в общем после примерно 10 000 пробега на прошивке с ~270лс у меня подохла катушка зажигания 1го цилиндра. Причем подохла не просто отрубившись, а ее аж поплавило. На фото для сравнения рабочая катушка, и мертвая. вопроса два: 1) отчего ее так расхреначило? проблема с теплоотводом у двигателя? температура масла у меня обычно держится в районе 105 градусов, при сильных отжигах растет ну максимум до 115. 2) на что ее заменить? контора, кто чиповал говорят ставить оригинал, но оригинал тут явно не справляется. на 1,8 TSI в свое время после чипа ставили катушки от S4. Тут есть какие то похожие варианты? UPD: оказалось что погорели мозги Замена катушки не решила проблему. Поменял местами свечу и катушку первого и второго цилиндров - все равно в первом нет зажигания. Прозвонили провод - нет обрыва. В этом месте я поднапрягся, т.к. новые мозги с работой это почти 100к, и позвонил в компанию где меня чиповали. Сказали приезжать на диагностику. Я приехал, повторили все те же диагностические процедуры и пришли к тому же выводу - проблема DME. После этого мозги сняли, вскрыли, и стали прозванивать тестером. Выяснилось, что сдох транзистор, отвечающий за зажигание в первом цилиндре. Видимо, когда катушку замкнуло и она поплавилась, она дала ток в обратку, и сожгла его. Я уже совсем загрустил. Но тут выяснилось, что у ребят есть донор - мозги от такой же точно тачки. И там есть рабочий этот транзистор. И хотя они долго меня уверяли в том, что подобного рода неисправность с чипом никак не может быть связана (это утверждение я комментировать не берусь, оставляю на их совести), они заменили мне сгоревший транзистор бесплатно! Очень им за это благодарен, сэкономил как минимум 30к, которые бы запросили в стороннем сервисе за такой ремонт, а то и все 80-100. Лояльность к клиенту просто 10 из 10, я такого давно нигде не встречал и не надеялся. Писать название компании не буду, что бы за рекламу не сочли, кому интересно - можете в личку обратиться. В продолжение истории надо добавить, что ребята из сервиса предупредили о том, что катушка которая была воткнута в первый цилиндр все то время, пока я катался на 3х цилиндрах между сервисами, явно подустала из за постоянного бесперебойного тока, и может тоже подохнуть. Я подумал что это просто страшилки, однако в тот же вечер, когда решил вальнуть в спорт режиме, машина опять затроила и выплюнула ту же ошибку привода и чек енджин. Правда после перезапуска двигателя ошибка пропала, но я решил не искушать судьбу, и эту катушку тоже сменил.
Не показатель - паленки турецкой немеряно . Выкрути и посмотри изолятор внимательно - бывают трещины (у самого раз было - две катушки спалил . трещина была еле заметная - вдоль изолятора) . И для верности махни ее со вторым - чтоб есличе знать что в ней дело . Ябы вообще заменил - 500-600 рублей не такие большие деньги . Теперь по поводу раскерачило . Скорее всего двиг непричем - вопервых все катушки поплавились бы , вовторых выскочил бы перегрев скорее всего . Я бы еще хорошенько свечной колодец осмотрел - нет ли трещины . Катушки родные абсолютно нормальные - смысла менять нет .
во первых свечи NGK стоят по 1000р за штуку ) во вторых там же гемор их вынимать, специальный свечник нужен, далеко не на каждом сервисе есть... Но твою идею я понял, посмотрю свечу, спасибо.
Ну это где покупать . https://www.e-tape.ru/search.html?a...sort___search_results_by=final_price&smode=A1 715 рэ штука . Насчет свечника - не проблема . Можно за 500 рэ купить и поменять самому . Свечку я понял ты не смотрел . ИМХО - обязательно надо выкрутить и глянуть что с электродом .
подскажи что за свечник нужен, как называется? по моему опыту замены свечей - даже 90% механов в сервисах не знают, какой там свечник нужен. одни мне даже предлагали клапанную крышку снять чтобы свечи поменять. боюсь купить не то.
http://www.mactak.ru/store/svechnie-golovki/ - воттакой http://www.vseinstrumenti.ru/ruchno...grannaya_svechnaya_h14_mm__3_8_dt_200_612614/ или такой . А к мутантам таким , которые крышку снимают , я бы больше не ходил
так это сама головка, она то стандартная. а там свечной канал под углом, и нужен свечник который с "локтем", изгибается.
я такую купил и точнул болгаркой край . Уже лет 8 использую без проблем с обычным пятнадцатисантисантиметровым воротком Можно и ключ найти - но он дороже будет .
Замена катушки не решила проблему. Поменял местами свечу и катушку первого и второго цилиндров - все равно в первом нет зажигания. В сервисе потыкали тестером - говорят что нет "минуса" и прерывания зажигания на первый цилиндр, только плюс идет. Почему так - хз. Кто то сталкивался с подобным?
че прям весь что ли? все остальное то в машине работает, езжу даже на 3х цилиндрах. блоки управления кстати ремонтопригодны вообще? или только новый покупать?
Я тоже ездил на 5-ти цилиндрах, выгорает микросхема только того цилиндра на котором катуха рванула, по большому счёту замена DME, а так нашли донора, перепаяли и усё
и во сколько все это вышло? и в чем причина того что катушка выжгла ДМЕ? а то сейчас его починю\поменяю, а через 10 000км опять БДЫЩЬ ГОТОВЬ СТО ТЫЩ
обновил первый пост, история закончилась хорошо. однако вопрос об усиленных катушках остался актуален.
Что значит усиленная катушка? Если горит катушка то типа если поставить усиленную гореть будет до нее, то есть DME.
Меняются транзисторы это давняя история, можно было взять аналог помощнее чтоб не горели от КЗ. На старых авто у многих горели.
в ДМЕ нет и не должно быть высокого напряжения, это блок управления. усиленная катушка просто не должна гореть. а где взять аналог помощнее? есть конкретика?
Да, будет выгорать плата ДМЕ, как лампочки в фару помощнее. Если бы был номер того что выпаян или сам транзистор, то подобрать можно было бы. Там стоят слабенькие, как пример, тему не нашел только фото http://www.bmwclub.ru/index.php?gallery/albums/remont-bloka-dme-ms43.10789/
почему должен выгорать DME то? он выгорает только в случае замыкания катушки, когда она сама уже сгорела, и из за этого подает напряжение "не в ту сторону". Если катушка не сгорела, то и ДМЕ сгореть никак не может. у меня ДМЕ другой, и транзисторы там такие цилиндрические, как бочки на лапках.
Ты первый у кого сгорели транзисторы. А катушка рванула не просто так. Обычно когда масло шло в колодцы происходило КЗ. Здесь возможно проблема в другом. Просто если рванет с более мощными транзисторами то уже выгорит плата. А у более мощной катушки и энергопотребление будет больше, провода рассчитаны на данный тип. Да и более мощная это не толще корпус а по параметрам. Питание катушки идет через ДМЕ, поэтому возможны варианты.
как же первый? вон там выше Prostof пишет, что у него была такая же фигня. Проблема не массовая, конечно, но случай точно не единичный. Тем более что я нашел эти катушки в наличии в нескольких магазинах запчастей, что говорит о том что деталька востребованная. почему рванула катушка для меня до сих пор загадка. я понимаю когда ее просто коротит и она умирает. но чтобы вот так вот, с замыканием ДМЕ и расплавлением - хз от чего это. транзистор менять поэтому и не хочу, он тут выступает своего рода предохранителем. питание катушки идет через ДМЕ? уверен в этом? тогда по идее ДМЕ не должен выгорать от того напряжения, которое с катушки может прилететь. Я лично думал, что с ДМЕ идет только прерывание зажигания. Это косвенно подтверждается тем, что после того как у меня сгорел транзистор питание на катушке не пропало, только прерывания от ДМЕ не шло.
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...-train/engine-electronics/ignition/1VnYZHKhvO По схеме так. А иначе выгорает из за чего? Ну может у кого иные варианты.. Питание на другом контакте. Фантазировать не буду как там происходит, главное летит транзистор после этого. Катушки то да, я про транзистор, про него никто не пишет на новых блоках, хоть бы один сфотографировал подробно. Не свой же блок разбирать. И еще вот параметры для катушек
я не электрик, в схемах не понимаю, чисто логически рассуждаю. Если напряга идет не напрямую, а ЧЕРЕЗ ДМЕ, то он тогда не должен так легко гореть, ну или там предохранители какие то должны стоять на такой случай. ну он и пишет, что у него тоже в мозгах что то погорело вместе с катушкой, видимо транзистор. Подозреваю, что 90% людей, кто с этим сталкивается, идут к дилеру, там им говорят БДЫЩ ПЛАТИ СТО ТЫЩ менять ДМЕ, что они и делают, а потом бегут рыдать в интернет, как дорого чинить баварципремиум.