1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    10/60 сила
    0/40 могила )))
     
  2. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спорно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты так то не обольщайся, у тебя не лучше корни стопудов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну придет время поменяю их :)
     
  5. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У хелыча вон уже пришло время)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всякое случается)
    Но 0/40 точно не продлило жизнь твоим корням. Будто бы на 10/60 бахнуло давно.
    Я писал уже , что на Нюре катают ринг такси е92м3 , там пробеги космос просто. Ничего не происходит с моторами. И они не льют 0/40.)
    Но возможно им везет, как можно подумать
    Прям супер лакки
     
  7. skiv23

    skiv23 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Они просто вместо замены масла меняют моторы сразу :D
     
    BigDenton нравится это.
  8. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Говорю свое ничем не подтвержденное имхо относительно этого.

    Мотор у нас спортивный. То есть ему надо насовывать песдов так сказать. Если ты едешь в ринге на 10-60 то у тебя и температуры соответствующие... и масло становится жиже... Скажем так при температуре 120С у тебя 10-60 твое образно как 0-40 при 90С (очень грубо - пример от балды). Потому и ездят в ринге люди... Лично знаю человека вон на драйве который на сток вкладышах сотен разменял катаясь в ринге. Но у них там и холодов особо не бывает, и тачку использует как подобает.

    Что у нас в наших реалиях... Катаемся на 10-60... Завел потошнил... температура доползла до 90... дальше тошнишь в своем городе, температура выше 100 становится если тока дичайше навалить. Лично у меня так с чистыми радиаторами. Очень сложно нагреть тачку выше 100. А в текущую погоду разве, что боком по парковке с херовым обдувом радиаторов. Потом заглушил, сходил в магазин минут на 15-20. Приходишь, а у тебя уже стрелка температуры опять лежит на 50. Опять едешь тошнишь недогретый ждешь пока прогреется... Доходит до 80 - начинаешь опять жалить... И вот по сути двигатель постоянно работает в холодном режиме - на 10-60... А вязкость 10-60 на недогретую - конская. Вот отсюда и вытекают последствия на не столь больших пробегах. Это моя имха.

    У меня пробеги трассовые... с постоянным хорошим обдувом радиаторов... На трассе тачка держит постоянно в районе 90С по маслу. Посему 0-40 я щетаю вполне хорошая вязкость в этом случае.

    Я возможно допущу тот факт, что если я поеду на трек и буду там педалить в звон целый час и у меня температура будет шкалить в 130 - то да, 0-40 жидковато (и то еще хз)... Но в моих реалиях, когда хрен ее нормально нагреешь и стрелка температуры всегда ниже сотки валандается я щетаю что 0-40 вполне себе нормальный варик. Тем более в зиму, когда и пуски на холодную, и охлаждение очень избыточное.

    Возможно это далеко все от правды, но мне кажется данные мысли имеют место в наших реалиях...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Vovan-15, serj.ru, skiv23 и ещё 1-му нравится это.
  9. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот. А пиндосы из нашего лагеря и в кольце гоняют на 0-40, только маслокулеры у них стоят соответствующие и хер ты взгреешь 0-40 выше 100. Потому и вязкость держится на уровне 14-15 ссt, как у 10-60 при 120-130 на стоковом кулере. Не забываем про циркуляцию после 8000 об. Она на 0-40 будет гарантированно лучше при прочих равных.
    Я так же считаю, что губят стоковую машину редкие запуски и гражданское передвижение.

    И ещё вопросик на подумать. Все же знают N54? Ровесник S65. Да, крутится скромнее. Однако там стоковые зазоры в корнях и шатунах точно такие же как у нас на сток S65. И льётся туда х-30 и х-40. Чипованные экземпляры испытывают более высокие температурные нагрузки. Понятно, что там охлаждение страдает и все ставят кулеры и термосы. Температуры падают и люди спокойно гонзают на драгах.
    Особо одаренные (есть и такие) заливают в свои 500 лосей масло 10-60, хотя это не является заводской рекомендацией. И получают анальные мозоли на вкладышах, я видел фотки :D

    Ну а примеры с Порше я устал приводить. ВСЕ машины на ринге, всякие GT2, GT3 и RS версии. И гражданские пижонские. Любые абсолютно. Крутятся до 9500. Всем предписано лить М1 0-40 :D

    Да, буквально вчера прочёл, что в 2004-2006, когда создавались S85/65, масла 5/0-40 не были так технологически продвинуты, как сейчас. Кастрол так уж точно. Как раз с начала 2000-х евро экологи туго затянули гайки автопроизводителям и те начали выпускать моторы с термостатами на 110 С по понятным причинам. Поэтому в те годы гражданские Кастрол 5/0-40 в гражданских атмосферниках N52 чувствовали себя неважно, страдая от горячих термостатов.
    А 10-60, кроме эмок, «энтузиасты» заливали в конченные ещё более старые, причем холодные моторы типа М52/М54, которые жрали масло, чтобы снизить жор. В конечном итоге они загибались ещё быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16509 toolshed, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  10. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Откуда такая уверенность в том, что они льют?

    И может у них уже давно стоит второй или третий мотор. И замены масла после каждого второго проезда круга, а вкладыши - после каждого двадцатого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Скорее соглашусь с Романом и Тулщетом по поводу вязкости но только при условии что мотор не догрет постоянно. Но я бы выбрал 5/50 Молюль 300 В тогда. Так сказать не нам не вам.
     
  12. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как тулщета зовут? Мне кажеться что после того что было пора знакомиться.
     
    laplas и nike12345 нравится это.
  13. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У меня на нем и бахнуло :) Но я не ездил с 0 км, поэтому задрочить вкладыши могли и до меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Женя :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А по куланцу удалось решить вопрос?
     
  16. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Очень приятно.Владимир.
     
    toolshed нравится это.
  17. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пока нет ответа от немцев.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давай пофантазируем :)
    Вот не получишь ты новый мотор. Будешь редилдить свой. Понятно, что поставишь вкладыши какие-то не стоковые и так далее.
    А вот если получишь новый мотор. Полезешь ли в него? Скорее нет чем да. Тогда какое масло будешь в него лить? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А как можно восстановить блок если в нем провернуло вкладыш?
     
  20. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Купить новый блок и коленвал :) И вкладыши разумеется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В новый не полезу, он же на гарантии будет.

    Буду ездить к ОД, пусть обслуживают. После гарантии - вскрытие и замена вкладышей на новые и масло 0-40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А я бы после замены масла у ОД сливал его и заливал своё. Это всяко дешевле, чем лезть в послегарантийный мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На стоковых вкладышах и болтах мне все-равно было бы не спокойно ездить, поэтому после гарантийного срока вскрыл бы в любом случае с готовностью заменить все вкладыши.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ох, чую ты просто продашь машину :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    hijack нравится это.
  25. xelblch

    xelblch Завсегдатай

    В клубе с:
    31 янв 2016
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Продам в двух случаях - будет желание пересесть на что-нибудь другое или бахнет мотор повторно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=1401172

    160к миль = 255к км

    С 40к и 140к миль юзал кастрол и новый ориг БМВ (шелл) 10-60 с интервалами 15к миль (24к км) и так до 90к миль. Как начал гонять в кольце интервалы сократились до 5к миль (8к км) или 3-4 трек-дня в зависимости от того, что наступит раньше. После 140к миль перешёл на Равенол 10-60.
    Шатунные 702/703 выглядят потертыми, но мотор продержался в таких режимах долго.
    Поставил ВЕ и болты ARP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Подтверждает как раз то что не во вкладышах и масле дело!
     
  29. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А во вкладышах :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так он же на оригинальных катал. По фото 702/3
     

Яндекс.Метрика