1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да понятно, что не норма, но почему не работает?)
     
  2. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да чего мне обижаться. Вот тогда ответь на вопрос который ранее уже задавали. Почему даже после того как вкладыш по какой то причине изнашивается и зазор приходит в норму так сказать ,происходит его дальнейшее изнашивание?
     
  3. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так это и не должно так работать. Поверхности подшипников гладкие. Когда они задраны, то поверхность становится шероховатой, с полосами и рисками. Ещё и расслаивается. В этих условиях масло по ней гораздо хуже течёт, не циркулирует, локально перегревается и прижигает медяху, которая от этого твердеет. И не стоит забывать, что вкладыши образуют не идеальный круг, а элипс. Для захода и выхода масла при циркуляции.
    А 702/703 вообще скорее притрут колено, чем притрутся сами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BigDenton нравится это.
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты все еще хочешь мку в связи с регулярно бахающими моторами? :)))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ок съехал технично от ответа. Тогда ответь на другой вопрос: Почему тогда не выходят из строя поршневые пальцы? Туда смазка вообще попадает пылью. И температура там в разы больше.
     
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну там как бы и оборот не полный - маятником чутка шатаетсо :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну это понятно но и размер меньше а нагрузка такая же
     
  8. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Съехал? Как раз таки развёрнуто ответил.

    Ну а в таком узле вообще непонятно, как можно создать проблемы. На фото шатун S65/85. Гладкая поверхность пальцев даже четверть полного оборота не делает. Зазоры достаточные. Смазки тоже вагон.

    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Более развёрнуто то получается что давление поршня не может продавить масляную пленку. А если на колене продавливает то значит что? Нет масла. А по какой причине его может там не быть и есть вопрос. И вкладыши и зазор здесь не причём .
     
  10. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну откуда его там вагон? Он пылью залетает в эту щелку, у кого то в дырку. И температура там куда более хоть и форсунка брызгает.
     
  11. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот я например не знаю, какая именно там нагрузка в сравнении с вкладышами :D Но, подозреваю, что гораздо меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По причине того, что масло слишком вязкое и из-за плохой циркуляции перегревается и разрушает все, с ним в контакте. Вплоть до сухого трения, особенно при холодном пуске после длительного простоя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Занятная дискуссия, продолжайте не останавливайтесь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну как может быть она меньше если от поршня вся нагрузка через этот узел передаётся .
     
  15. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    при холодном пуске это длится несколько секунд на оборотах 1.5 тыс. Неужели это может привести к существенному износу...
    Даже если там сухо, это длится не долго и не может привести к перегреву, от которого происходит клин...
     
  17. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это приводит к износу, а потом уже к клину на других оборотах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    toolshed нравится это.
  18. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Неудобно с планшета сидеть. Тормозит
     
  19. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зазор же есть, ну крутанули пару секунд без смазки - от этого износ?
    Не пластилиновые же деталюхи...
     
  20. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну как бы старты на холодную да еще и зимой когда дубак - самое херовое для двигателя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пишут, что лучше не ставить их, тк уменьшают зазор
    http://www.bebearings.com/PreviousAttempts.html
     
  22. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блин, ну это же сталь о мягкий цветной металл. Пока густое вязкое масло дойдёт до этих точек, даже на 25 оборотах в секунду (1500 об/мин), сухое трение вызовет быстрый локальный нагрев и износ. Появится маленькая проплешина. Дальше, на оборотах и прогретом масле, уже другие процессы.

    Вот они в сравнении на масле 10/60
    Усреднённые давление масла (синим) и циркуляция масла (красным) при оборотах коленвала. Сток вкладыши 702/703 и ВЕ.
    Внимание на бледно-красную линию после 8000 об/мин ;)

    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roman-K нравится это.
  23. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как BE все это замеряли?
     
  24. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BigDenton нравится это.
  25. Mariо

    Mariо Старожил

    В клубе с:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так там уменьшение на микроны, а что ты хотел чтобы написали на сайте конкурентов? ставьте vac, не ставьте наши? :D

    Assuming bearings were swapped, the average thickness of the Calico coated bearings is 0.00010 inch thicker PER SHELL than OEM
     
    #16435 Mariо, 9 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  26. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По узлам, где непосредственное соприкосновение - понятно, но здесь же зазоры есть. С чего сухое трение с вкладышами?
     
  27. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А коленвал в воздухе висит? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С того, что масло в поддон стекло за 3 дня простоя. Масла нет считай. Ни пленки, ни давления, так, остатки жирные :) А прокачиваемость масла никакая. Хотя высокая вязкость, думаю, была предусмотрена при разработке мотора и сечение масляных магистралей увеличено в блоках с 01.2009
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16438 toolshed, 9 ноя 2017
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  29. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Про стекание масла это относиться только к цилиндрам. Они по сухому работают в момент запуска так как маслосъёмные кольца снимают масло с цилиндра а новое масло туда не поступает. Из других узлов масло не уходит так как во первых масло удерживается за счёт того что прилипает к деталям и второе его не надо много для смазки деталей. По крайней мере при запуске.
     
  30. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем тогда насосу нужно качать 6 атмосфер? Если масло прилипло, то мож и хер бы с ним? Почему тогда так важно время выхода давления на требуемую величину при ХОЛОДНОМ ПУСКЕ?
    Ну все же написано и разжевано. Причем на TWS 10W-60.

    Cold Start Analysis
    Summary Oil Pressure, Oil Flow Tests
    Once you start your car, have you ever wondered how long it takes for oil pressure to build and oil flow to start? This is the section that shows what it looks like.

    The following chart amd graphs will show what it looks like from the time you press the "START" button to 30-seconds later. The chart shows how long from “START” until 70% and 90% oil pressure is attained. After analyzing some of the data, it appears the throttle input might have been influencing the maximum oil pressure and flow. Had I known this, I would have not introduced any throttle until 30+ seconds after starting the car.

    BE Bearings
    [​IMG]

    BMW Factory 702/703 Bearings
    [​IMG]
    • Most likely outlying data caused to throttle input
    Summary
    According to this chart, the BE Bearings take less time to reach 70% and 90% oil pressure compared to their BMW OEM counterparts. Not only is it less time to reach full oil pressure, it seems significantly less time to reach full oil pressure. This is a bit of a shock to me and something I never expected to see.

    Trend 2016-12
    Four of six temperature ranges showed improvement over previous baseline.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика