1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G32 6GT - Блог будущих и настоящих владельцев, часть 1

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем MIK55, 8 июн 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Быстрый тест.
    Сегодня случайно проезжал внешний МКАД 51 и зарулил в АД:) Было 15 мин запаса. И оп - паркуется новая 6:) ГТ ...
    Надо ехать!:) Ведь было 2 новых и рестайл и дорестайл - почти родная машина с лучшими воспоминаниями.
    Оформили очень оперативно, сели поехали через Сколково.
    3.0Д М пак вроде с наппой и панорамой и даже Дистроником, , но без удержания в полосе, пневмой и интегральным.
    Ну что - прекрасно. Мягко и тепло. НО. Не 7.
    Помню 7 тестил, та реально ощущается тройкой, при этом подвеска не хуже S222. Но от большого кузова хотелось более монументальных ощущений и 222 их предложил:) О выборе снова не жалею.
    А эта - ни то ни сё. И вроде комфорт есть и пневма позволяет полицейских проезжать ходом, и руль есть, а драйва нет... Сел в свою 4 и покатил дальше, с удовольствие за рулем. 222 дает комфорт, БМВ4 - драйв. Совместить 2 в 1 может Панамера (старая не так рулила и страшная внешне, новая наоборот, едет, красивая, но внутри - простота лишняя) и ощущения Фольксвагена в неуловимых деталях не позволяет ломануть за 4S денег:).

    ИТОГО 6ГТ. Отличная универсальная машина в качестве одной возможной. Но как любая универсальность - компромисс ...
    Хочется более ярких ощущений за рулем. Это раз.
    Второе. Салон. Большой. Просторный, воздуха много. НО. Просто пятерка новая. Он отличный, приятный, удобный, современный. Но пятерка. Дизель вроде стал лучше, тише или зашумили его, но ехал на прогретой. В Спорт включил - дерганный, убрал обратно в комфорт - органичнее показалось. По подвеске не понял - без явных отличий, может надо в настройках копаться глубже.

    Старая была особенной машиной. Невиданный и редкий зверек. И внешне, и карты дверей и панель были отличными, от других:). А тут - унификация 100%, обидно, даа...
    Вывод - старая F07 была настоящей 6GT, а эта просто 5GT...
    И внешне - гладкая и простая, без стиля, просто хетчбек удлиненной 5 серии. Как 3ГТ 1:1 подход. Упростили тему.
    Но хорошая GT. Тележка гораздо лучше и интереснее. Маркетинг рулит и разруливает, к сожалению и в БМВ...
    Кто ждал - надо брать, альтернатив все-равно ни у кого нет. Ну не Ку7 же брать:)
     
    Alex911, Trinitron, voyager888 и 3 другим нравится это.
  2. Номер 12

    Номер 12 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Непонятно, на какой ляд в нее этот спойлер воткнули? о чем он? То, что салон скопирован у G30, это явный просчет марки и цифра 6, ну ни как не клеится здесь(((... А, багажник большой..., сейчас на 5ГТ без сложенных сидений он меньше чем в седане, в котором сиденья тоже складываются)... Сейчас, при 5 метрах, мне часто бывает неудобно с парковкой и не только, а здесь, еще плюс 10 см., шаланда целая по факту(... для чего? Машина явно делалась с оглядкой на североамериканский рынок, не для старой и узкой Гейропы точно)...
     
  3. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеска на тестовом экземпляре была штатная или с Executive-drive(это пневма + интегралка+адаптив и динамик драйв) ?

    Ну к габаритам привыкаешь, а для удобства есть пакет парковка, нажал кнопку и оно парканулось ;)
    В выхи думаю доеду и сам прокачусь, тогда смогу тоже делится впечатлениями))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может удастся проехать и поднять пневму!?
     
  5. NOWATOR

    NOWATOR Участник тусовки

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Сегодня тестил новую 630d GT. Точно такая же как на фотках выше - белый м-пакет на коричневой коже, пневма по-кругу. Резина - зимняя 18 ´´ Хакка, нешипованная. Автодом, 51км МКАД. Менеджер сказал, что в ближайшую субботу будет совместная презентация нового Х3 и 6ГТ. Рекламных материалов еще нет, поэтому выбор цвета кузова и кожи салона «по памяти», т.е. что и где видел.

    Если честно, то я в некотором замешательстве... После моей 5ГТ складывается ощущение, что у новой 6ГТ подменили первоначальную концепцию, к которой так долго привыкал на своем прежнем авто, но привыкнув - не хочется отказываться...

    Нет, с новой машиной все в порядке: прекрасный новый салон с кучей фенечек, отличная проекция и свет матричных лед-фар, надпись “ionic” на климат-контроле и навигация с пробками..., но после тест-драйва осталось ощущение, что во внешне похожей обертке тебе незаметно задвигают иную идеологию - теперь это не кичливая «7-ка хэтчбек», а просто «практичный хэтч» - улучшенная и более дорогая версия 3ГТ. Иными словами хочется «кича» - смотри в сторону Х6!

    Прежняя модель похожа на «бегемотика», что и придает ей определенный шарм и индивидуальность, понятные ее владельцам! Новая же 6ГТ, на мой взгляд, изрядно подрастеряла во внешней харизме...

    По ходовым характеристикам новый авто неплох. Едет чуть жестче и собранее уже привычной комфортной 5ГТ. Режимы «Комфорт» и «Спорт» отличаются чуть более резким управлением и большей отзывчивостью на педаль газа. Для тех, кто в теме: поворотник теперь - залипает!

    Внутри нового авто все отлично: кожа, подсветка и цифровая панель приборов, но, в сравнении, посадка ощущается чуть пониже, лобовое - чуть поУже, двери - чуть полегче и закрываются не так «вкусно»... Взгляд скользит в сторону проезжающего мимо Ауди Q7... хм, похожие ощущения... любовь к 5ГТ так же начиналась - с резкого неприятия внешнего вида...

    PS: спасибо, кто дочитал! Все написаное здесь сугубое личное мнение, не претендующее на истину!
     
  6. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там +2см, это вообще не о чем:facepalm:
    с 13 до 15, прям вездеход) не на каждый бардюр залезешь, а уж съезжать с дороги так вообще стремно...
    Да и вниз на -2см на скорости или в спорт режиме, тоже сомнительно. На скорости-это значит по трассе, а у нас автобанов нет...

    Да и по большому счету мнение я уже сформировал, машинка может и хорошая но 6+ для нее дорого. Это цифра входная для панамы, а она на две головы лучше ГТ, хоть 5ГТ хоть 6ГТ хоть 7ГТ:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  7. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я клиренс рассматриваю со стороны подъезда к моей деревне - асфальт, но зимой могут не сразу расчистить свежий снег. 5ГТ без М-пака мне вполне хватало все эти годы, 160мм проезжал на пп спокойно, а вот эта новомодная поднимайка!?
    Если пневма фиговая до 150мм, то смысл думать о 6ГТ, ведь по сути ничем от пятерки не отличается, а если еще пятерка-универсал!:thumbup:
     
    Номер 12 и Giner нравится это.
  8. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да на 5ку универсал встал бы в очередь и ждал бы заказную хоть пол года))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MoreThanGame нравится это.
  9. Номер 12

    Номер 12 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    К нам пятерку универсал решили не поставлять и очень даже здря(((
     
    MoreThanGame нравится это.
  10. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по цене 6ГТ 30d можно точно взять 5-ку 40d! Вот будет огонь!)
     
  11. Номер 12

    Номер 12 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Был сейчас на Зорге, добро пожаловать в АД!).... Все очень цивильно, томно и дорого... Во дворе стоят Х3 в новом кузове, а в салоне уже уже 6ГТ 630Д в лакшери, ценник 5533.0... Еще не натертая, с севшим аккумом. Вау-эффекта не почуствовал)... Она стала ниже и длиньше, осязаемо больше 5ГТ. Цвет такой коричнево- бардовый, что на любителя... Задний багажник не был доступен к открытию, но визуально было видно, что его глубина стала больше... Здесь выше упоминался Ауди Q7, но мне показалось, что она ближе к А7 по форме кормы и клиренсу, собственно, А7 это сейчас будет самым прямым ее конкурентом и через год будет тоже в новом кузове. Подлокотник сзади раньше был интересней чем нынешний. Салон спереди практически копия G30, что не есть гуд... Так что многое несколько спорно и непривычно... Раньше кто-то выбирал между нею и Х6, сейчас, возможно, таких станет меньше, так как эти машины отдалились от себя еще больше.
     
    #161 Номер 12, 9 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
    Giner нравится это.
  12. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да кстати о новой А7, видел картинки, по моему мнению это панама с большим дисконтом :) Внутри почти точная копия, снаружи нет, но заднюю часть хорошо нарисовали и выглядит тачка бомбово.
    ПС почитав отзывы про личную встречу с 6ГТ здесь, по убавилось энтузиазма ее смотреть и тестить...

    Не нужна такая тачка, к сожалению... В поездах работа-дом-работа все чаще понимаю что 20д за глаза. Либо камеры, либо вальяжные господа во всех попутных полосах, едущие 40-50 км...
    Это я к тому что потенциал 30д, даже на 2х тонной ГТ в мск невозможно реализовать... Я пробовал, честно, 12к штрафов тому свидетели :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    авбгдейка, Номер 12 и Georgy 095 нравится это.
  13. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Штрафы да, доставляют))
    Я езжу в ЕС 2-3 раза в год, очень гуд на 30d, с 40d на Х5 прошлом было еще круче. Да и в Москве со старта не оставить шанса стоящим рядом:thumbup:
    Особенно прикалывало с Каенами и ЛК200 проделывать:D
     
    voyager888 и Giner нравится это.
  14. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как то ГТ-30д в этом плане совсем не торт, что бы со старта, веса много. А так тема веселая, тролил так панаму на смотровой на Х3-30д+шнитцер, 0-80км/ч едут в ровень :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MoreThanGame нравится это.
  15. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я долго колебался шить-не шить, но нашелся знакомый - прошил. Без модификаций, без палева - в Автодоме говорю: "как вам моя проша, не смущает?" - нет, говорят.
    Короче, и без дыма, без копоти - что с места, что со 180 - живенько едет. На автобане в октябре наигрался. Самые агрессивные - на Audi RS...
    Сейчас приехал - сделали коробку помягче - за путешествие было пару раз старт в пол - чересчур резко смыкались фрикционы, сделали мягче.
    Насчет Cayene и Кукурузников - это да, если в тоетах - спокойнее, то порши недоумевают)))
    При постоянных скоростях 160-200кмч привез 8.8 расход - оч. рад! да, 3.0D - самый трип-мобиль!
    КСТ, по штрафам: у меня стоит прога в смартфоне "Стрелка" полная - 199р. за творение Игоря Волка - уже несколько лет... Штрафы только там, где мне нас.ть было))) там в зависимости от ритма движения автоматом подкидывается профиль "город" "мегаполис" трасса" - предупреждения за нужное время, не путается. Обнова постоянно.
    Съездили в трип в октябре - в смоленской обл. снова включили контроль средней скорости - четко выезжая среднюю и +20 под камерой - получалось ехать почти как обычно до 140, и ни одного штрафа!
     
    MoreThanGame нравится это.
  16. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Почитал тут вас и поехал кататься на 630д ГТ.

    Выскажусь кратенько.

    Для меня ключевые опции в этой модели это адаптив и интегралка. В этой 630д они присутствовали. По езде – ничего нового. Хотя вроде как пневмы уже 4. Как и не пересаживался со своей. Что несомненно хорошо. Хотя могли бы и удивить чем-то.

    Хочу отметить тормоза. Наконец-то их реально хватать стало! На F07 тормозов мало, все здесь присутствующие меня поймут.

    Двигатель на удивление отличается от предшественника + правильные 249 л.с. Он какой-то бензиновый что ли. Не знаю, что они (инженеры) там сделали, но не то что внутри, а снаружи мурлычет, хотя машина была холодная. На предыдущем 258 л.с. катал и ловил себя на ощущении, что убеждал себя, что вроде норм, хотя на самом деле никакого норм – на верхах ему прям не хочется быть, старт никакой + звук (начинать священную войну бензин/дизель не желаю, но предыдущий тарахтит). А эта оч. хорошо звучит и едет, прям легко.

    Багажник вроде больше. Салон, как уже отписались, – новая пятерка, мне нравится. М-руль толстоват показался.

    В целом «Вау-эффекта» не словил, но авто понравилось. За 5,5 млн не понятно. Годика через два, мильёнчика за 3, наверно куплю такую двухгодовалую. Пусть пока начинают продавать, а мы посмотрим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Patrol61 и Giner нравится это.
  17. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, познавательно и мало букв:thumbup:
    на счет б/у думаю что с ад/дд/интегралкой и пневмой их будет в районе стат. погрешности, то есть почти ноль))) разве что с теста первые жирные для вау-эффекта. Я конфиг посмотрел, там опять корявые пакеты, а без них цена за 6 смело выходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Конфиг уже цены выдает? Полезу поиграюсь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а салон пятерки или семерки у нее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Номер 12

    Номер 12 Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2014
    Сообщения:
    1,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    пятерки, никаких фантазий как раньше нет(((
     
  21. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    понял, буду Ку7 брать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А Ку7 внутри лучше пятерки!?)
     
  23. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это чем!?
     
  25. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На мой взгляд,
    Мне больше нравится,
    Да и класс другой совсем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ку7 - другой класс от G30!?
    По каким параметрам!?
    По цене 530d один в один Ку7 с 30d - 4.7, 4.8млн.
     
  27. maxim rk

    maxim rk Живу я здесь

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    11,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По моим параметрам, 5 ниже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новый Ку7 очень приятный авто и да, я тоже думаю что класс выше 5-ки, так как шумка лучше и пневма есть.
    Если внешность не отталкивает, то аппарат по цена/качество один из лучших на рынке сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    авбгдейка нравится это.
  29. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут я поспорю))
    У моего друга новая Ку7 из первых выпусков, сейчас хочет менять опять на Ку7, прошло больше 2 лет и 120 тыс.км.
    С ним ездили и недалеко и за 1000км - очень сомневаюсь в высшем классе. Да, хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, спится даже на переднем сиденьи после пары пива замечательно...но я в жизни не встречал скучнее авто!)Ехать быстро и задорно не что не умеет - сам не захочешь. Внешность вещь субъективная, но опять таки сложно найти людей прямо влюбленных в этого бегемотика, внутри обычный, вечно одинаковый ауди со все таки неприятным запахом у нового авто, не знаю что там у них за пластик и кожа.
    Опции все обычные для БМВ и Мерса, массаж в передних креслах только спины, хотя затекает как раз жопа.
    У БМВ нет вообще пневмы в понимании Вольксвагена, у Туарега есть, так что он выше классом Х5!?
     
    ЭСТАН нравится это.
  30. Giner

    Giner Завсегдатай

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаю надо изначально договорится по каким параметрам выводить класс авто)))
    По плюшкам или по комфорту. Если по комфорту то Ку7 лучше 5ки, ну вы и сами это пишите ;) А то что он скучный и не динамичный, ну так это из ТТХ сразу видно. Вот если все таки доедет до нас SQ7 TDI, то думаю динамика появится.
    Мне Ку7 не нравится если что, я беседу поддержать))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MoreThanGame и Patrol61 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика