Похоже на то. Какие показания на холостом, при полностью прогретом моторе? Интересует именно мг на ход.
Загорелся чек. Как посмотреть в рейне этот параметр (мг на ход) - не знаю ( Во только не пойму, ошибка по воздуху появляется новая и новая - вижу в рейне, но чек не загорается до поры до времени. В описании устранения проблемы список возможных причин не кислый, начиная от прокладки датчика темп наддувочного воздуха, до перепрошивки DDE. На диагностику к спецам? Может к Олегу? ПС. Едет отлично. UPD Инфо с рейна. Проверить следующие возможные причины неисправности: 1. Загрязнение или неисправность воздушного фильтра. Указание: С сентября 2011 г. на N57D30O1 и N57D30T1 блоки воздушных фильтров были установлены с повышенными допусками, вследствие чего измеренная воздушная масса может казаться слишком большой, что приведет к этой ошибке. Дефектные сменные элементы воздушного фильтра имеют толстую серую подкладку из нетканого материала. Такие сменные элементы воздушного фильтра следует заменить новыми сменными элементами воздушного фильтра (тонкая белая подкладка из нетканого материала). 2. Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха (показывает слишком высокие значения, зачастую без записи кода ошибки). 3. Неисправность датчика противодавления отработавших газов перед турбиной (в комбинации с ошибками 27B900 либо 4C83 и/или 28DE00 либо 4990). 4. Ошибка датчика давления наддува. 5. Неплотность в системе воздушных потоков: a) После компрессора (в сочетании с ошибками 241200 или 4674 и/или 241300 или 4679). Испачканные маслом места свидетельствуют о негерметичности. Также обратить внимание на свернутые назад или недостающие уплотнительные кольца шлангов наддувочного воздуха! b) Перед турбиной (в комбинации с ошибкой 27B900 или 4C83). 6. Клапан возврата отработавших газов заедает в закрытом положении (в комбинации с ошибками 272E00 либо 4C9E и/или 255B00 либо 40D4) или закрывается неправильно. 7. Модуль AGR негерметичен (может быть сломана трубка). 8. Забит радиатор системы рециркуляции отработавших газов. 9. Проверить вихревые клапаны на отсутствие заедания. 10. Проверить впускные каналы и впускные клапаны на осаждение конденсированных паров (повышенное поступление масла из системы вентиляции картера двигателя может привести к осаждению конденсированных паров, особенно при эксплуатации автомобиля на коротких расстояниях). Дополнительно в случае двигателей с одноступенчатым наддувом: Выполнить проверку системы подачи воздушной массы.
Масса большая или маленькая? Выше апдейтнул сообщение, про дмрв нет в рекомендациях ничего ... Позвоню - подъеду обязательно, сенкс.
Вылечил заменой воздушного фильтра + сбросом коррекций по воздуху в рейне. Фильтр отходил 7 ткм. Вчера валил на всю катушку наблюдал за спорт индикаторами. Момент почти всегда показывал 720нм. Мощность за 250 ни разу не переваливала (почему?). Скорость 220. Чип от Вадима.
Ощущение валилова дает высокий крутящий момент на низких оборотах, а вот на высоких может падать наполнение, из-за чего и происходит ограничение по мощности. Мне кажется, что что-то у вас с наполнением "не чисто"... ЗЫ. Максимальная мощность примерно на 4000 об
Подскажите, машина x5 n57 lci (8ми ступка акпп) Еду по трассе 80-90кмч, двигатель пытается держать обороты 1200-1300 и судя по работе двигателя, такое ощущение, что он едет в натяг, стоит немного дать газку, обороты поднимаются до 1500 и ощущения езды в натяг уже нету) Просто когда еду с оборотами 1200-1300 немного руль дрожит, совсем малость и звук мотора другой в отличии от 1500 оборотов. Может конечно я придираюсь и так должно быть. В общем, это норм когда на трассе n57 держит обороты 1200-1300?
До сих пор наблюдаю. Пока воздушный фильтр не накатает 7000-8000 км, ошибка не вылезает. Перед заменой (от 7000 до 10000 км) - периодически загорается. И сама гасится каким то образом. Забил, но иногда бесит.
Доброго времени суток. Bmw 740D 2011 306 л.с. Появились периодически затупы при разгоне, можно держать газ до конца, обороты растут медленно, соответственно и скорость, больше 110 не хочет ехать, потом прорывает и полетела. Ощущения такие как будто прихватывает саляру зимой, да и вообще ощущение, что авто мёртвый на низах, до 3 тысяч точно. Сажевый и вся экология 10 тыс. км назад убрана полностью, Чип Дизель Буст, полёт был нормальный на протяжении этих десяти тысяч. Как раз махнул топливный фильтр тогда же с регулятором давления топлива. 500 км назад появились затупы при ускорении, периодически выскакивает ошибка : 244с00 Регулировка давления наддува, ступень высокого давления, отклонение - слишком низкое Тему с похожей симптоматикой курил вчера, почти у всех решилось заменой преобразователей давления, заказал сразу оба , пока жду, но расход очень сильно взлетел, с моих привычных 12 по городу до 15-16, каждый час обновляю бортовик во время поездки, так во время движения средние значения 15, но на холостых показывает 21, да и по опустошению бака вижу, что конский расход. Причём может совпадение, но как раз стоило мне заправиться ненавистной Газпромнефтью на трассе, как через 100 км началось, взлетел расход с 7 до 10 и регулярные затупы при ускорении. Вопрос в следующем : кто менял сам эти преобразователи или в курсе процесса - что скидывать нужно ? Официалы в Сургуте мне предлагают скидывать турбины ( как же, по регламенту ток так ) и растянуть всё это дело минимум на сутки, несколько сервисов , куда звонил в Мск говорят , что работы на два часа, скидывать турбы не нужно, подлезть реально, но неудобно. Может кто сталкивался на N57 - ом с подобным, буду очень благодарен ! Пока заменю топливный фильтр для начала.
ДВС. Что то доставать потихоньку начинает. Пока воздухан новый - всё ок, после 5-6 тык пробега фильтра периодически вылазит ошибка эта. Заскочить на след неделе глянуть можно что либо? Рейн говорит шить надо (обновлять по) чтобы не лезла ошибка. Тыщ 40+ откатал на прошивке уже.
Итак, ответ почти найден. При опрессовке обнаружили негерметичность где то внутри охладителя ЕГР. И сразу вопрос , почему нельзя глушить входы-выходы антифриза при корчевании ЕГР? Как, например, чел на драйве сделал на f10 3д. https://www.drive2.ru/l/8715490/
Так и чем в итоге закончилось ? Вообще не понятно. Как связана дырка в Егр, с расходом воздуха если Егр отключен.
Закончилось установкой глухой прокладки между охладителем егр и впуском. Каналы охлаждения функционируют. Егр то заглушен, сосало воздух через дырявый егр с улицы.
Так... Я правильно понимаю что ты заглушил банку охладитель. Ты "заварил" ее со стороны впуска или со стороны блока (на фото справа) А нашли откуда конкретно шел подсос ? У тебя трубки маслоподачи с АКПП на месте или этот контур заглушен на охладителе ?