1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Блог владельцев BMW M3 (E90, E92).

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем ReMuS F1, 20 ноя 2011.

  1. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну там они в хлам! А то, что машину жарил до 100С прежде чем дать перца в отсечку, так он об этом сам пишет. Вообщем 10/60 не подходит для редких и/или овощных поездок на 7 передаче. Оно чисто для постоянного и как можно более регулярного порева в жарком климате. Хотя проплешины вкладыши могли получить и в режимах более 8000 об, т.к. по замерам циркуляция резко падает.


    pic.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16531 toolshed, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  2. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Как раз в таком климате я и живу. Летом можно вообще не греть.
     
  3. n.nikitin

    n.nikitin Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2016
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем лучше для сток мотора, я не изучал тесты be.
     
  4. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Наверно поэтмоу тулшедовское ведро доездило до 100к на сток вкладышах и 10-60.. Потому что постоянно в жаре. :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    У него машина с юга? Из Сочи?
     
  6. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Краснодарская)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. skiv23

    skiv23 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Давайте разбавлю немного тему :)
    Нашли вот такую хреноту в коробке, где мозги.
    [​IMG] [​IMG]

    Надпись гласит "not legal for pollution controlled vehicles". Всрано в разрез между косой и самим адаптером мозга, который на 44 пина, в термоусадке и не БМВшной изоленте. Два провода, как видно, перехватываются, идут в микросхему, один провод заглушен и новый выходит из самой схемы, оттуда в пины № 8, 18 и 40.

    Может у кого есть инфа что за хрень? Или распиновка, например.
     
  8. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я верю словам своего хорошего друга, все таки он общался с ними :)
     
  9. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  10. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почейтал...
    Это все справедливо в большинстве случаев. :)
    Касаемо Мки - врятли. Там написано что опасно занижать вязкость масла, типа двигатель заклинит. Однако ж пока не было случаев клина S65 от 0-40, хоть на треке, хоть в городе. :) Везде ездят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В этой статье ответ на проблему с вкладышами. Я позже все разжую подробно. Бля как все просто на самом деле. Дело не в железе и не в вязкости масла и не в конструкторах бмв. Дело в нас!
     
  12. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Жидкостное трение ключ решения проблемы. Представим катер ( шейка коленвала) плывущем по маслу ( вкладышу). Ему плыть легко. Масло жидкое ( прогретое). А теперь представим что катер плывет по меду ( не прогретое масло) ему будет плыть сложно. Вот в этот момент мёд от внутреннего трения будет разогреваться и плавиться. По мере разогрева он будет греть сам катер (вкладыш) . Вкладыш будет перегреваться, расширяться и стремиться к контакту с коленом. Почему нельзя увеличивать зазор- в статье ответ ( для Жени).Чем гуще (холоднее) масло тем оно сильнее будет разогреваться. Теперь представим наш двигатель. Масло холодное например, насос качает но его подаётся в пары трения меньше если бы оно было прогрето. Сейчас Женя скажет что насос качает 6 атмосфер. Да, качает но давление и количество это два разных понятия. Этот как набрать в шприц воду и нажать резко на поршень. Вода быстро выйдет из него. Или например взять зубную пасту и с такой же силой давить. По отношению к воде её выдавиться в разы меньше. При этом давление которое мы оказываем для этого будет одинаковым.Так вот холодного масла поступает меньше во вкладыш, оно разогреваеться за счёт внутреннего трения до состояния прогретого масла ( становиться жиже) но его на входе поступило меньше чем надо и уже жидкого (разогретого) и не хватает. Происходит сухое трение, чрезмерный разогрев и клин! Вот как получаеться масляное голодание при исправной системе смазки.Вот почему одни катают и бед не знают прогревают машину а другие как на моем примере ложат мотор за 10 тыс. В жизни как происходит. В основном тошниш а потом стреляешь. Вот в этот момент и происходит износ! Ринг такси видимо постоянно наваливает ( горячая) и нет проблем а другой только приехал, пока купил билеты, встал на старт, очередь, все недогрето а теперь поехали! Надо же наваливать, получать максимум! Билет то дорогой, много не поездишь.
     
    #16542 Vovan-15, 12 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  13. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В этой статье как раз об этом говориться. Система рассчитана на баланс. Кстати инженеры бмв прекрасно знают об этой проблеме и специально выпустили более жесткие вкладыши. Плотный материал расширяется меньше чем менее плотный. Увеличить зазоры они тоже не могут так как для условий работы двигателя ( геометрических условий) этого делать нельзя . Расчеты. Система выйдет из баланса. Также они и не могут сказать всем о том что двигатель надо греть прежде чем наваливать.Это и так понятно. Даже если сказали бы то все равно кто нибудь например такой как Женя сказал бы что они дебилы и более того зали ли бы масло пожиже. Из этой статьи кстати следует то, что у двигателя Жени не будет проблем в холодном климате и если тошнить. В его случае наоборот будет износ если он хорошо прогреет тачку и будет наваливать хотя в случае с 10/60 как раз наоборот. На твоём масле нельзя наваливать на прогретую. :hi:Вот как раз более прочный сплав защищает от преждевременного Клина. Да, вкладыш будет изнашиваться но при одних и тех же условиях мотор на 089 поймал бы уже клина. Это также объясняет почему не важно какие вкладыши , шатунные или коренные. Это объясняет почему это происходит с передней части двигателя, по мере продвижения масла по каналам спереди к задней части оно нагревается. Жидкостное трение объясняет все проблемы связанные с этой проблемой.
     
    #16543 Vovan-15, 12 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  14. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поняв это я теперь понимаю инженеров бмв. Они создали настоящий гоночный двигатель! Двигатель на котором можно без ущерба ресурсу наваливать но при условии как и у споривных машин! Ресурсный , мощный, легкий двигатель!Больше таких походу не будет так как о ресурсе уже думают маркетологи. Не в их интересах делать такие машины как Е92/0/3 М. Когда был мотоцикл я на форумах читал что на холодный мотор нельзя газовать. Говорили что вкладыши провернет. Не понимал почему но это действительно есть такая проблема. Только там обороты в два раза больше. Поэтому клин там происходил сразу. Гонщики все прежде чем соревноваться проезжают прогревочный круг. Именно для этого они и делают это. Стоя на месте масло не нагреть, или надо делать это долго.Скажите что шины греют! Нахера? Давно все грелками пользуются. И именно по этой причине на щитке приборов M машин индикатор тнмпературы масла. Не воды, не расхода и ни чего либо еще.
     
    #16544 Vovan-15, 12 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  15. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Женя, кинь ссылку пендосам на эти выводы. Пусть потрут эту тему. Ведь нет пророка в родном отечестве.
     
  16. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем? Они знают по-больше нас.
    Да и в статье абсолютно ничего нового нет.
    Инженеры Бмв создали гоночный двигатель P65B40 и его версии. А его прототип S65B40 это базовая заготовка, для М3. Но почему-то они не подумали о том, что большинство этих авто используются в гражданских режимах. Ещё и написали в руководстве, что двигатель прогревать не нужно и следует сразу же начинать движение. Как и во всех руководствах на весь модельный ряд своей продукции. Еще и поставили дурацкий старт/стоп.
    Что касается меня, то я не инноватор. И знал о массовых проблемах с S54, S85 и S65. И если бы не узнал об изысканиях, то лил бы с момента покупки 10-60 и даже не думал бы. Что большинство владельцев и делает.
    Мера с использованием Мобил1 0-40, как надежного проверенного продукта в других спортивных моторах, в основном предназначена для невскрытых с завода моторов. А разработка и создание вкладышей ВЕ нацелена на использование 10-60. Ну и опять же показательна сравнительная таблица, полученная от БМВ. И включающая в себя все S-моторы и показывающая, что в S65 самые маленькие зазоры в подшипниках. Я был бы предан и слепо верил бы в святость и непогрешимость конструкторов БМВ, если бы не многочисленные примеры фатальных ошибок как в массовом моторостроении, так и в специализированном (///М). Но покуда все они человеки и находятся на острие прогресса, то ошибки будут и дальше. И идеализировать их я и не буду. А поскольку это все таки огромный концерн, а не тюнинг ателье, то ошибки свои долго анализируют и выдают какие-то не слишком скорые изменения и решения. А то и отзывную кампанию запускают, как это было в случае с мировой кампанией по замене шатунных вкладышей S54.
    В истории с S65 до отзыва не дошло и прошло 3 года до изменения шатунных - изменили эллипсность, материал, добавили зазор. И распространили это на S85 в том числе. При этом с корнями и коленом уже были ревизии за эти 3 года. Для гражданского использования этого оказалось недостаточно.
    А жесткие вкладыши придуманы не для долговечности. Тем более, что обычные вкладыши баббиты с незапамятных времён работают исправно и без износа гораздо больше. Просто опять влезли экологи, свинец вдруг стал неэкологичен и оказался вне закона. Эта информация не секретная.
    Вообще 10-60 заводская рекомендация для всего лишь 4-х S-моторов (62, 54, 85, 65) и проблем не было только на S62, в которые вовремя допустили жидкие масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16546 toolshed, 12 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  17. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я думаю что ты немного заблуждаешься. Это выглядит примерно так, как буд то ты подходишь к профессору, лауреату Нобелевской премии в моторостроении и говоришь ему. Чувак ты дебил! Ты плохо рассчитал мотор и где то ошибся. Как думаешь что он ответит тебе? Пойми, в этот концерн на такую должность по блату не попадают. Не один человек разрабатывает мотор. Все данные много раз проверяются, корректируются, находится тот баланс который покрыл бы большую часть проблем.Инженеры мало думают о таких, которые утром прыгают в тачку со словами а хуле, она на гарантии и газ в пол.У них задача другая. Они думают как из максимально маленького мотора, с легкими вращающимися деталями сделать так, чтобы насовать мерседесу например. Как сделать так, чтобы реально увлечённые М серией остались довольны и покупали машины. Везде компромисс. Все ответы выше, особенно в статье.Узнать почему рекомендовано 10/60 можно только у разработчиков. Уверен там расчетов не на одну неделю.
     
    #16547 Vovan-15, 12 ноя 2017
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  18. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну а как это ещё назвать? Факты говорят за себя. Не ошибались бы постоянно и не было бы ревизий.
    Примеров мало чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я думаю, что большинство владельцев эмок не совсем ослоепы, что в холодной машине сразу ипошить начинают. Я по крайней мере ни одного человека не знаю кто сразу же на холодную ипашит. Я даже на тазу так не делаю. А моторы все таки бахают! Явный просчет где-то в чем-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Не надо меня буквально понимать. Все ответы выше.
     
  21. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    В том то и дело что они не ошибались. При разработке они не могли предусмотреть все варианты. Они старались сделать шедевр и я считаю им это удалось! Например как ринг такси или чел по твоей же ссылке накатавший 250 тыс с каждодневными отжигами. Они просто немного внесли изменения что бы те кто не умеют пользоваться машиной, спортивной машиной, не поднимали шум и от этого не снижались продажи.
     
  22. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну ты согласен с моим выше, что в обычной жизни владелец м3 ездит зачастую на холодном ведре в межсезонье (про зиму ваще молчу). Я к тому что долго греется, стынет быстро и по сути еле до 90 нагревается что для 10-60 достаточно ГУСТО. и залив 0-40 для такого режима можно вполне себе ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Согласен.Но в межсезонье можно и на 10/60 ездить. Все равно навалить не получиться, дождь, снег, зацепа нет. А вот на 0/40 для валилова также плохо как и недогретый 10/60. Думаю что было бы идеально на зиму 5/50, на лето 10/60.
     
  24. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня около 100 всегда :)
    Когда не месте стою - конечно заметно температура падает. Смысл тошнить на машине ? Только хуже делать
     
  25. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем настолько идеализировать баварскую инженерию?))
    Если бы БМВ была надежными как Лексус, то ещё куда ни шло. А у БМВ надёжные модели получаются случайно. Про моторы даже говорить смешно. Ладно шестерки, хотя и среди них были N52B25, где неслабо просчитались с поршнями и они хавали масло с первых километров. Шатунные вкладыши на S54 - уже упоминались - отзывная кампания. Четвёрки типа N42/46 у БМВ всегда были мягко говоря ублюдскими. Восьмерки начали делать только в конце 80-х и первая была хорошей. Потом начались эксперименты с цепями, ваносами и покрытиями стенок цилиндров. S62B50 начиная только с рестайлинга 2000 довели до ума (в основном хилые ваносы). N62В44/48 провальные. Турбовый N63В44 они мучают уже много лет, и продукт заслужил дурную славу. Понятно, что разработчиков постоянно загоняют в новые рамки, эконормы, ставят барьеры. Для них это вызов, вот и выкручиваются как могут. А мы для них как подопытные. Так что я бы не стал обожествлять их. Сложные и технологически навороченные продукты всегда менее надежны нежели простые и примитивные. Но S65, несмотря на проблемы, многими специалистами признаётся чуть ли не самым лучшим двигателем БМВ. А уж как клиентскому мотору для спорта ему точно нет равных.
    Вопрос на подумать - зачем термостат у нас на 79С? Чтобы постоянно недогревать мотор на 10-60?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да, в статье ничего нового нет. Тем более ранее об этом уже говорили. Все как всегда просто и навиду.
     
  27. Roman-K

    Roman-K Старожил

    В клубе с:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    4,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У тебя радиаторы забиты значит. У меня 90 всегда... и нагреть сотку это надо какое то время активно поездить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. toolshed

    toolshed Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1,108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вообщем я остаюсь при своём мнении. И опираться буду на чужой реальный опыт и статистику по другим спортивным моторам бмв, порше, феррари.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    xelblch нравится это.
  29. Vovan-15

    Vovan-15 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну почему недогревать? Система охлаждения двигателя охлаждает только Цилиндры. Может для того, чтобы не убегали зазоры сильно и пониженная температура?
     
  30. Crain47

    Crain47 Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    334
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все чисто. Езжу просто активно. Если по трассе ехать 90км/ч то вообще будто непрогретый еду
     

Яндекс.Метрика