ПопондОс! Если найдешь б-у с непродавленным днищем - можно шнобелевскую премию получать.. новый вот - http://avtgr.ru/catalog/695/285-vkhodnojj-val-6hp19-1071271109-input-shaft-e.html - ценник видишь...
Добрый вечер, помогите с покупкой коробки. У меня BMW e46 1999 года выпуска M52TU 2.8 экспортное исполнение для Японии. Суть в том что у меня стоит коробка GM A5S 360R (5L40-E) эта коробка шла для "японцев" с левым рулем с 1998 по 2000 г. На данный момент коробка сломана и требует замены, и найти иммено A5S 360R очень проблематично. В 2000 ей на смену пришла коробка A5S 390R но уже на другие двигатели M54 N52 соответственно с другим обьемом. Сейчас нашел коробку A5S 390R 2004года выпуска от двигателя N42B20 , могу ли я поставить эту коробку ?, или же искать от M54 от 2.2 до 3.0 , или же обязательно искать A5S 360R потому как A5S 390R не подойдет? Очень жду ваших ответов т.к перед этим перелопатил очень много форумов и ничего не нашел по своему вопросу .
Доброе утро. Нашёл б/у только вот интересно как проверить на достойность состояния кроме визуального теста на не отвалившийся вал. )))
Пакет вставляй, стопор вставляй, вал переворачивай, наливай масло на днище по зубья и воздухом опрессовывай.. Пузыри пойдут - значит дырка в днище..
Здравствуйте! машина Е83 3л 2006г Хотел попросить совета куда лезть) Пинки при остановке. Ездил полгода на отключенном сервоприводе. ничего не беспокоило. поменяли моторчик и сразу начались пинки при остановке а также шум при начале ускорения. Может ли пинаться раздатка в принципе? Ездил на отключенном сервоприводе тк весной почувствовал очень слабые подергивания в повороте. решил сделать диагностику. при сбросе адаптации ркп ушла в отказ. так и ездил и ничего не беспокоило.
ну раздатку можно и починить. просто хотелось получить ответы на мучающие вопросы))) может ли пинаться именно раздатка? если раздатка отключилась и горит чек то она все равно продолжает изнашиваться?
Всем здравствуйте. Повторно прошу помощи у форума и у Главного Инженера. Коробка 6hp21x по механической части вся в идеале, вал сцепления Е менялся, менялись фрикционные диски и металлические, но есть проблема - при резком разгоне на 2,3,4,5,6 передачах, в любых режимах идут пробуксовки и выдает одну и ту же ошибку - проскальзывние муфты сцепления пакета Е (4F85), хотя на 2 и 3 передачах она не работает, приговорили ЭБУ коробки (Bosch 0260550027 ZF 6058007084). По рекомендации главного инженера поменял поддон с фильтром, поставили ZF, но проблема осталась. Обнаружил, что указанная проблема возникает при прогреве коробке, на холодную машина едет как положено. Прошу помощи, т.к. уже не знаю куда копать. Спасибо.
Добрый день. Предположу что могут быть проблемы с давлением в системе. По идее на горячую оч актуально. Была как-то раз маздовская акпп с похожими симптомами как раз на горячую.Все сделал и проверил проблема не ушла. Открыл насос а там выработка 0.1 мм. А должно быть не более 0.06.
меняли статор насоса в сборе, думаю, если бы была бы выработка или еще что-то не так с ним, то мне сообщили бы об этом, тем более коробку разбирали после капремонта один раз и все проверяли, хотя я уже не знаю...
Предположу, что проблемы по всем передачам в основном из-за давления в пакетах которое должно создаваться в пакетах , но этого не делает. И теряется оно в каком-то одном месте, но зависят от него все пакеты. Так я б и начинал с насоса. Там же если не ошибаюсь можно померить давление через специальные штуцер.( у меня 6hp19 на столе могу посмотреть где он находится,если он там есть). Так же можно померить на холодную и на горячую. А какое должно быть может одноклубники подскажут. P.s. Рассуждения Если знающий человек поправит буду признателен.
Не бмвшный насос, но при такой выработке 0.3 мм пропадала задняя на оч горячую. На холодную все ок было.
Тогда наверно и нечего проверять раз мастера уверены. Меняйте мехатрон. Потом отпишитесь если не трудно для статистики.
По гидроблоку промыли, поменяли гидроаккумуляторы и сепараторную, проверили давлением, все хорошо с ним, осталась плата только, её никак не проверить, говорят в ней проблема, больше не в чем быть не может. Отдельно меняются, прошить надо только
Ну если мастера которым вы доверяете и доверили ремонт вашей Акпп все проверили 2а раза и все хорошо по механике, то наверное надо довериться им и поменять таки плату управления тем более если она отдельно от гидроплиты. Отпишитесь по результату.
1071271107 такой стоял, такой же новый поставили (6hp21), а разве можно другой поставить? Если проверите верность, буду благодарен
Короче проблема такая: при активной (тапка в пол) езде АКПП не держит вторую передачу (всегда), то есть газ в пол - 1-я передача, затем сразу 3-я и понятное дело провал в разгоне (иногда с переключением коробки в аварийный режим, который сбрасывается после выключения-включения зажигания). Если ехать не слишком активно (в пол педали газа), то переключается 1-2-3 и т.д., всё как положено. Заметил, что если ставить драйв (D), то рычаг доходит не до конца в своё положение (если придавить рычаг, а потом отпустить, то он уходит обратно вперёд миллиметров на 5). Если все время придавливать рычаг одной рукой, то есть тянуть назад, чтобы он не возвращался вперёд, то всё нормально переключается и разгоняется с тапкой в пол (всегда). Что с рычагом не так?