1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Ругается на разрядку аккумулятора

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем katcha, 13 дек 2013.

  1. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Мне на сервисе когда старый меняли предложили поставить самый большой аккум, я согласился, там разница в цене была копеечная, а учитывая, что у нас морозы сильные зимой, ёмкость лишней не будет, поэтому и взял на 105 Ач.
     
  2. Pashtet38

    Pashtet38 Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2017
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Доброе утро!
    Кто нибудь слышал про отключение функции "сохранения тепла" для двигателя?!?! Это когда глушишь двигатель и повозка ещё какое-то время крутит какую то дъявольскую систему в моторе.
    Один "спец" посоветовал её отключить дабы снизить воздействия на аккумулятор в состоянии покоя....
    Есть мнения на этот счёт?
     
  3. teex

    teex Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1,300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у тебя такая же аватарка как у WWZ, поменяй чтобы народ не путался, он здесь давно, а ты токо появился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Не умею и не буду принципиально)))
    По скрытому меню стабильно мониторю какой вольтаж в бортсети, перезаряда точно нет - 14,7в бывает теперь лишь при торможении двигателем.
    Относительно недозаряда - после 2х недель эксплуатации решил проверить сколько Ач в него зальет мой Кулон 715д.
    Током 1,0а до 14,7в влезло 8,1Ач
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Господа, спешу сообщить. После долива дистиллированной воды в agm, должного эффекта я не получил. В мороз -17...-25 компьютер ругается на разряд. Завтра еду пытаться восстановить АКБ. Вероятен вариант покупки нового аккумулятора. Пока склоняюсь купить оригинал 61217604808. Какие есть «против» оригинала, кроме цены?
     
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Как собираешься восстанавливать АКБ?
    На сколько я помню содержание книжки по акб для технических вузов, нужно пробовать цикл заряд/разряд устраивать малыми токами. Разряжать до 10,5в, заряжать агм до 14,7в.
    Сколько лет твоей АКБ?
    Моя оригинальная агм акб 90 ач выходила 7,5 лет, но в более щадящем температурном режиме, чем у тебя в ЯНАО
    Варту и Бош чешского производства изначально собирался покупать, но узнав статистику по гарантийным возвратам этих АКБ в первые 2 года, отказался от такой затеи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Чем больше электро потребителей на авто , тем больше Ач у АКБ , вроде логично ) , у меня заводской 105
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    У меня 90 и 95й на 353мм длины, а вот 105й по-моему 390 (395?) мм геометрически слегка больше.
    Больше акб не возбраняется, крутить на морозе дольше будет стартер, если мотор плохо пускается)) а меньше совсем не желательно, шансы непровернуть коленвал при -30-35с куда больше))

    На жигулях вместо 55 сток пользую 60-62.
    На Хонде вместо 45 воставил 55.
    На жипе вместо 90 воткнул 100.
    Сразу обозначу, что высота, ширина и длина у замены эквивалентная стоку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Восстановить, скорее всего, можно будет только самостоятельно, но я в этом вопросе слабоват, поэтому буду запасаться терпением и знаниями. Сегодня поехал в контору, где «восстанавливают». Они не работают с AGM. Родную батарею ставил в марте этого года. В апреле она уже начала клянчить зарядку. Я думаю, что этот АКБ где-то пересох, так как я его в 0 не высаживал.
    Сейчас провожу эксперимент. Вчера вечером на зарядку на мойке поставил, в положительной температуре. Сегодня утром выскочила ошибка - разряжена АКБ. Поехал на диагностику. Активировали штатную вебасто, так как 2 дня назад она перестала запускаться. Договорились, что завтра утром я пробую запустить вебасто и днём поехать на диагностику, прочитать какие появятся ошибки. Будем посмотреть.
     
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Батарее твоей всего 0,5 года и она заряд принимать не хочет?))) небось еще и оригинальная за 25 тр?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ага :(
     
  12. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Что-то совсем нехорошо вышло!
    А когда батарею покупал дату выпуска на корпусе смотрел, тестером напряжение и пусковой ток на клеммах замерял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Неа, в сервисе ставили, я им доверяю. Если обманули, то это на их совести :)
     
  14. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    так может у тебя с генератором проблема а не с аккумулятором? я свой генератор на ремонт отдавал, та же ерунда была, ошибка появлялась на приборке на ходу что аккумулятор разряжен... хотя аккумулятор в итоге я тоже поменял через какое-то время, но после ремонта генератора на старом аккумуляторе ошибка ушла... в генераторе поменяли таблетку целиком... и при диагностике иногда по генератору ошибка появлялась но не регулярно "26B300 BSD сообщение генератор отсутствует"
     
  15. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Завтра проверю это, спасибо. Аккум выдаёт 850А пускового, вместо 950А и расчётная ёмкость 87Ач. Скорее всего бээнвэ распознаёт, что производительность упала более, чем на 10% и начинает ошибками кидаться. Завтра будем посмотреть, на улице -22С.
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Как тест АКБ проводил?
    При покупке новой Топлы агм 95ач на клеммах темтер выдал 12,7в и 957а пускового тока.
    Пробуй скрытые функции меню на приборке чтобы понять под каким напряжением происходит зарядка. Мороз дело такое, напряжениями в районе 14,0в АКБ особо не зарядится, если авто постоянно на улице находится. Тем более акц в нише запаски и сверху накрыто всякими коврами/щитками, по-сути отогреть его в этом месте даже при длительных поездках при -20с и ниже за бортом вообще нетривиально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Проверил сегодня всё. Генератор «+», аккумулятор «-». Ошибка по сильному разряду. Перерегистрировали аккум - он в системе определяется, как 105Ah, а заряжается, как 90Ah. Вернули настройки взад, завтра снова на диагностику, но я надежд на свой новый старый аккум не питаю и сегодня буду анализ рынка аккумуляторов проводить. Кто-то покупал запчасти на сайте online-parts.co.uk?
     
  18. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Сегодня ISTA+ показала 14,6-14,7В зарядки при работающем двигателе.

    Господа, а кто-то пытался нишу АКБ утеплять автотеплом?
     
  19. irekafazam

    irekafazam Абориген

    В клубе с:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    3,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    то есть аккум разряжен... менять так и так
     
  20. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Да, уже заказал. Через неделю привезут.
     
  21. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    да отключите вы датчик и живите спокойно. просто в машине пороговое срабатывание на 80% заряда. в новых прошивках порог уже ниже. с новым аккумом история повторится 1 в 1 к следующей зиме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Какой датчик и как его отключить? Можно ли снизить порог срабатывания у этого датчика?
     
  23. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    датчик на минусовой клемме на аккумуляторе. просто фишку вправо выдерните и забудьте все, как страшный сон. и музыка будет не выключаться при заглушенном двигателе и остаточное тепло будет гоняться сколько надо.
    понизить порог можно, но за перепрошивку дилер просил тысяч 6 или 7 и столько же часов по работе. и то как-то неуверенно обещал. типа, в новой прошивке порог ниже, какой точно он не сказал.
    сам так решил свой вопрос (выдернув фишку датчика), пока двумя аккумуляторами новыми не обзавелся. и утеплять думал отсек, как и вы, даже думал электрофен туда колхозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mvkhachaturyan нравится это.
  24. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    До электрофена я пока не догадался, но дорожка, судя по всему, проторенная :))
    Спасибо за совет. Узнаю, могут ли местные умельцы шить мозги электронными нитками...
     
  25. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    зачем шить, если самому можно следить за уровнем заряда... но тут вопрос религии, скорее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mvkhachaturyan нравится это.
  26. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я из секты автоматизации процессов :)
     
  27. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    эту тему я создал в далеком 2013))) так что 4 года и полет нормальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mvkhachaturyan

    mvkhachaturyan Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2017
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Спасибо за совет. Попробую на новом аккуме, так как нынешний, я, похоже, убил - при запуске двигателя просадка до 9,5В.
     
  29. katcha

    katcha Старожил

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    7,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иордания
    Я бы попробовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Нищеброд

    Нищеброд Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2016
    Сообщения:
    5,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в любом автосервисе есть тестер аккумуляторов
    и даже распечатку выдает
    покажет реальный заряд State of charge (SoC) и реальное число живых ячеек State of health (SoH) в процентах от норматива, а может и по глубине разряда замер Depth of Discharge (DoD)

    прежде чем выбрасывать аккум - soh замерь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика