Проявляется только на неровностях типа лежачего и им подобных, в остальных режимах подвеска отрабатывает без посторонних звуков У меня также только справа Саша нет, это не пробой, потому как по ним не гоняю, а проезжаю плавно. Кто то связывал это с активным рулём и гидроопорами вместо сайлентов, но помогло не всем и при симптомах другого характера. На этот счёт и я много описывал на нашей ветке и клубни с ветки х5. Короче это какой то трабл, присущий Ф-серии, на е 70-71 подобного не наблюдал.
Подскажите пожалуйста, человеку который никто не имел опыта с тюнингом, чипами и т.п. На официальном сайте Хаманна есть две интересные штуки для м50д - HAMANN POWER ADVANCEMENT MODULE BY PLUG-IN SYSTEM for BMW X6 F16 M50d and X5 F15 M50d power increase up to 462 hp / 340 kW at 4000 - 4400 rpm (standard: 381 hp / 280 kW at 4000 - 4400 rpm) max. torque 890 Nm at 2000 - 3000 rpm (standard: 740 Nm at 2000 - 3000 rpm) И вот такая - ELECTRONIC POWER ADVANCEMENT THROUGH OPTIMIZED CURVE MAP INCL. V/MAX REMOVE power increase up to 430 hp / 316 kW at 4300 rpm. (standard 381 hp / 280 kW at 4000-4400 rpm.) max torque 820 Nm at 2200-2700 rpm. (standard 740 Nm at 2000-3000 rpm.) V/max removed собственно у меня два вопроса - 1. Чем они принципиально отличаются? Получаемые цифры близки, но это же что-то разное?? 2. Такие штуки от таких официально известных контор как Хаманн - влияют на гарантию на мотор?
Правильная цена!! Без навязанных диагностик, ненужных замен фильтров, списания по 2 банки очистителя на каждый з/н и пр....
Чем здесь можно гордиться? Вас развели как лоха. Вам за 10000 тупо залили новое так себе масло. Не поменяли ни воздушный фильтр, ни микрофильтры. Масло по сумасшедшей стоимости залили плохое - бочковое, -LL01, так еще и -5w30. За эти деньги нормальные люди заливают действительно оригинальное BMW из литровых баночек, а не из бочки, и 0w30 LL04 - действительно достойное масло. У вас половина работ не выполнена, а выполненные работы сделаны по завышенной стоимости. Еще и масло так себе залито.
Если у ОД, то сравнение корректное. Но за масляный я не так давно платил столько же, масло дешевле потому как оно не 0-30 и LL01. Скидос 10% либо ваш, либо дилер завлекает , что бы народ в Новосиб не ездил, работ лишних нет и они несколько дешевле, чем в Элит-авто. А вообще это симптоматично, у нас в Кемерово ОД также демпинговал перед лишением его статуса дилера.
Сказать, что сосед - лох, вполне в менталитете российском. Купил дороже/дешевле - лох. У меня и машина пакетная, тоже видимо лох, переплатил/недоплатил Я ничем не гордился, просто написал стоимость. ТО промежуточное 7500, поэтому только масло-фильтр. Скидка дана за наличку. Ну и ездить в другой город при наличии дилера несколько странно, цену у соседей в Новосибирске, Омске, Красноярске я не мониторил
Если промежуточное - то только масло менять нормально, но масло берите хорошее. А что за странный промежуток такой - 7500?
Половина от рекомендованных 15000. Чем это масло плохое? Никогда не вникал, какое льет дилер. Хотя новых а/м было не так много, ни с одной не было проблем. На двух до 100000 доехал. Как чумной я не гоняю, хотя и «динамично»
Масло с допуском LL04, вам же залили для бензинок с допуском 01. Хотя в этом особо страшного ничего нет, люди льют и такое, и вообще ВСЕ , что выпускают производители масел
В дизель льют LL04, а у вас LL01 залито. Плюс 0w30 - чистая синтетика, а 5w30 - полусинтетика, что значительно хуже.
Мне однажды в бензин хотели 04 залить, были очень сильно раскритикованы. Поменяли, но одна банка оказалась без пломбы. Пришлось шуметь второй раз и беспокоить хозяина салона.
Про допуски LL прочитал, в т.ч. в мануале. Но в масляной теме форума LL01 и рекомендуют для дизеля. Цитата: "Масло в двигатель заливается для его смазки и безупречной работы. Сажевый к этому не имеет никакого отношения! Маленький ликбез: B LL-01 содержание серы до 1.3% во LL-04 до 0.03% .Сера основной противозадирный и противоизносный компонент. Не трудно посчитать во сколько раз оно хуже защищает трущиеся поверхности в первую очередь от задиров в ЦПГ Содержание золы в LL-01 около 1.1%, в LL-04 около 0,8%. Т.е. если у вашего мотора угар масла 1 литр на 10 000км то в сажевый фильтр улетит на 3 грамма золы больше в случае LL-01. Что абсолютно не заметно." Что скажете?
Зря вы эту тему затронули, масло это религия. Посмотрите на количество постов в темах про масло, люди по 10-му кругу доказывают друг другу, что его выбор оптимален. Для дизеля допуск 04 связан с бОльшим содержанием серы в солярке, чем в бензине, что важно для сажевого фильтра
Про религиозную составляющую в масляном деле понятно Хочется понять что лучше для дизеля при замене масла в через 7000 км, при том, что нашему дилеру неважно что заливать.
Лейте 04 0-30 с промежуточной заменой, я так делаю на машине жены, по окончании гарантии думаю ничего страшного не будет , если менять через 10 ткм.