BMW M3 CS преодолел «Северную петлю» Нюрбургринга за то же время, что и Porsche Panamera Turbo мощностью 550 л.с. – за 7 мин 38 с. Рекламный ролик модели размещен на YouTube. Напомним, что модификация CS имеет форсированный до 460 л.с. 3.0 л шестицилиндровый двигатель, семиступенчатый «робот», карбоновую крышу и углепластиковый обвес кузова, сниженную массу и перенастроенную трековую подвеску. Разгон до 100 км/ч занимает 3,9 с. Максимальная скорость – 280 км/ч. Porsche Panamera Turbo оснащен двигателем мощностью 550 л.с. BMW M3 CS оказался всего на секунду медленнее BMW M4 CS и на 6 с медленнее 510 л.с. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, который считается самой быстрой четырехдверкой Нюрбургринга. Онборда заезда BMW M3 по данному треку на данный момент нет. Производство BMW M3 CS стартует в марте 2018 г. Продажи модели в России пока маловероятны. Тираж версии M3 CS составит 1200 автомобилей. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Это повод для бмв задуматься еще об одной версии м3, которая будет мощнее на 5 л.с., быстрее на 0.1с и дороже в два раза.
Это какой-то позор. С таким же пафосом можно сообщать что "новый макларен проехал как врльцвагЭн фаЭтон" Это фиаско, братан.
Да ее и так начитили, что масса/мощность примерно на уровне Панамы. А значит для более мелкой и легкой машины при прочих равных - это провал. Ну и стоковая версия значит совсем печаль-печаль.
Такая печаль-печаль, a проезжает на других треках c63s, rs5 new, giulia, то есть всех одноклассников.
Продолжение статьи: «....., и после выезда с трассы, тут же поехала на: 1) замену цепей 2) замену форсунок след. генерации 3) замену вкладышей, колец и маслосьемных колпачков 4) полный ребилд и капиталка движка! З.ы.: это норм практика, учитывая ресурс современных бензиновых двигателей БМВ.»