Говорил еще раз с ребятами, которые ремонтируют пьезо-форсунки. Они читают форум, кстати, позвонили сами, за что респект. Я их не совсем верно понял. Они рекомендовали мне новые по той причине, что они примерно в два раза (в среднем) дольше ходят, чем ремонтные. Они вполне уверены в правильности своего ремонта форсунок, успешно это делают. Я был как раз исключением, кто решился приобрести новые, а не ремонтировать. 99% их клиентов именно ремонтируют (гарантия у них 6 месяцев, кажется).
Добрый вечер! Моя история все продолжается. Хотел проверить форсунки ( как писал ранее ) но для начала мастерам сказал проверить компрессию, чтобы исключить ДВС. Итак везде 30 кроме 4й 14, 5й 22, решил проверку форсунок приостановить и разобрать мотор. Разобрал мотор - все идеально, поршня, блок, ГБЦ, нареканий нет. ( ремонт делает другой человек, не тот кто мерил компрессию ) предполагаем что были залегшие кольца или косяк кто мерил компрессию. Но вопрос уже в другом, где качественно проверить или отремонтировать форсунки? Просто у нас у человека дважды сгорал поршень на Е70 потому что наши диагносты несмогли проверить Может кто подскажет из соседних регионов проверку, ремонт, ну или кто в Москве или еще где то подскажет? Мог бы сам если не очень далеко приехать!? Заранее спасибо.
Добрый вечер. Некому помочь? Кто то ведь в Воронеже и Курской области проверял свои форсунки. Я готов и в Москву приехать, если одним днем. Я не знаю как написать именно человеку который из Воронежа проверял, а потом в итоге заменил все форсунки. Подскажите как в личку кому то написать, а не по всей теме? Извините может быть за глупый вопрос.
Добрый день! Забрал сегодня машину после ремонта ДВС. Дымит еще сильнее, чем прежде. Форсунки возил у нас в городе на проверку. 1,2,5 лили в обратку, мастера сказали что могут все сделать ( поменяли клапаны ) но увы также все плохо. Завтра поеду к тем , кто делал форсы, разбираться как так????? Деньги взяли и что они с ними делали х.з. ??? Вопрос все ставили оригинал 13 53 7 792 721 или БОШ 0 445 115 070 Спасибо.
Вот что значит писать, а не читать. Грабли, сплошные. Двигатель то зачем разобрал? Можно было взять камеру и посмотреть что там. Если дымит, то однозначно форсунки кончились, распылитель, замена обратного клапана ничего не даст. Форсунки лучше новые, это пишут даже те кто их ремонтирует. Убил столько времени и денег и получил не исправную машину, беда. Я сейчас ни одного слова нового не написал. Когда же читать начнём чужой опыт? Писатели....
По ходу так починили, если много сливали в обратку то пьезики из за этого дымииь не будут. Так починили тебе форсунки, хотя бы новые ima коды дали к ремонтным форсункам? Я делал такие форсунки, и люди уже второй год катаються без проблем. К примеру спринтер после ремонта форсунок мной проехал уже почти 100ткм.
Двигатель разобрал потому что, долб - бы одни намерили компрессию перед проверкой форс, 14 в 4м цилиндре и 22 в 5м цилиндре. Как говорил камандор проверьте компрессию для начала. Потом разобрал ДВС , а там все в идеале, ну аж раз разобрал решил все необходимое заменить. В итоге потратил кучу денег на ремонт мотора, ремонт форс, ремонт турбины ( замена крыльчатки и чего то еще) и лучше не стало!!!!! Просто пиз......ц.
Уже лет пятнадцать все нормальные люди камерами пользуются! Перед разбором надо было посмотреть! И десять раз перемерить, а так ты почти сотку зарыл и имеешь проблемный двс. Сам себе злобный Буратино. Читать надо внимательно и только потом принимать решения
Добрый день у меня е70 дизель когда работает на холостых оборотах начинает дыметь и вонючий запах что глаза слезяться , если надавить на газ еще больше дыма . Авто работает и заводиться ровно не троит ,отлично набирает обороты , при езде не дымит когда поездил нужно постоять минут 5 и снова дымит . Не плдскажете что может быть .
Есть что написать...тоже дымит(дымил) на холостых, правда давно не замечал уже, движек у меня не догревался, на ходу было 49гр по 7му тесту, с месяц назад поменял термостат и удалил егр(тоже термостат), на дым после замены не смотрел вообще(внимания не обращал), вчера купил в леруа от скуки ликви моли дизель шпулунг)) шпульнул в бак и дозаправил до 60ти литров по 6му тесту)) и наблюдал-не дымит вообще ни капли, горелый запах выхлопа пропал...теперь ради интереса выкатаю бак дня за 3, залью обычной солярки и понаблюдаю...понятное дело этот сироп форсунки не вылечит, просто спортивный интерес, а вдруг
У меня с температурой всё нормально , вобщем всё кроме дыма , нахолостых оборотах если минут 10 постоит то дышать не чем возле авто и воняет сильно .
Только вчера поставил форсунки бош.Больше не дымит . Осталось 7 форсунок которые переливали.Тоже думал о ремонте но послушав людей ( не только местных ) решил купить новые.
Какие форсы поставил ( номера БОШ ). Просто уже боюсь. столько денег потратил!!! Готов уже все новые купить ( просто очень все надоело ) а вдруг и потом будет дымить.??? Сейчас дымит очень очень сильно!!!???
Старые меняют не просто так, им конец. Зачем старьё брать, двадцать раз писали что их не ремонтируют. Ну если только на продажу авто готовите.