1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 2

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 1 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    simon-ST и 55555 нравится это.
  2. Amra

    Amra Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Чуть не так, на М подвеске помимо пружин другие аммортизаторы, стабилизаторы кренов, настройки рулевого управления.
     
  3. Amra

    Amra Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Один из первых заказывал, соответственно без теста.
    Выбор был между М подвеской + интегралка и EDC(регулируемая) + интегралка.Выбрал второй вариант и был сильно удивлен!
    Крены и валкость не соответствовали бмв.Хоть и режимы чуть выручали ситуацию, мне не понравилось.
    Да, кому нужна комфортная баржа, иногда не управляемая (на 540 точно), самое то.
    Благо пружины Eibach спасли ситуацию, практический без потери комфорта.

    Поэтому лучше тестить если есть возможность))
     
    vic1976 нравится это.
  4. msn007

    msn007 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на моей машине с "адаптив драйв" (адаптивные аморты плюс динамик драйв), в спорт режиме кренов практически нет. В комфортном режиме - баржа, согласен. Иногда страшновато прямо становится, когда разгонюсь на ЗСД (там у нас и горочки и поворотики и комбинации оных) и забуду спорт или адаптивный режим включить.
     
  5. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из за Edc мб. Почитай обзоры - вроде эта падла глючит не слабо и только минусы сплошные от неё. Моя рулится не хуже моей бывшей f30. Никаких кренов :)
     
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Поподробнее, плииз, про f30 в сравнении с нынешней. Сам никак не решусь на g30, боясь потери управляемости и динамики после тройки.
    Какие ощущения прежде всего после пересадки на пятак?
     
  7. Amra

    Amra Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Значит кроме м подвески все пошли такие,странно, не похоже на бмв.
     
  8. msn007

    msn007 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да все логично и удобно с адаптив драйвом:

    хочешь комфорта по разбитой дороге - выбираешь комфорт и машина мягкая;
    хочешь драйва и управляемости - выбираешь спорт (становится жесткой и управляемой);
    хочешь что бы сама машина в зависимости от дороги, скорости и т.п. меняла режимы - выбираешь режим "адаптив".

    Мне очень нравится. На ф10 у меня была предыдущая подобная система, когда ездил на ней понимал уже тогда, что следующая машина будет только с адаптивной подвеской.
     
  9. Amra

    Amra Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Нет, настроили просто в базе слишком на комфорт, и вообще все новые серии G такие я так понял будут.
    На G11 каратыше меня вообще чуть не сташнило.
     
  10. msn007

    msn007 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    в этом поколении 5, имхо , есть полный выбор по подвеске: хочешь комфорта - покупаешь стандартную подвеску, хочешь драйва бери М подвеску, хочешь их менять бери "адаптив драйв"... На ф10 небыло такого выбора там была или дорогая подвеска адаптивная или стандартная (через чур на ф10 мягкая кстати, на Г30 она все-таки получше), а М подвеску нельзя на сколько знаю было заказать.
     
  11. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Она рулится как f30. Никаких кренов. Машина кажется тяжелее, больше (хотя на 100 кг легче тройки), но повторюсь - рулежка супер.
     
    Vyacheslav_T и nil174 нравится это.
  12. msn007

    msn007 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    она ф10 легче на 100 км, а не ф30
     
    nil174 нравится это.
  13. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну да, сорян. В общем - описал ощущения.
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А что там с интеллектуальной системой старт-стоп? Вроде как она работает в паре с gps-навигацией и сама определяет когда отключить двигатель
     
  15. msn007

    msn007 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    интелектуальная система старт-стоп отключается к чертовой бабушке. Вернее - делается "память функции"
     
  16. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, иногда двигатель отключается на полсекунды раньше полной остановки. В целом опция ок - в статистике время "простоя" на одном баке 6 часов. Думаю не слабая Экономия топлива.
     
    АВТ68 нравится это.
  17. naumof

    naumof Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забыли один нюанс - отразится ли данная экономия на расходах по ремонту/замене стартера и сопутствующих узлов? Особенно после истечения срока гарантии, как это обычно и бывает
    Нагрузка от постоянных старт/стоп не слабая, особенно при минусе. Не говоря уже о личных предпочтениях - меня например она сильно раздражает..
     
    msn007 и dimisa нравится это.
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В описании говорится, что система сама решает, когда отключить на основе данных камеры и gps, учитывая, что экономия от отключения двигателя должна быть существенно больше, чем если бы его не отключили.
     
  19. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну давайте посчитаем. Расход в час как правило составляет 10% от расхода на 100км. В моем случае это 1.5 л. 6 часов на бак это 9 литров. 1 бак это 450 км пути. Для ровного счета возьмём 500. В год проезжаем 50000 км. Это 100 баков или сэклномленных 900 литров. Литр стоит 45 рублей. 40500 руб в год. Гарантия на авто 3 года. За 3 года сэкономлю 120к.
    Как то так. Да и не слышал я о поломка массовых из за системы старт-стоп.
     
    АВТ68 нравится это.
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Уж как любят пугать ремонтом стартера. Я 3 года активно пользуюсь старт-стопом и всё окей. Неужели все считают разработчиков дебилами, не умеющими просчитать наработки на отказ? Предлагаю, что интеллектуальный старт-стоп ещё более экономичным и удобным окажется.
    А вот то, что не нравится его работа, это дело вкуса.
     
    Номер 12 и nil174 нравится это.
  21. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это чем надо заниматься, чтобы 6 часов в пробках стоять?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    6 часов на бак постоянно выходит. Причём в пробках вроде не так сильно стою. Санкт-Петербург. Ради интереса посмотрите у себя статистику. Мне тоже интересно было бы)
     
  23. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    я бы уточнил - чтобы стоять на одном баке 6 часов и при этом проезжать 50.000 в год ... ведь тогда получается надо каждый день проезжать в среднем 130 км или условно чутка меньше трети бака, значит каждый день колом где то стоять 2 часа без движения в пробке, значит сидеть в машине надо сколько часов? 10 наверное точно ... загадочно :)
     
    Kayce bmw, msn007 и nil174 нравится это.
  24. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Ясно, я подумал, что в сутки 6 часов. Мне статистику пока негде смотреть, так как я отношусь к категории 'будущих" владельцев g30).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    АВТ68 нравится это.
  25. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Учтите, что люди ездят так же "на дальняя". Лично у меня в год выходит 2 раза в Хибины (3к км), минимум 2 раза в Ригу (около 1.5-2к), а так же в различные деревни. Само собой считать стоит чистое время в городе, ибо именно там работает старт-стоп в основном. В любом случае экономия есть, хотя и не такая уже заметная :) Думаю раза в 1.5-2 меньше выйдет, если посчитать без дальняков у меня. Разве что за экологию биться.
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Надо в название темы добавить "будущих, но не в этой жизни"...:D
     
  27. nil174

    nil174 Старожил

    Регистрация:
    27 ноя 2014
    Сообщения:
    5,600
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Поживем-увидим.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Это я скорее про себя:shock:
     
  29. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    да я не возражаю, просто не могу себе представить в припципе стоять даже час в день на заглушенном моторе при старт-стопе, не говоря уж про два .... 6 часов на баке, то есть за 500 километров, как то за гранью понимания :)
     
  30. xplozzz

    xplozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2013
    Сообщения:
    355
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да не 2 в день выходит, само собой. 6 часов на бак. А бак на неделю примерно. В целом - да, около часа в день.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика