https://www.rbc.ru/technology_and_media/17/11/2017/5a0e663f9a79476662d36796 Компания Илона Маска подготовила большой сюрприз. В ходе запланированной премьеры электрического грузовика Tesla Motors неожиданно показала новейший спорткар Tesla Roadster, серийная версия которого должна поступить в продажу ориентировочно в 2020 году. Заявленные характеристики родстера говорят о том, что этот автомобиль способен совершить новую революцию в сегменте электромобилей и всем автомобилестроении. Судите сами: родстер способен разгоняться до 100 км/ч за ничтожные 1,9 с, а крутящий момент силовой установки Tesla составляет аж 10 000 Нм (десять тысяч!). Но и это еще не все,160 км/ч Roadster наберет всего за 4,2 с, а классическую дистанцию в 1/4 мили (402 м) автомобиль преодолеет за 8,8 с - это абсолютный рекорд среди серийных автомобилей. Максимальная скорость - свыше 250 км/ч. При этом Tesla обещает, что из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско новый спорткар сможет доехать на одной зарядке батарей. Заявленный запас хода составляет без малого 1 000 км в загородном режиме движения. Новейший Tesla Roadster будет использовать сразу три электродвигателя: один на передней оси и еще пара - на задней, то есть, компоновка электрокара будет полноприводной. А невероятная мощность и запас хода обеспечиваются, благодаря 250-киловаттной батарее. Вдобавок автомобиль может похвастать сверхэффективной аэродинамикой. Удивительно, но компания Tesla Motors декларирует для родстера сразу 4 посадочных места. В конце концов, Roadster полностью соответствует своему названию - автомобиль имеет съемную центральную часть стеклянной крыши. Серийный вариант Tesla Roadster должен выйти через 3 года, если, конечно, американцы не сдвинут сроки запуска. Начальная стоимость электрического спорткара будет составлять 200 000 долларов, а минимальный депозит для предзаказа - 50 000 долларов. Первая партия из 1 000 автомобилей Roadster будет носить статус специальной серии Founders Series, а экземпляры этого издания будут стоить 250 000 долларов.
1,9 сек разве бывает на дорожных шинах, на дороге? PS и вообще это как член 100 см... PPS зачем крутящий момент 10000, если даже пятую часть реализовать невозможно.
1.9 до 100 не каждый такто выдержит, над курсы в роскосмосе сначала проходить в центрефуге. как пережить 5G
Я так понимаю ступицы и привода там тоже революционные. Ибо как можно такое выдерживать дольше чем на раз-два заезда?
Актуальнее грузовик обсудить )) Сугубо имх. С этого надо было и начинать строить светлое и чистое будущее. Грузовики, общак, спецтехнику. Я бы таким путем пошел.
Хотел, на самом деле, в кавычки слово взять, но решил, все и так поймут иронию ))) Это еще зеленые и экологи оч. хреново в школе учились. И так всем понятно кто хотя бы 10 классов российской школы окончил, что любая тец или эс выбрасывает столько говна в атмосферу, что исландскому вулкану с непроизносимым названием даже не снилось.
аккумуляторы так и не запустили, поезда не ездят с заявленной скоростью, космос очень хорошо спонсирует наса. машины то особо не могут запустить, с теслой три вроде сроки сдвигают постоянно. автопилот до конца нормально не внедрен а тут фуры, кроме картинок и тизера то ничего нет. где сотри тысяч км испытаний на трассах??? а тут обещают революционный автомобиль с огромным запасом по километражу. остап бендер наших дней. но заставляет остальных задумываться над будущим - факт
10.000 - это на колёсах, это не так много по современным меркам. У бензиновых супермашин больше. А понятие "дорожные шины" сейчас уже какое-то очень условное... Кстати, из 2 до 100 выезжают ещё ралликроссовые тачки из топового класса чемпионата мира.
Самое главное - о массе - так нигде и не смог найти. А так, я думаю, форсажники все должны радоваться, кому прямогонки - тем бешеный старт, кому кругогонки - тем на треке движок поршни выплёвывать не будет ))
Шумихи в Инстаграме с грузовиками меньше, чем с Таргой, факт. https://www.cnbc.com/2017/11/17/tes...ves-multiple-tesla-semi-tractor-trailers.html
и? по акциям у них капитализация больше чем почти у любого автоконцерна. где их обещанные проекты то? рисуют скафандр почти обтягивающий тело, на что все спецы по космосу просто смеются. на луну не можем высадиться зато рисуем картинки про марс. прорывные технологии есть, не спорю, в остальном это на 90% не реальные планы. тупо пузырь. совсем нет. он заставляет других думать и двигаться вперед. но просто большинство идей не реализуемо. либо их надо тупо в адский минус делать. если он все затраты на те же автомобили вложит в их стоимость то цена их будет раз в 5-10 выше. ну и какие будут продажи? вейроны если бы делали десятками тысяч по той цене что за него просят - концерн фольца давно бы разорился
Затем, что акции TSLA падаюти Маску срочно нужно было выдвинуть новую сказку, чтобы удержать падение акций. Через 3 года? Я вас умоляю... Он выпуск Model 3 до сих пор не может наладить...
На двигателе. На колесах на первой передаче 1600 Нм х 2.25 х 3.64 = 13 100 Нм Какую сварят. Сейчас у всех таких автомобилей давно эксклюзивная резина. Вон для формулы-1 6G умеет давать =). 1.1 - 1.2 даёт вообще самая простая из магазина.
если память не изменяет, у него минус 700-800 миллионов в долларах по году финансовый результат, тогда как он обогнал Форд и БМВ по капитализации, у которых по несколько ярдов чистой прибыли ... есть маза, что крах будет такой, что Энрон вздрогнет
Я так понимаю, показать минус ярд за год - это ̶т̶и̶п̶и̶ч̶н̶о̶ нормально для автоиндустрии. В Детройте еще помнят те времена. Или вот, например: https://www.rbc.ru/business/28/07/2016/579a02499a7947b7408dcf26