BMW X5 следующей генерации засняли на тестах рядом со Спартанбургом, США, где находится сборочная линия данной модели кроссовера. Издание Carscoops опубликовало фото автомобиля в легком камуфляже, не скрывающем формы панелей кузова. Силуэт новинки останется почти без изменений по сравнению с предшественником: выделяется отрицательный наклон нижней части двери багажника. На фото видны узкие задние фонари в стиле последнего BMW 5 Seires. Внешне автомобиль кажется длиннее текущего поколения. На снимках отчетливо видна крупная фирменная решетка радиатора, «ноздри» которой вновь получили отрицательный угол, как это было у «акул» 80-х годов прошлого столетия. Решетка по размерам почти соответствует той, что установлена на концепте BMW X7. Передние фары теперь не будут ее касаться. Головная оптика слегка утоплена в кузов. Напомним, что новинка позаимствует современную платформу CLAR от 5 Series и BMW 7 Series. Скорее всего, масса кроссовера снизится на 250-300 кг. Моторная гамма BMW X5 в кузове G05 будет такой же, как и у соплатформенников. Скорее всего, модель презентуют общественности осенью 2018 года. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: Carscoops При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Еще раз подтверждение того, что надо брать текущую, кто хочет прилично сэкономить! Особо ничего нового не будет, зато прайс + 1 млн мин. сейчас X5 в своем классе - один из лидеров по цене!
Не соглашусь что ничего нового особо не будет , салон минимум будет намного интереснее , а сейчас в х5 как в f10 уже веет стариной ..... Снаружи , опять же как мне кажется , довольно таки интересно будет и будет сильно отличаться от нынешней тележки... Про прайс +1 млн ..... ну не знаю , поставят педали да 3 горшка и оставят такую же цену  Если сэкономить - отличный вариант , сам думаю о нем и о g30.....
Пропорции хорошие. Длинный капот, салон сдвинут назад, водитель сидит посередине между переднем и заднем колесом. У нынешнего Х5 водитель сидит ближе к переднему колесу - не нравится.
Пропорции сохранили, растянули базу, спереди аля новый Х3, сзади, узкие фары аля Х4... Клиренс маленький, как мне кажется, совсем дорожный уж паркетничег... может для большего комфорта, как у Q7, все по трендам...
если учесть,что сейчас х5 стоит 3350 за 2-х горшковый дизель в комплектации барабан, но все же ксенон-подогревы и прочее по мелочи, то да - вариант интересный. только вот обладание старым кузовом думаю будет напрягать прям сильно
У продавцов дилера на рублевке слышал шутку " что такое новая рядная шестерка от бмв? Это трехцилиндровый дрыгатель с тремя турбинами"
E53 - 8 лет, E70 - 6 лет, F15 - в следующем году уже 5 лет. Прогресс заставляет автопроизводителей чаще обновлять автомобили, поэтому вполне возможно.