1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 2

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 1 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не вижу проблем, только не как у мерса или ауди, а у любой топ марки, все автопроизводители покупают сторонние разработки и внедряют у себя. Для примера процессор Qualcomm Snapdragon 835 используют кучи производителей мобильных телефонов и других гаджетов
     
  2. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Всё супер! У меня r18 rft

    У меня RFT R18 как раз Мишка. Весьма мягкий и комфортный. Но и дорогу хорошо держит.
     
  3. Zluk

    Zluk Абориген

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Ездил на всем, кроме 6 серии и 5гт. Подвеска всегда с едц или адаптив драйвом на голову лучше, чем обычная, а уж тем более м спорт. Машина слишком дерганная от нее. Сейчас забрал 540 с адаптив драйвом, до этого ездил на 540 с м спорт подвеской, выбор очевиден, если есть возможность выбрать тачан с адаптивной.
    На зиму кстати поставил контик викингконтакт 6 липучку, размер 245/40r19 и 255/40r19, у г30 разноширокие штатные м диски достаточно узкие, поэтому при желании 245 встанет и на зад отлично. В принципе, изначально 275 немного широковата для 9" диска, на той же м3 сзади тоже 275, но диск 10". Никаких ошибок и тп при использовании комплекта 245/255, зато выбор зимней резины огромен, в отличии от 275/35.
    На машине стоит м перфоманс банка, появился вполне приличный звук, в стоке его просто нет, из минусов на банке больше нет клапана, поэтому потише сделать в комфорте не получится.
    IMG_20171110_185837_063.jpg
     
    #273 Zluk, 10 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    Lazio, Vyacheslav_T, simon-ST и 5 другим нравится это.
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я правильно понял ваше мнение, что гнаться за М-подвеской не имеет смысла - не стоит она того?
     
  5. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На самом деле стоит. Тест-драйв сразу решит дилемму, дальше только резина
     
    #275 Malina_BY, 10 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На самом деле проблема в том, что на тест с М-подвеской реально найти авто только в Москве. А это не ближний ход. Возможно те же Koni sport или FSD будут и дешевле, и предпочтительнее М-подвески?
     
  7. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И м подвеска?
     
  8. Valley

    Valley Старожил

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    4,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здесь тема про G30, вот именно она на 19 ранфлете верх комфорта. С чем либо или с Ф10 сравнивать не корректно
     
  9. bobar

    bobar Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с такой резиной размерностью можно забыть про гарантию...
     
    vovan_fly и MetalFace нравится это.
  10. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я и пишу про g30 вообще-то. Может на обычной или адаптивной подвеске и комфортно, на м подвеске мне так не показалось.
     
  12. dimisa

    dimisa Участник тусовки

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моё мнение такое - комфортабельность какой-либо подвески, включая её зависимость от профиля и типа резины, нужно оценивать исключительно самостоятельно, ни в коем случае не полагаясь на чужие ощущения.
     
    vovan_fly нравится это.
  13. Zluk

    Zluk Абориген

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Ну я бы брал обычную, не спорт,а если есть фин. возможность, то тогда адаптив драйв или edc(одна из самых нужных опций для любой модели) Спортивная м подвеска, сугубо мое мнение, на г30 не очень.

    Сравнить легко, особенно, когда есть машины на одинаковой ранфлэт резине с 19" дисками, мне повезло, можно было попробовать 4 варианта: обычная, м спорт, адаптив драйв и едц+интегралка

    Смысл был больше про то, что можно 245 по кругу ставить на разноширокие 19"диски и сидеть она будет отлично. Мне, например, не хочется ездить на 18" дисках, только из-за того, что зима)
     
    АВТ68 нравится это.
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Можно подробнее?
     
  15. MetalFace

    MetalFace Завсегдатай

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В сочетании с мишкой пс4с (неранфлет) м-подвеска для меня лично золотая середина. Вполне комфортно и рулится отлично. Хотя я не ездил на адаптивной подвеске. На ранфлете конечно тоже можно ездить, но только по хорошим дорогам. Как только начинается хреновая дорога или стиральная доска на трамвайных путях, то комфорт стремится к нулю.
     
    Oldment нравится это.
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Подробнее можно о результатах сравнения?
     
  17. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я вообще не понял про fsd и koni, не знаю о чем речь вообще, я почти 20 лет на BMW и таких тернинов не слышал. Итак, я сравнивал обычную подвеску и М-спорт на тест-драйве. М-спорт показалась мне более уверенной и комфортной, в то время как обычная ватной и расхлябанной. Покупая новую машину советую найти способ потестить то, что хотется купить чтобы потом не обломаться
     
    Oldment нравится это.
  18. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На м подвеске Машина собраннее и острее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Oldment нравится это.
  19. Zluk

    Zluk Абориген

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    3,237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ДНР
    Водит:
    ,
    Калины 30д вроде с едц будут, тогда и на тесте появятся у од.
     
  20. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Да! И итегралка. И классический задний привод. Замечательно водится.
    Ну а на зиму взял шипы хаку9 RFT. К слову, пока не поставил. Вероятно первый реальный снег может лечь в московском регионе к следующим выходным, вот и поставлю.
     
    #290 vovan_fly, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  21. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    Что значит «гнаться» за М-подвеской?! Конечно при покупке пакетной машины она либо есть, либо нет, но если речь идёт о заказе комплектации, то при выборе машины с М-пакетом М-подвеска идёт бесплатно! Там выбираешь, либо она есть, либо нет! По сути это заниженные пружины где-то на 0,8-1 см. За счёт их установки машина получает меньше кренов при перестроении и в поворотах, но при этом становится чуть жёстче штатной, да и клиренс чуть ниже.
    В случае же с адаптивной, если идёт заказ её отдельно, то это дорогая опция, более того, если машиной расчитываете владеть больше 3-4-х лет (в зависимости от пробега и эксплуатации), то всегда есть риск попадания на весьма дорогой ремонт по сравнению со штатной подвеской.
    Но в конце концов - это же не эконом класс...каждый сам решает по набору опций и вложений в машину в дальнейшем.
     
    Oldment нравится это.
  22. olegich

    olegich Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2004
    Сообщения:
    979
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ширина колёс дело десятое, главное соотношение диаметров перед/зад.
    На стоковых R19 параметрах (245/40+275/35) диаметры колёс почти одинаковые, перед на несколько мм даже больше (на 3мм). На 245/45+255/45, ЗАД больше в диаметре на 9мм.
    При таком типоразмере шин раздатка недолго проживёт, и откажут по гарантии её менять если приехать на этих колёсах.
     
    vovan_fly нравится это.
  23. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Под своим вопросом по М-подвеске подразумевал, что при выборе всегда есть альтернатива: сток или М-подвеска, или адаптив. Пр адаптив речь не веду. А вот доплата за М-подвеску, как я понимаю, будет что-то в районе 100к. С другой стороны(на G-серию пока нет но со временем наверняка будут) на F10 и F30 есть комплекты замечательных амортизаторов такой известной в узких кругах фирмы, как Koni. У них есть продукция в том числе и с настраиваемыми характеристиками как вручную, так и автоматически. Цена комплекта варьируется что-то в районе 40-50к. Поэтому я хотел узнать мнение тех, кто имел опыт эксплуатации как М-подвески, так и продукции Koni. И могут сравнить результат. Ибо вполне может статься, что при существенно меньшей цене установка коней окажется более выигрышным вариантом. То есть мой вопрос был адресован в первую очередь таким соклубникам.
     
  24. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,165
    Пол:
    Мужской
    М-подвеска полностью меня устраивает во всех режимах езды!
    Ещё раз! За М-подвеску НЕТ доплаты! Она идёт в комплексе с М-пакетом! Отдельного заказа нет!
    Оборудование машины неоригинальными (неомологированными) запасными частями (даже очень хорошими) автоматически снимает данные узлы с гарантии!
    А в данном блоге у всех новые гарантийные машины!
    Регулировка узлов подвески, в том числе ручная - это в нынешние времена удел людей, увлечённых автоспортом в той или иной степени.
    Для всего остального придумали сложные системы, которые дорогие, но удобные, чтобы соответствовать статусу автомобиля.
     
    Vyacheslav_T, simon-ST, Oldment и ещё 1-му нравится это.
  25. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ребята, не ссорьтесь :)
    У меня спорт лайн, а не М-пакет, но я как доп. опции на свою заказывал: М Sport подвеска - 483 €, М кожаное рулевое колесо - 182 €

    По аммортизаторам koni естесственно никто ничего не скажет, у всех новые и гарантийные машины
     
    АВТ68 нравится это.
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Да никто и не пытается ссориться.:) Лично мне любой опыт соклубников интересен и полезен. И ясно, что на G30 никто никаких коней не ставил ещё, ибо их пока и в помине нет. Вот, к примеру, на F30 Х-драйв Koni FSD меньше чем за год до конца жизненного цикла только-только появились.:facepalm: Просто я подразумеваю, что кто-то раньше ездил на f10 или f30 с конями, а также катался и на М-подвеске в этих кузовах и составил собственные впечатления, которыми может поделиться. Хотя, возможно, на G30 и на F-сериях настройка М-подвески разная и сравнение не адекватно.
    Кстати, если у вас 520d, то как она, не слишком ущербна на трассе? Цены за доплату на М-руль и М-подвеску удивили своей халявой. В переводе на РФ рубли это будет всего 33К и 12,5к!!!
    У самого сейчас трёхлетка 320dX и вот я рассматриваю три варианта: 1. Поменять на свежую 320-ую и перекантоваться годика 3(наименее вероятный). 2. Перескочить на новую 520d. Так как я нищеброд, то более вкусные варианты не потяну. Но смущает, что после чипованной до 230 л.с. 320-ой на трассе пятёрка может быть слишком тоскливой по причине овощности, хотя авто очень комфортное. 3. Дождаться выхода G20 и взять комплектацию пожирнее.
     
    #296 АВТ68, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  27. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, у меня 520d (190 л.с) но я не гонщик и еще идет процесс обкатки (до 2000 км нельзя крутить больше 3500 оборотов и использовать kickdown ) поэтому я еще с ней не развлекался, через пару недель попробую
    До нее была 525d с трехлитровым М57TU (197 л.с.) очень даже ехала, без провалов при нажатии на педаль, не думаю, что тут будет иначе
     
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Это атмосферная f10?
     
  29. Malina_BY

    Malina_BY Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Это я про E60, f-kа была бензиновая, кстати у 525d F10 мощность уже 204 л.с.
     
  30. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    218 лошадей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика