Всем привет. Проблема в следующем. АКПП ZF ga6hp26z...появляется задержка переключения со 2 на 3 передачу при плавном разгоне..в основном в условии пробок, или после продолжительной стоянки с работающим двигателем..в момент задержки появляется запах жженого масла. Сразу на холодную такого не бывает, а именно после какого то движения с низкой скоростью..температуру масла в АКПП засекал, в момент задержки переключения порядка 50гр была, т.е. в норме...когда заметил проблему, решил заменить масло..старый владелец его не менял с момента привоза авто с Германии. Замена получилась частичной, залили примерно 5л. Поддон соответсвенно поставили новый..масло в этой коробке менялось впервые, пробег авто 140т.км. Старое масло было черное как ночь, на магнитах снятого поддона присутствовала жижа из металлической пудры. После ничего не изменилось, проблема осталась эта же. В работе коробки ничего не изменилось. Каких либо пинков или рывков при езде не замечаю..беспокоит только задержка переключения и сопутствующий запах. При покупке авто никаких ошибок по двигу и коробке не было...и сейчас ничего нет. Подскажите в каком смотреть направлении.
Ну вообще просил в сервисе сделать, сослались на то, что адаптацию делают только после ремонта АКПП...ну я и как то не стал настаивать
у меня до замены был рывок между 1 и 2-ой, после замены так и осталось, провели адаптацию - все исчезло. Вдогонку сказали что много ездил по трассе вот она и подстроилась под такую езду. Не знаю так ли то или нет но все пропало...
Если вы чувствуете запах горелого масла - значит оно где то течет. Запах из внутренней полости коробки не возможно учуять. Адаптация очень часто помогает при небольших глюках акпп.
На счёт масла в принципе думаю так же..но снизу все сухо, без каких либо намеков на утечку..адаптацию попробую скинуть, когда в след. раз поеду на частичную замену масла в коробке
500+, коррекции сбросил, ездит не пинается(и не пиналась),через пару дней посмотрю сколько там набежало))
Вчера у себя глянул.. по всем пакетам кроме E стабильно без изменений)) на скрине он кажет 334..в самом начале поездки было 377, а в конце 327..тож ни каких пинков и рывков на верхних передачах нету. Пакеты A и D, на сколько знаю отвечают за вторую передачу, с которой у меня задержки иногда на третью...так вроде они ничего, судя по показаниям. Температура масла в коробке тоже в норме..в мануале допустимая от -30 до +130. Еще вычитал, что есть, так называемая программа прогрева, когда при температуре двига ниже 60гр, передачи удерживаются дольше т.е. переключения происходят позднее, соотв. двиг и катализатор быстрее достигают рабочей температуры. Опять же у меня это бывает на прогретом моторе...и почти во всех случаях в условиях города и пробок...когда выше 3 передачи особо и не разогнаться...и когда очень плавно трогаешься..Если при старте по резче педальку нажимать, то вроде как и нет такого...в общем тоже ещё по наблюдаю))
Была такая же ситуация с переключением со 2 на 3. При этом если ехать медленно в момент переключения был сильный пинок,а если резко нажать на педаль то пинка не было. в общем езда была некомфортная. решилась проблема заменой масла, втулок и адаптера (переходники от гидроблока, стоят по 300 рублей), и сбросом адаптации коробки. при замене масла и втулок сняли гидроблок и воздухом выдули еще около 1,5- 2 литра масла, в том числе из радиатора охлаждения масла АКПП. По итогу почти все масло было заменено, на все ушло 8 литров. В комплексе указанные мероприятия устранили проблему пинков и задержек. Кроме того коробка стала мягче переключаться, практически незаметно, да и машина себя совсем по-другому ведет. я долго читал форумы, но нигде не писали в чем проблема, и по итогу решил сделать все, что рекомендуют товарищи с форумов. а при обслуживании специалист фирмы ZF подтвердил правильность выбранного метода замены масла.
Самое смешное,что акпп восстановленная с завода стоит от 120 до 160 тысяч . ( артикул 24 00 7 572 504 ) Проще купить свою продать
Полностью аналогичная ситуация. И пинался и поменял и все прошло. Сначала только частичную делал, через тыс км полную. Жижа была не сильно темная и без стружки. Пробег 95
сами втулки в районе 300 рублей за штуку, адаптер в районе 1000 рублей, а работа по замене масла в районе 4 тыс рублей (точно не скажу, потому что обслуживал и другие узлы, чек был с учетом других работ). Разница во втулках была заметная, старые просевшие и задубевшие. Сама по себе процедура абсолютно не сложная (стоял и наблюдал как работает мастер) снимается поддон, откручивается около 10 болтов, держащих гидроблок, и вынимаются втулки из самой коробки. как сказал мастер,главное- это правильно прикрутить гидроблок обратно (крутил динамометрическим ключом с усилием в 10 Нм) вот так выглядит комплект втулок и адаптера, который надо менять https://i-a.d-cd.net/1e40d71s-960.jpg примерно так выглядит коробка без поддона, но еще с блоком https://www.rubmw.ru/pictures/photoalbum/22294/large.jpg а так выглядит со снятым блоком (там видно 4 втулки) https://a.d-cd.net/e48be4cs-960.jpg
У партнеров ZF (не помню сайт), есть комплекты фтулок (очки и 4 трубки) по 600-700 руб., пол года назад у них брал на е83, продают в пакетиках, пр-ль зф