Издание Carscoops опубликовало новые фото с тестов BMW X5 (G05). Напомним, что BMW X5 нынешнего поколения выпускается четыре года, и у него не было рестайлинга. В 2018 г. выйдет новый кузов, что для BMW довольно редкий случай – модели концерна обычно проходят рестайлинг в середине своей производственной жизни. Судя по фото, автомобиль сохранит привычные пропорции, а дизайн получит серьезные изменения. В передней части будет обращать на себя внимание огромная решётка радиатора, сделанная в стиле концептуального BMW X7. Новый BMW X5 будет построен на той же модульной платформе CLAR, которая используется в новых BMW 5 Series и 7 Series. Это означает, что вес модели будет легче предшественника (по предположениям экспертов, на 250-300 кг). Техническая начинка будет также аналогична новым BMW 5 и 7 Series: в разнообразие бензиновых и дизельных двигателей будут также входить plug-in гибридных и твинтурбо V8 М, с предполагаемой отдачей 600 л.с. Камуфляж пока скрывает боковины и заднюю часть, однако, скорее всего, профиль будет выглядеть вполне традиционно для кроссоверов бренда. Подоконная линия станет более восходящей в районе задних дверей. Сзади появятся новые фонари, которые могут быть объединены молдингом, подобно BMW Concept X7. Предположительно, производство BMW X5 (G05) стартует в августе 2018 года. Ждем новой информации! У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: Carscoops При использовании материалов ссылка на источник обязательна
На предпоследней фотке на кайен похож По ходу баварцы окончательно решили перейти на 5-ти летний срок жизни модели. Может, оно и правильно.А то вечно все помтом колхозом с рестайлом занимаются. Это сильно провоцирует, ибо вложив тысяч 200 обычно можно сделать полный рест себе.
Задняя подвеска подруливающая? п/с интересно, чем еще в компании занимаются те люди которые выкатывают на тестах авто?))
семерка рестайл катается, так что думается короткий цикл производства лишь для решения проблемы конкретной модели, может быть ххх подумали что устаревший ф15 и для рывка надо менять его побыстрому ... может быть было как то связано с выходом на рынок х7, фиг знает зы. рестайлом думается, дай Бог 10% людей занимается, если не 1% .... я вот никогда не запаривался
Это у предыдущего кузова рестайл был, у G серии не предвидится вроде вообще. Они же объявили год назад, что переходят на пятилетний цикл жизни модели.
https://www.motor1.com/news/181965/bmw-7-series-facelift-hybrids/ бмв много чего регулярно объявляют и делают наоборот
Это точно рестайл именно, а не просто новая версия какая? Потому что семерке всего полтора года как она продается. Ее премьера только состоялась в конце 2015 года. Чот оооочень рано. Не верю .что рестайл сделают через 2 с копейками года. Это совсем уже.
Нашел эту новость оригинальную на английском. Там говорят, что есть вероятность того, что это обкатывают новый гибрид седьмой серии. Возможно, это не рестайлинг всего модельного ряда.
читай внимательнее каждое слово и вообще то я оригинальную новость на английском и запостил в виде ссылки, ничего искать не надо было премьера состоялась в Мюнхене в июне 2015 года
Это связано с оптимизацией расходов - публиковали что они к 2020 должны перевести все модели производимые в США на новую платформу CLAR. Ведь собирать на одном заводе машины на двух разных платформах - гораздо затратнее и неэффективно. Поэтому, они сократили жизненный цикл х5, х6 и х4 (х4 уже есть фото без камуфляжа в сети).. Ну и заодно наверстать технологическое отставание от ку7/кайена2018 после выхода их новых поколений..
Ну после премьеры авто продается не на следующий день. Там еще некоторое время проходит, а вики я тоже пользоваться умею. Если они выпускают рестайлинг, хотя машина продается два года, это ваще звиздец.
вполне возможно пользуйся вики, я не возражаю и желательно еще подучить английский, там же написано по ссылке, где рестайл скорее всего будет представлен
У g11,столь быстрый рестайлинг необходим,жопа как у камри,в морде куча блестяшек,самый не выразительный и не гармоничный семидон на мой взгляд ,за всю историю модели.Моя плакать ....Хочу новую 7,но Г11 не хочу.
ну тогда просто будь внимательнее и менее категоричным хотя мне пофик, я твой подход к дискуссии помню еще по временам, когда ты на 523 гонзал ... удачи
В конце концов, акционерам бмв глубоко плевать на наше с Вами мнение о ее дизайнерских шагах, решениях о сменах поколений и т.д. )))) Их интересуют вполне логичные и банальные слова вроде "прибыльность" "рентабильность" "доходность акций" и т.д. ))))))))) поэтому надо будет, будут как айфоны - каждый год новая модель, лишь бы толпы народа покричав "как же так, только купил, а уже старая модель" бежали покупать новую)))
абсолютно согласен! это бизнес и ничего кроме него ... ну что собственно история бмв последних лет и доказывает с полноприводными эмками на турбомоторах и переднеприводными минивенами
Это новый х5, не х7 как тут кто-то сказал. На 250-300кг легче не будет, это сказки. Будет на 100-150кг легче. V8 не будет 600л.с, да и с чего бы, это же не Х5М. V8 планируют 460л.с. и этот двигатель будет только в топовой комлектации с М-Перформанс. БМВ прежде всего обновит интерьер и электронику, а внешне (пропорции) и подвеска не сильно будет отличаться, почти тоже самое будет. У гибрида увеличат запас хода на электротяге до 45км Это все по словам человека с завода - за что купил, за то и продаю
Если будет похож на Х7, то ужос. Узенькие фарки при гипер-решетках, отсутствие изгиба хофмайстера - F15 покажется красавцем))
Это в каком залупинске нужно родиться, чтобы говорить «засняли»? Нет, сука, такого слова русском языке! Дебильная лимита и сюда пролезла.