахи 1.8, хотел что то позлее 2 литра полный привод, и агресивный дизаин. Просто ожидал немного других ощушений , аля низы не хуже но при этом с учетом объема и мощи, более лучшей динамики.
    Вот сегодня не выспался ехал как все, не кого не обгонял, тихонько спокойненько.
    qhBX6yd8iRQ.jpg

    PS И селектор в спорт переключал, и спорт режим включал-все здорово и прекрасно, но я не любитель крутить и насиловать тачку. люблю в комфорте на ралабоне, не жужа объезжать малолитражки.
     
  11. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    6.3 это с учетом того что я активировал спорт коробку, то есть старт с 2х педалей с ланча+ коробка на 220-230 сил стоит, но моя всеже медленее 328, у нее 6.1 и уж тем более медленее 330, у которой 5.8, насчет обгона, опять же не любитель насиловать и резко в пол, посему ее заранее подготавливаю, переключившись в спорт она уже автоматам сбрасывает пару передачь, и достаточно газульку до 40-50% поднажать для обгона, а в драйве бы резко надо учули не в пол надавить и ждать переключения.
     
  12. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Надо было А4q покупать) Никаких проблем при обгонах и ускорениях даже в режиме Е (аналог eco pro).
    320 действительно на низах овощ. После 1.4tsi вообще показалось, что до 100 одинановая динамика, после 100, если топить, лучше конечно ехала.
    Кстати, интересно посмотреть 320xdive vs a3 1.4 150лс
     
  13. ulv

    ulv Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня тоже была октавия 1.8, и честно говоря я не заметил там какой то особой тяги на низах (до 2000) хотя она была расчипованая до 200лс\300нм. Я бы сказал что бнв в этом плане более овощная в режимах кроме спорта - то есть на октавии были режимы "1-быстро" и "2-еще быстрее", а у бнв "1-средненько" и "2-быстро". И вот в первом режиме октавия казалась резвее, чем беха в первом режиме. Но это не недостаток авто, а дело настройки и привычки.


    ну это тебе тогда нужна м3 как минимум.
     
  14. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в камри шумки вообще нет :eek::D Если комуто кажется что она есть - это просто плацебо:nod:
     
  15. Dimziy

    Dimziy Старожил

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тебе ж только что объяснили, не может на роботе твоём так быть:mad: что за мода на белое говорить: "чёрное". У тебя нет проблем с обгоном, так как пока твой робот передачи скинет, уже и обонять никого не надо будет:D либо окно закроется, либо тот, кого ты "обгоняешь" свернёт уже с дороги :D
    А3 1.4 даже против 116 на н13 ловить нечего)
     
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а чего смотреть ? Уедет треха . Я 1,4 А3 120 сильную на мазде 1,6 уделывал механической - 105 сил . Это просто кажется что прет - обьем моторчика маленький и от турбы пинок идет - а по разгону овосч полный по факту . И да - если на ней гонять расход просто в космас улетит .Гдето описывалось как авдя замеряла расход на 1,4 Т - разгон до 50 занимал почти полминуты:eek: тоесть на педаль почти не давили :D:hi:
     
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я ж говорю - эффект маленькой турбинки . Сначала вообще нуль - потом пук идет который жопомер за динамику ураганную принимает . А при замере как раз секунд 10 до сотки выдаст согласно своим 120 хромым кобылам
     
    Zuntei нравится это.
  18. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотрел, но я беден бюджет на а4q нужен по хорошему 2200+
     
  19. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    была а7 180лс?
    Я о том и говорю как раз, что тачка больше под агресивную режим вождения. то бишь в комфорте она как бы хуже едет, включаешь спорт там да прет, но вот именно комфорт шкода и бмв, у шкоды лучше ехала в спокойном режиме. Так что сошлись наши мнения, о том и суть, что именно комфорт в драйве слабоват, а в спорте для меня уже через чур, для спокойной езды.
    ПС м3 уже перебор))
     
  20. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заявлено 9ть на 125лс рапиде
     
  21. ulv

    ulv Завсегдатай

    Регистрация:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    была а5 152лс.

    ну а разница в настройках комфортного режима- дань "премиум" бренду.
    Опять же глянь на это с другой стороны - на бэхе можно и тошнить с комфортом, и наваливать. А на октавии - только наваливать :)
    А режим "наваливать, но чтобы по ощущениям был тошнотный комфорт" - мало кому кроме тебя нужен ) за жтим наверное роллс ройс или бентли.
     
  22. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    На А3 рест 150лс и 8.2 до сотни. Я катался, едет действительно бодро до 100.
     
  23. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Сейчас дизель а4q за 2 отдают. С рево динамика около 6.4.
     
  24. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У ну вот у меня а7 180 была, у нее какраз низы норм были.
    Ну да наверное ты прав, в драйве чтоб тащила на низах -это не про бмв, у нее либо ты плетешься в драйве, либо наваливаешь в спорте))
     
  25. Bartx2

    Bartx2 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2017
    Сообщения:
    815
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это не то, уж лучше тогда а4q бенз с рево и 5 сек до 100. А 6.4 не интересно, у меня сейчас 6.3,, а хочется что то менее 6ти, 5.6-5.8 сойдет, но нужны новые дме мозги для этого.
     
  26. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что тут происходит? Почему динамику меряют жопой?))
     
    Dimziy нравится это.
  27. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Подрулевые переключатели спасают ситуацию. Реакция молниеносная на переключения, просто щелкаешь вниз нажал пониженная, нажал 2 раза 2 вниз моментально. Вообще кайф. Ауди со своим роботом отдыхает.

    8,2 едет бодро до 100, а БМВ за 7,0 овощ? Как понимать?
     
  28. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Какие 7.0? По паспорту 7.4, все тут пишут, что в реале 8.
     
  29. black_khm

    black_khm Старожил

    Регистрация:
    15 сен 2011
    Сообщения:
    6,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    У а4q бенз в стоке у некоторых 5.6 с двух педалей. С рево 4.5-4.6.
     
  30. Alexey Ivanovich

    Alexey Ivanovich Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.5 это когда с обрыва соскользнул?:shock:
     

Яндекс.Метрика