1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если нос это вал, то я понимаю что с ним т.к. Этот не вынимается, выполнен в одно целое.
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На конце вала есть посадка под подшипник???
     
  3. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pic.jpeg

    Есть! Линейка не с нуля и замерено от подшипника
     
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. 46MORO46

    46MORO46 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер, помогите с покупкой коробки.
    У меня BMW e46 1999 года выпуска M52TU 2.8 экспортное исполнение для Японии.
    Суть в том что у меня стоит коробка GM A5S 360R (5L40-E) эта коробка шла для "японцев" с левым рулем с 1998 по 2000 г.
    На данный момент коробка сломана и требует замены, и найти иммено A5S 360R очень проблематично.
    В 2000 ей на смену пришла коробка A5S 390R но уже на другие двигатели M54 N52 соответственно с другим обьемом.
    Сейчас нашел коробку A5S 390R 2004года выпуска от двигателя N42B20 , могу ли я поставить эту коробку ?, или же искать от M54 от 2.2 до 3.0 , или же обязательно искать A5S 360R потому как A5S 390R не подойдет?
    Очень жду ваших ответов т.к перед этим перелопатил очень много форумов и ничего не нашел по своему вопросу .
     
  6. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброе утро. Нашёл б/у только вот интересно как проверить на достойность состояния кроме визуального теста на не отвалившийся вал. )))
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пакет вставляй, стопор вставляй, вал переворачивай, наливай масло на днище по зубья и воздухом опрессовывай.. Пузыри пойдут - значит дырка в днище..
     
    Newvikov нравится это.
  8. Дмитрий ufa

    Дмитрий ufa Новичок

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Здравствуйте!
    машина Е83 3л 2006г
    Хотел попросить совета куда лезть) Пинки при остановке.
    Ездил полгода на отключенном сервоприводе. ничего не беспокоило. поменяли моторчик и сразу начались пинки при остановке а также шум при начале ускорения. Может ли пинаться раздатка в принципе?
    Ездил на отключенном сервоприводе тк весной почувствовал очень слабые подергивания в повороте. решил сделать диагностику. при сбросе адаптации ркп ушла в отказ. так и ездил и ничего не беспокоило.
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    раздатку меняйте...
     
  10. Дмитрий ufa

    Дмитрий ufa Новичок

    Регистрация:
    22 май 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    ну раздатку можно и починить. просто хотелось получить ответы на мучающие вопросы)))
    может ли пинаться именно раздатка?
    если раздатка отключилась и горит чек то она все равно продолжает изнашиваться?
     
  11. Aleksey74

    Aleksey74 Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Всем здравствуйте.
    Повторно прошу помощи у форума и у Главного Инженера.
    Коробка 6hp21x по механической части вся в идеале, вал сцепления Е менялся, менялись фрикционные диски и металлические, но есть проблема - при резком разгоне на 2,3,4,5,6 передачах, в любых режимах идут пробуксовки и выдает одну и ту же ошибку - проскальзывние муфты сцепления пакета Е (4F85), хотя на 2 и 3 передачах она не работает, приговорили ЭБУ коробки (Bosch 0260550027 ZF 6058007084).
    По рекомендации главного инженера поменял поддон с фильтром, поставили ZF, но проблема осталась.
    Обнаружил, что указанная проблема возникает при прогреве коробке, на холодную машина едет как положено.
    Прошу помощи, т.к. уже не знаю куда копать.
    Спасибо.
     
    #11711 Aleksey74, 13 ноя 2017
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
  12. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. Предположу что могут быть проблемы с давлением в системе. По идее на горячую оч актуально. Была как-то раз маздовская акпп с похожими симптомами как раз на горячую.Все сделал и проверил проблема не ушла. Открыл насос а там выработка 0.1 мм. А должно быть не более 0.06.
     
  13. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    P.s. Не претендую на 100% верность
     
  14. Aleksey74

    Aleksey74 Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    меняли статор насоса в сборе, думаю, если бы была бы выработка или еще что-то не так с ним, то мне сообщили бы об этом, тем более коробку разбирали после капремонта один раз и все проверяли, хотя я уже не знаю...
     
  15. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предположу, что проблемы по всем передачам в основном из-за давления в пакетах которое должно создаваться в пакетах , но этого не делает. И теряется оно в каком-то одном месте, но зависят от него все пакеты. Так я б и начинал с насоса. Там же если не ошибаюсь можно померить давление через специальные штуцер.( у меня 6hp19 на столе могу посмотреть где он находится,если он там есть). Так же можно померить на холодную и на горячую. А какое должно быть может одноклубники подскажут.
    P.s. Рассуждения Если знающий человек поправит буду признателен.
     
  16. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    pic.jpeg

    Не бмвшный насос, но при такой выработке 0.3 мм пропадала задняя на оч горячую. На холодную все ок было.
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может быть, вам статор не тот поставили???? Разбирайте - смотрите...
     
  18. Aleksey74

    Aleksey74 Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    коробку разбирали уже...все хорошо по механике говорят
    статор к этой коробке
     
  19. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда наверно и нечего проверять раз мастера уверены. Меняйте мехатрон. Потом отпишитесь если не трудно для статистики.
     
  20. Aleksey74

    Aleksey74 Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Мехатрон в смысле плату или гидравлическую часть? Или вместе?
     
  21. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне кажется они вместе продаются. А как ваши мастера рекомендуют ? Какова цена ?
     
  22. Aleksey74

    Aleksey74 Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
  23. Aleksey74

    Aleksey74 Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    По гидроблоку промыли, поменяли гидроаккумуляторы и сепараторную, проверили давлением, все хорошо с ним, осталась плата только, её никак не проверить, говорят в ней проблема, больше не в чем быть не может.
    Отдельно меняются, прошить надо только
     
  24. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну если мастера которым вы доверяете и доверили ремонт вашей Акпп все проверили 2а раза и все хорошо по механике, то наверное надо довериться им и поменять таки плату управления тем более если она отдельно от гидроплиты. Отпишитесь по результату.
     
  25. Aleksey74

    Aleksey74 Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Это единственное, что пока остается
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А Вал Е Вам точно "ваш" поставили???
     
  27. Aleksey74

    Aleksey74 Новичок

    Регистрация:
    31 июл 2017
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    1071271107 такой стоял, такой же новый поставили (6hp21), а разве можно другой поставить?
    Если проверите верность, буду благодарен
     
    #11727 Aleksey74, 13 ноя 2017
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
  28. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могу получать шнобелевскую. Нашёл блин вал 3 дня потратил. Звтр с маслицем надую и уххх в путь.
     
  29. paulf777

    paulf777 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 май 2016
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У этой 6hp19 на спидометре 200 помойму пробега. Вот втулка насоса для статистики до:

    pic.jpeg

    После

    pic.jpeg
     
    #11729 paulf777, 13 ноя 2017
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
  30. RustamStrong

    RustamStrong Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче проблема такая: при активной (тапка в пол) езде АКПП не держит вторую передачу (всегда), то есть газ в пол - 1-я передача, затем сразу 3-я и понятное дело провал в разгоне (иногда с переключением коробки в аварийный режим, который сбрасывается после выключения-включения зажигания). Если ехать не слишком активно (в пол педали газа), то переключается 1-2-3 и т.д., всё как положено. Заметил, что если ставить драйв (D), то рычаг доходит не до конца в своё положение (если придавить рычаг, а потом отпустить, то он уходит обратно вперёд миллиметров на 5). Если все время придавливать рычаг одной рукой, то есть тянуть назад, чтобы он не возвращался вперёд, то всё нормально переключается и разгоняется с тапкой в пол (всегда).
    Что с рычагом не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика