1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Ошибки катализаторов P0420 и P0430

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем BareBone, 28 май 2017.

  1. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, привет.
    Есть машине 325i e90, 2011 года.
    пробег 165 тыс
    Едет отлично, без рывков и проблем.
    Чек не горит.
    Расход 10 литров (хотя наваливаю)
    Подключил сканер и увидел ошибки P0420 и P0430.
    Пытался сбросить, но снова появляются.

    Куда копать проблему?

    Оба датчика менять или один? или пора вырезать каты и ставить обманки?
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может просто бензин гумно .А может датчики сдохли . Я бы ездил и не парился если все остальное норм . Но если хочешь разобраться - для начала поменяй АЗС , потом попробуй один датчик махнуть - универсальный стоит рубля полтора . Если действительно каты (что маловероятно на таком пробеге если не скручен) - купи на разборке - там их полно и это выйдет намного дешевле удаления и прошивки ЭБУ .
     
  3. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бензин менял. Проходит на время и снова появляется. Лью газпромнефть 95.

    А датчиков 4 штуки? Какие первыми менять?
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    первые перед катами не надо - тока которые за катами . Можешь вообще не трогать - они тока за экологию отвечают И лучше прочитай ошибки БМВшным шнурком - станет понятней
     
  5. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еду сегодня читать шнурком и заодно диагностика лямбда зонтов.
    Какие плюсы и минусы удаления катализаторов?
    Новые точно не куплю 130 тысяч это много.

    Вижу несколько выходов:
    1) Б/у каты
    2) Прямой выпуск + обманки

    Переживаю чтобы расход топлива после удаления не увеличился. Больше критичного не вижу
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если прошивка под безкат нормальная - одни плюсы кроме экологии . Минус - прошивка выйдет дороже БУшных катов . Тока тут куча случаев когда лили непонятношо и расход возрастал капитально . Новые - нафига - на разборках их куча за смешную цену в отличном состоянии .
     
  7. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Почему их так много на разборках?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделал полноценную диагностику.
    Все 4 лямбды рабочие и работают на 5+.
    Катализаторы живые (проверил эндоскопом).

    Скорее всего вылезли ошибки из-за отказа 5-й катушки, потому что смесь стала плохой. После ремонта уже проехал 500км и полёт нормальный.
    И совет не диагностируйте программой DashCommand, она очень плохо работает с BMW
     
  9. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продолжаем.
    Каты умерли.

    Кто что делал?
    1) бу ставить?
    2) замена на пламягосители и прошивка под безкат

    По стоимости одинаково...
     
  10. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    что значит умерли?
     
    ХИЩНИК_318 нравится это.
  11. D3entix

    D3entix Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    каты вырезать в варить пламегасители ,также првоерить если у вас ДМРВ.Если есть прошивать на 199 опцию без кат и если нет ставить 168 опцию где работаю 2 передних ЛЗ
     
  12. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    если одинаково тогда вырезай .
     
  13. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Умерли - посмотрели камерой, сильно поплавились.

    Есть датчик ДМРВ Hot-film air mass meter 13627551638

    s199 - отключает как понимаю все лямбды (4 штуки) и до и после катов.
    s168 - пишете работают передние, я бы в любом случае их оставил.

    Какая вообще разница будет в работе?

    Самому реально прошиться? кодировал машину и обновлял блоки.
    Есть ICOM, K+Dcan, Enet и весь набор программ....

    PS: По катам определился, удаляю и пламегасители ставлю.
     
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    ты это сам видел?
    на этом моторе к такому пробегу обычно просто трескается катализатор от наезда на пенек и т.п.
    ни на что не влияет, периодически зажигает лампу, которая сама потом тухнет.
    у тебя реальные проблемы есть?
    провалы, невозможность развить максимальные обороты?

    если катализатор реально оплавился - сначала чини топливную систему, иначе ничего не изменится, только вонять жигулями будет.
    ты проклянешь тот день, когда выпилил катализаторы.
     
    kymacho нравится это.
  15. D3entix

    D3entix Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2014
    Сообщения:
    258
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я на 199 прошивал едит на много лучше по сравнению с евро 4!не получится для записывания 199 опции надо скидывать моточасы, А для этого нужен xprog.Хотя можно отключить задние лямды и скинуть адаптации двигателя и усыпить тачку !
     
  16. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видел.
    У меня и сейчас воняет жигулями.
    А что с топливной то не так?
    До меня владелец лил 92 без и я думаю им и убил всё.

    По динамике вообще замечаний нет.
     
  17. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если без xprog вариантов нет, то печаль.
     
  18. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Если нет по динамике замечаний - в чем тогда проблема?

    зы. Жигулями исправный автомобиль пахнуть не должен. Даже с убитым катализатором.
     
  19. BareBone

    BareBone Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну так...
    Если динамика в норме то ОК.
    А запах есть, то я без понятия куда смотреть. Все говорят это каты. И мол вот тебе чек каждые тысяч 15 загорается
     
  20. Rich86

    Rich86 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2014
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    по ошибкам это каты(низкая эффективность).
    снимать коллектор.Вырезать каты и на базе корпуса катколлектора вваривать пламики.И электронные обманки ставить.
     

Яндекс.Метрика