1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все как раз наоборот. Для щадящего детали мотора запуска требуется много циркулирующего под давлением масла. И его вязкость тут имеет решающее значение. Чтобы коленвал «повис» на масле как раз необходим быстрый выход на нормальное давление. Через день-два простоя масла в каналах колена еще достаточно. Но еще через пару дней почти все убегает. Даже по тому, как льется масло из банки, можно себе представить как оно прокачивается. И речь не о зимнем пуске даже, а о простом холодном пуске при +15-20 С. Как можно спорить с очевидностью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16441 toolshed, 10 ноя 2017
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
  2. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну какая очевидность? Масло подается под давлением по нескольким причинам. Во первых для того чтобы подать его во все отдаленные узлы. Во вторых для самого главного это охлаждения а учитывая что на каждом цилиндре стоит форсунка масляная необходимо чтобы она брызгала струей. Для этого нужно создать давление. Для примера: Все видели ролик Давыдыча когда он тестировал на подшипнике масло и присадки. Никакого давления там небыло и все работало.Коленвал висит на масле всегда. Окуни палец в масло и посмотри будет ли оно стекать. Ответ будет нет так как за счет поверхностного натяжения масло капелькой соберется подобно капле на листе и будет висеть. Так и в моторе, особенно посередине двух деталей.
     
    #16442 Vovan-15, 10 ноя 2017
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чем тогда объясняется повышенный шум работы двигателя на холодную первые несколько секунд после запуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BigDenton

    BigDenton Участник тусовки

    В клубе с:
    16 дек 2016
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уверен, что у чуваков на 00:40
    тоже все отлично было по расчетам, графикам и стендовым тестам прежде, чем они дали добро на производство...
    нужны дорожные тесты), а с BE их мало...
    причем чаще всего их меняют вместе с болтами ARP, что не позволит сделать однозначный вывод в пользу BE.
    Ждем тех, кто снял BE со сток болтами, до тех пор это абсолютно бессмысленный спор...
     
    xelblch нравится это.
  5. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Мысли по поводу состава вкладышей которые с напылением и тому подобное. Производители зная проблему с нашим мотором пошли на компромисс. Они знают что две трущиеся поверхности по какой то причине встречаются но не знают по какой и они подумали : А давайте покроем вкладыш антифрикционным составом для того,чтобы избежать нагрева при контакте и тем самым предотвратить нагрев и поломку. Работает это или нет видно на вкладышах ESS и тому подобных. Еще. Мы знаем что менее плотные материалы расширяются больше чем более плотные. Исходя из этого при контакте вкладыша 089 и ВЕ расширение будет больше и соответственно и износ будет больше чем у вкладыша 702.
     
  6. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не знаю на счет шума. У меня при запуске ничего не стучит и не шумит. Может цепь не натянута еще. В натяжителе давления то нет.
     
  7. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Для решения этой проблемы нужен человек другой специальности. Нужен Инженер- конструктор какой нибудь. Нужно просто расчитать сколько масло надо подать в узел при 8000 оборотах и какой ширины и диаметра должна быть шейка. Мы в институте прям такое не проходили. Были похожие науки но к сожалению или к радости я не ботан и с красной медалью не заканчивал. Нам даже отличный моторист не подойдет так как моторист не думает головой. Он работает по рекомендациям. Это как пилот на самолете. Ему штурман говорит куда поворачивать и когда. Так и здесь. инженеры- конструкторы указывают на какой градус, в каком порядке чего тянуть и куда вставлять.
     
    dragonninja нравится это.
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А какой выход из ситуации если такового тут нет? Ездить дальше придерживаясь рекомендациям, и откладывать в копилку на новый мотор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да. вынимай ВЕ, ставь сток, лей 10/60, копи на новый мотор. и так по кругу. расширяя базу http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=786615
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Смешно говорить смотря на графики что разница в 0.6 секунды при пуске в 20-30 градусах может прям так сильно повлиять на мотор. Прям фраза о том что чел был шокирован данными просто убила. Вообще не понятно как вкладыш может влиять на достижение давления при пуске. Думал что насос играет важную роль здесь. Зазор во вкладыше может только влиять на скорость течения масла через него и также при увеличении зазора увеличивается угол атаки или как правильно сказать не знаю. Короче чтобы что то написать и выставить в лучшем свете ВЕ вкладыши и написано это все. Походу парень дилер ВЕ. 6 атмосфер как раз и нужно для того чтобы масло с определенным потоком брызгало на поршни и при этом хватило масла для смазки всех других узлов. Не знаю как у нас но на м50 масляная форсунка была с пружиной и она открывалась при определенном давлении.
     
  11. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ага, странно что на драге народ бьется за эти десятые секунды. или в кольцевых гонках, или в ралли. дебилы.
    вообще везде, где все происходит очень быстро, десятые доли как раз решают. 25 оборотов в секунду можно себе представить? гладкой сталью по холодным жирным мягким ракушкам. да еще и под нагрузкой от поршней.

    пример с Давидычем тоже убил. ровно 3 года ролику. все угарали с него тогда. походу парень дилер Бардаля. только по лабтестам оказалось, что продукция-то так себе. зато смотра-народ очистил склады за месяц :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну не надо меня буквально понимать. Суть примеров была в другом.
     
  13. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Послушай. Чтобы быть так уверенным что ВЕ решение проблемы надо их сначала из мотора достать и посмотреть.Без этого это просто ничем не обоснованные рассуждения.Учитывая что ESS сделан по аналогии с BE думаю что и они не панацея.
     
    #16453 Vovan-15, 10 ноя 2017
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
  14. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    слово инженер (engineer) происходит от слова engine, то бишь мотористов назвали инженерами. а потом и всех разработчиков сложных устройств. ключевое - обычный техник-моторист работает по рекомендациям! а рекомендации основаны на расчетах, знаниях и опыте инженеров-мотористов. и на статистике. поэтому и было приведено сравнение S65 с другими S-моторами. а инженеры-мотористы ///М уже поработали, все сделали супер, но где-то ошиблись, в результате чего тысячи владельцев имеют головную боль, а другие инженеры-мотористы распутывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понимаешь... тут такая вещь вот... Есть известная проблема - клинит мотор на М3. Почему? Что-то херово рассчитали конструкторы. Это факт ведь? Факт.
    За сим, чтобы избежать последствий херовых рассчетов надо ЧТО-ТО делать. Либо если дохрена богатые - можно не парится и менять мотор в сборе если что.
    Что мы можем сделать? Не много. Менять вязкость масла/смотреть анализы отработки. Читать мысли более умных людей, которые хоть чем то подкрепляют свои доводы и слушать или не слушать их, пользоваться/не пользоваться их разработками. Так вот по мне так лучше что-то сделать, потому что ничего не сделав - уже есть факт - моторы клинят и статистика большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xelblch нравится это.
  16. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ESS не имеют ничего общего с ВЕ.

    ну смотри на чем основана моя уверенность в ВЕ.
    они единственные, кто подошел к вопросу максимально качественно. потому что в Штатах обожают V8, а от такого шустрого V8 они в искреннем восторге и считают его лучшим двигателем бмв. Е9х самая любимая М3 за океаном. поэтому они и озадачились поиском проблемы и ее решением. если ты найдешь другие публикации тех же VAC, Calico и прочих о своих изысканиях по этой проблеме, то сниму шляпу. ведь покрыть стоковые вкладыши антифриком это конечно подход.
    а так я допускаю, что все скептики считают эти исследования фальшивкой для коммерческой наживы. видимо потому, что у нас все делается похожим образом. а я уверен, что в кругу настоящих фанатов, имеющих кое какие знания, все делается иначе. менталитет разный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xelblch нравится это.
  17. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Представь что вынимаешь ВЕ а они в хламе как и любые другие.
     
  18. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да... но вынимая сток - я уже уверен что они будут в хламе. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вытащите уже BE и посмотрите их.
    30-35 к вполне норм пробег, если будут девственные - надо ставить :)
     
  20. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Распутывают распутывают да не распутают.
     
  21. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну вот откуда тебе знать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы верим! :) А просто так вынимать "денег нет, вот и держимся". :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я тоже поддерживаю это мнение!
     
  24. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    это стоит денег. я в них уверен, поэтому если и полезу в мотор, то только корни махнуть по плохим результатам теста отработки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    финансово тогда поддержали бы свой спортивный интерес :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xelblch и Roman-K нравится это.
  26. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    8 лет уже распутывают просто но никак не распутают. Они как пилоты потому что. Пока штурман не направит они будут лететь не зная куда.
     
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну пока ни один мотор на БЕ не бахнул... на сколько мне известно. Почему уверенность у тебя что не распутали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скиньтесь все по пару косарей нам на замену корней))) Покажем вам БЕ с пробегом 30-35. :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты про инженеров-мотористов ///М видимо. я согласен. только они ничего не распутывают, им насрать, у них другие моторы щас.
    а ВЕ в теме года 3 максимум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нужны 2 новых болта, прокладка поддона и литр масла в гидроусилитель. Я готов поддержать если другие поддержат.
     

Яндекс.Метрика