1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N57 троит - помогите - могу ли ехать или эвакуатор?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем panama.dg, 26 авг 2017.

  1. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Всем отличного дня! много читаю и мало пишу, но сегодня нужна ваша помощь.

    Пробег 151ткм, родной, вчера ездил целый день без проблем, но сегодня когда завел, мотор начало дико колбасить, так, что тряслась вся машина. открыл капот, там все сухо, но пошел дымок от одного жгута, который весь в масле (находится прямо около масляной горловины) жгут в масле, но под мажиной и на паддоне ни капли.

    Проверил Launch и BMW Explorer. ошибки одни и теже.

    Ниже их список по мотору. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - машину пытаться прогреть и ехать на сервис или лучше сразу на эвакуатор? Я дольше минуты мотор не держал включенным так как очень сильно его колбасит - боюсь хуже сделать. Еще проблемка - машина в подземном паркинге - боюсь эвакуатор не заедет по высоте (2.2м)
    Мое мнение - блок управления свечами и свечи накаливания. Плюс впускной нужно чистить или менять.

    беспокоит ошибка по 6 свече.

    Про то что блок свечей не коммуникирует знал, но был в командировке и только хотел этим занятся. на машине за это время наездили всего 5000км. в основном стояла.



    Faults: 28CE00 GSG: LIN bus, communication fault
    241E00 Message (status GSG, 0x18) incorrect, receiver DME/DDE (LIN bus), transmitter GSG (LIN bus)
    241D00 Message (fault status, 0x17) incorrect, receiver DME/DDE (LIN bus), transmitter GSG (LIN bus)
    241C00 Preheating control unit, diagnosis feedback: fault, communication
    279100 279100 Swirl flap, plausibility: Swirl flap mechanically faulty during offset learning
    243300 Preheating control unit: preheating control unit, output stage, cylinder 6, faulty
    24CE00 Air-mass flow sensor: ratio, calculated to measured air mass, too high
    245700 Particulate-filter system: particulate filter subject to high load (exhaust backpressure high)

    Stored faults: 12pcs. 151435km.
    277F00 DDE control unit internal: recovery occurred
    243600 Glow plug, cylinder 6, activation: glow-plug resistance outside specification
    (142935 km)
    279800 Aktive Kuhlerjalousie, Diagnoseruckmeldung: Anschlag offen wurde zu schnell erkannt
    (142468 km)
    277F00 DDE control unit internal: recovery occurred
    243600 Glow plug, cylinder 6, activation: glow-plug resistance outside specification
    (145198 km)
    279800 Aktive Kuhlerjalousie, Diagnoseruckmeldung: Anschlag offen wurde zu schnell erkannt
    (144514 km)
    245600 Particulate-filter system: engine protective regeneration was activated (particulate filter subject to high load)
    (144854 km)
    290800 290800 Raildruckregelungsmodus, Plausibilitat: Unerwunschte Umschaltung von CPC (gekoppelte Druck-/Mengen-Regelung) auf Mengenregelung erkannt
    (146084 km)
    245600 Particulate-filter system: engine protective regeneration was activated (particulate filter subject to high load)
    (149377 km)
    253400 Swirl-flap actuator, position control: swirl flaps closed too far/positive control deviation
    (148828 km)
    290800 290800 Raildruckregelungsmodus, Plausibilitat: Unerwunschte Umschaltung von CPC (gekoppelte Druck-/Mengen-Regelung) auf Mengenregelung erkannt
    (149125 km)
    245600 Particulate-filter system: engine protective regeneration was activated (particulate filter subject to high load)
    (151435 km)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vladimir 30reg

    vladimir 30reg Завсегдатай

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Это не свечи и не блок управления ими.Они вступают в работу при температуре ниже
    5 гр. Смотрите и переводите ошибки по DDE , особенно по датчику расхода воздуха , мне кажется причина в нем , попробуете скинуть с него фишку и завести , настораживает еще дым и потеря связи с блоком управления двигателя , скорее всего это как-то взаимосвязано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 vladimir 30reg, 26 авг 2017
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
  3. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Газом не пробовали играть? На M57 свечи могут включаться частично вплоть до достижения двигателем ~70°. При этом, тряска на холодную может исчезать при повышении оборотов. У Вас двигатель новее, но думаю, там не сильно отличается. Версию свечей исключать нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    -Спасибо за ответы! как мне перевести ошибки по DDE? Reinhold нет - только BMW Explorer и Launch. Газом боялся вчера играть - движок реально очень сильно колбасит. Попробую завтра чтобы если все устаканится, сразу на сервис. самое интересное, что за день до этого спокойно приехал домой, поставил в паркинг и пошел спать. что могло у него глюкануть за ночь никак не могу понять.

    Может кто из механиков на форуме подстажет что-либо на основе ошибок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как люди ложатся вечером спать здоровыми, а просыпаются утром больными?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 GUNhed, 27 авг 2017
    Последнее редактирование: 28 авг 2017
    mmm_nnn, Toss, Romez и ещё 1-му нравится это.
  6. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Ну если честно, то разница огромная - по вашей аналогии, машина должна работать всю ночь на холостых (типа спит) :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    никакой разницы. ибо в выключенном моторе тоже происходят физические процессы.
    и это если учитывать что запуск холодного мотора, это не его обычный рабочий режим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 GUNhed, 30 авг 2017
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  8. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Шестая или пятая форсунки. Ехать можно, но не долго и не педалировать, а то поршень насквозь сгорит или деформируется
     
  9. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Спасибо за ответ!

    Не могли бы вы немного раскрыть как вы про форсунки определили?

    Просто вчера отогнал на станцию и там поставили диагноз, точно такой же как и писал выше:
    Свечи накаливания и их блок управления
    Чистка впуска

    Две свечи пришлось высверливать так как сломались при попытке их вынуть (их не меняли с 2010 года и 150ткм) а так вроде пока других сюрпризов пока не было.

    Кстати машина постояла пару дней и вчера завелась без единой вибрации и других признаков. доехал до станции своим ходом

    На станции за одно меняю масло и все фильтры, масло в заднем редукторе и его сайленблок, промываю радиаторы. Так что надеюсь, что машина будет чувствовать себя хорошо после всех процедур.

    (тормоза, все жидкости сделал в прошлым летом, как и новое масло и поддон коробки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    свечи могли уже долго не работать. Летом не почувствуешь, а форсунка- болезнь у них, если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vladimir 30reg и Toss нравится это.
  11. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Летом тоже почувствуешь, если свечи не работают.
    Вот здесь я своей историей делился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Uyra

    Uyra Старожил

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    После хорошего прогрева (отжига) если это не повториться, то значит я ошибся
     
  13. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Очень на это надеюсь - оч не хочется на форсунки попадать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    А с чего приговорили форсунки и пугаете прогоревшими поршнями? Ошибки по забитому сажевому и свечам накала.
     
  15. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Свечи работают при любой температуре! Изучите алгоритм их работы на бмв.
    Но в целом да, в данном случае они не при чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. panama.dg

    panama.dg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    149
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Румыния
    Водит:
    Всем Привет! Совершенно забыл отписаться чем все закончилось!
    На следующий день машина завелась без каких либо проблем. Может помогло, что вначале дал проснуться компу и только через секунд 30 завел.
    Проблема была в свечах накаливания и их блоке. Все поменяли и все стало работать на отлично!
    Так же почистил заодно клапан EGR и впускной коллектор на сервисе и промыл радиаторы.

    Все стало работать отлично! Сейчас правда другой небольшой гемор начался... Лопнул шланг возвращающий выхлопные газы в мотор. Как сказали на сервисе - может означать, что сажевый фильтр подзабился. будет смотреть. Завтра будут ставить новый шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pashka747 нравится это.
  17. gljuk

    gljuk Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2016
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Продолжения не было?
    Вчера загорелся чек. Ошибка из актуальных DDE-24CE00. Слишком высокий расход воздуха. 4 месяца назад чистил ультразвуком впускной коллетор. На холостых вместо расчётных 40кг/ч воздуха показывает 60. При увеличении оборотов показания сначала выравниваются, затем расчётное ничинает превалировать над фактическим. ЕГР работает, на холостых около 35 задание и 35 держит. Тачка чипована, но сажа и ЕГР и заслонки на месте. Пока грешу на расходомер. Может, ещё есть мысли?
    Спасибо
     
  18. stalkersanya

    stalkersanya Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это да, при мёртвых свечах накала на холодную несколько секунд идёт расколбас с дымом, причём длительность троения от температуры воздуха зависит.
     
  19. Vityok

    Vityok Старожил

    Регистрация:
    25 мар 2007
    Сообщения:
    6,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У него задача эвакуаторную контору прорекламировать :)
     
  20. Bmw_E83

    Bmw_E83 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ну так у вас же висела ошибка по сажевому
    245700 Particulate-filter system: particulate filter subject to high load (exhaust backpressure high)
     

Яндекс.Метрика