1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Дизель дымит на холостых...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Perets78, 21 янв 2016.

  1. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а если не дымит вообще , но воняет выхлоп сильно у машины?
     
  2. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Может кто то и делает только на продажу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    народ подскажите че делать? несколько дней назад загорелся чек по катализатор, вчера приехал домой троила машина, на заведенной машине быстренько открутил декларативный кожух (что бы потрогать рукой какая форса стучит) в итоге когда скинул кожух,мотор вдруг ровно заработал и повалил очень густой дым из выхлопа, короче два раза газанул даже не до отсечки и мне сказали что из выхлопа полетели аж искры в итоге от страха всего этого я заглушил сразу двигатель и пошел смотреть что под капотом а там у меня катализатор до красна раскалился и аж немного он загорелся,тушил бегал.
    Че делать????
    хелп ми
     
  4. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, турбина плесканула маслом...
     
  5. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    от куд ого магло там плискануть масло ?
     
  6. Enzo Scifo

    Enzo Scifo Участник тусовки

    В клубе с:
    27 июн 2013
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тоже катался на "холодном" движке, дымила, воняла, короче все прелести. Махнул оба термостата, машине как прицеп отвязали. Не дымит, пахнет обычной солярой. Вот думаю есть смысл какие-то адаптации сбрасывать, присадками травить? Да, расход на холостых 0,9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Tym33

    Tym33 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Хочу спросить может ли дыметь из за топливного фильтра ?
     
  8. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    наверное нет.
    но если из него подтекает саляра, то по теории воздух попадает в топливную магистраль и не то давление создается на форсунке, она будет подливать в цилиндр и двигатель будет подтраиват ну и возможно дымить.
     
  9. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Tym33

    Tym33 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Не могу загрузить видео что бы посмотрели
     
  11. Алексей 480

    Алексей 480 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Вечер добрый! Завтра будут опять снимать форсунки для проверки на стенде после ремонта. В понедельник повезу на проверку. Я просто не знаю уже что думать, почему так очень сильно авто дымит ( если находиться в машине можно задохнуться ), может дело и вовсе не в них ??? Что еще может так сильно влиять на дым ??? Мотор сделали, турбину проверили ( заменили крыльчатку ) все промыли, заменили везде масла, работа в цилиндрах в норме, ДВС работает ровно, ошибок нет ( прогазуешь дым пропадает ) стоит на месте начинает дымить ( или все таки плохой ремонт форсунок ( 2й цилиндр минус 0,98 4й плюс 1,6 по коррекции остальные тоже +/- 0,9 ???
     
  12. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Ну значит доделают, если ума хватит. Секрет я рассказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей 480

    Алексей 480 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Вам спасибо отдельно! В понедельник отпишусь после проверки.
     
  14. kostyavasiliev

    kostyavasiliev Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Лично у меня подозрение на катализатор, имхо))стоит минут 5 на хх, горелый каталик все дермо в себе задерживает сперва, потом дымить начинает, как только динамично трогаешься, завеса как от паровоза секунд 5, и все проходит...только вот зимой собственных возможностей не хватат для удаления, но заметку поставил
    Пс: коррекции +-0,6 , евро 2
     
  15. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Не должно ни какое дерьмо скапливатся к каталике, оно из мотора не должно выходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kostyavasiliev нравится это.
  16. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Я смотрю у тебя деньги на эксперименты есть, а на новые форсунки или хотя бы нормальный ремонт старых, нет. Очень странный подход к решению проблемы.
     
  17. Алексей 480

    Алексей 480 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Я хотел купить новые 3 форсунки, но мастера, кто проверял отговорили, сказали можем починить старые. Я дурак и согласился. Вот опять снимаю и к ним повезу, ведь деньги взяли, толку ноль. Как с ними решу, буду определяться, ремонтировать эти в другом месте или покупать новые. Как кто думает, может дело и не в форсунках?
     
  18. Tym33

    Tym33 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2017
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Посмотри масло отделитель .
     
  19. Алексей 480

    Алексей 480 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Сегодня сняли форсунки. Кстати обратил внимание на номера, вверху ориг. номер 13537808089 сбоку 0445115077 на всех. А по бмвкатс по моей машине бьются 1353
    7792721 заменитель БОШ 0445115070 не подскажите какие если что покупать, или они взаимозаменяемы???
     
  20. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    первый номер это X5 3.0sd - X5 3.5d, а второй на 3D. Возможно они льют вам на 286 сил а у вас 235, я конечно не спец по форсам но судя по ЕКТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да так и есть что форса бош с номером 0445 115 070 это для 3,0d
    А форса с номером 0 445 115 077 это для 3,0sd.
    А вот вопрос что будет если в 235 л.с мотор воткнуть форсы от 286 л.с ?????
    Может кто уже это делал отпишите.
     
  22. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Раз номера разные, значит хорошего из этого ничего не выйдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. art_em

    art_em Новичок

    В клубе с:
    27 май 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Е70 3.0d 235 л.с. 2009г. снимал форсунки для проверки. Все форсунки родные, на них 2 кат.номера, один бмвэшный(номер не помню), второй по каталогу бош 0 445 115 077 2017-10-23 20.19.00.jpg
     
  24. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а двигатель у тебя м57 или n57?
     
  25. KEKS

    KEKS Завсегдатай

    В клубе с:
    31 мар 2004
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю из личного опыта.Был Е70 3.0 с удаленным сажевым-так вот он тоже вонял и дымил адово на холостых,на форсаже дымил прилично.Перебрали все патрубки по турбине,в черном была щель,все резинки поменяли.Стало лучше.Поменяли все форсунки,стало еще лучше .В итоге отвезли машину в дизельбуст,оказалась ужасно кривая прошивка после вырезания сажевого.После нормальной прошивки все стало замечательно,вот как то так.
     
  26. art_em

    art_em Новичок

    В клубе с:
    27 май 2015
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    М57Т2
     
  27. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Думаю,проще позвонить в Bosch и узнать в чем отличия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. dimosXXX

    dimosXXX Участник тусовки

    В клубе с:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С 2009 года и до реста на М57 шли 077 на все моторы не зависимо от кВт, т.к. 077 ревизия в отличии от 070/048/050 более производительная и соответственно при чиповке можно вытащить больше л.с.
     
  29. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Тоже подумал про ревизию, но инфо в интернете не нашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Igorsan24

    Igorsan24 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    535
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    была вот такая у меня проблема
    Была ошибка по катализатору, и троил движок как все и описано у меня выше и дымел и вонь стояла как будто хлорка гарит.
    В итоге на выходных выбил полностью все внутренности сажевого фильтра все было засрано было геморно все самому с батей делать это.

    В итоге собрали все, дымит как положено выхлопу немного на холодном пуске и чуть чуть пахнет на улице я считаю что это норм, второй день езжу все гуд ошибка почему то не загораться едет бодрее и расход упал.
    Вопрос почему не загорается чек по катализатору?
    И стоит ли его удолять еще и прошивкой?
    У меня еще какой то осколок от сажи попал в выхлоп звенит на холостых, буду удолять задний глушитель тоже вопрос стоит ли это делать?
     

Яндекс.Метрика