народ подскажите че делать? несколько дней назад загорелся чек по катализатор, вчера приехал домой троила машина, на заведенной машине быстренько открутил декларативный кожух (что бы потрогать рукой какая форса стучит) в итоге когда скинул кожух,мотор вдруг ровно заработал и повалил очень густой дым из выхлопа, короче два раза газанул даже не до отсечки и мне сказали что из выхлопа полетели аж искры в итоге от страха всего этого я заглушил сразу двигатель и пошел смотреть что под капотом а там у меня катализатор до красна раскалился и аж немного он загорелся,тушил бегал. Че делать???? хелп ми
Тоже катался на "холодном" движке, дымила, воняла, короче все прелести. Махнул оба термостата, машине как прицеп отвязали. Не дымит, пахнет обычной солярой. Вот думаю есть смысл какие-то адаптации сбрасывать, присадками травить? Да, расход на холостых 0,9
наверное нет. но если из него подтекает саляра, то по теории воздух попадает в топливную магистраль и не то давление создается на форсунке, она будет подливать в цилиндр и двигатель будет подтраиват ну и возможно дымить.
Вечер добрый! Завтра будут опять снимать форсунки для проверки на стенде после ремонта. В понедельник повезу на проверку. Я просто не знаю уже что думать, почему так очень сильно авто дымит ( если находиться в машине можно задохнуться ), может дело и вовсе не в них ??? Что еще может так сильно влиять на дым ??? Мотор сделали, турбину проверили ( заменили крыльчатку ) все промыли, заменили везде масла, работа в цилиндрах в норме, ДВС работает ровно, ошибок нет ( прогазуешь дым пропадает ) стоит на месте начинает дымить ( или все таки плохой ремонт форсунок ( 2й цилиндр минус 0,98 4й плюс 1,6 по коррекции остальные тоже +/- 0,9 ???
Лично у меня подозрение на катализатор, имхо))стоит минут 5 на хх, горелый каталик все дермо в себе задерживает сперва, потом дымить начинает, как только динамично трогаешься, завеса как от паровоза секунд 5, и все проходит...только вот зимой собственных возможностей не хватат для удаления, но заметку поставил Пс: коррекции +-0,6 , евро 2
Я смотрю у тебя деньги на эксперименты есть, а на новые форсунки или хотя бы нормальный ремонт старых, нет. Очень странный подход к решению проблемы.
Я хотел купить новые 3 форсунки, но мастера, кто проверял отговорили, сказали можем починить старые. Я дурак и согласился. Вот опять снимаю и к ним повезу, ведь деньги взяли, толку ноль. Как с ними решу, буду определяться, ремонтировать эти в другом месте или покупать новые. Как кто думает, может дело и не в форсунках?
Сегодня сняли форсунки. Кстати обратил внимание на номера, вверху ориг. номер 13537808089 сбоку 0445115077 на всех. А по бмвкатс по моей машине бьются 1353 7792721 заменитель БОШ 0445115070 не подскажите какие если что покупать, или они взаимозаменяемы???
первый номер это X5 3.0sd - X5 3.5d, а второй на 3D. Возможно они льют вам на 286 сил а у вас 235, я конечно не спец по форсам но судя по ЕКТ.
Да так и есть что форса бош с номером 0445 115 070 это для 3,0d А форса с номером 0 445 115 077 это для 3,0sd. А вот вопрос что будет если в 235 л.с мотор воткнуть форсы от 286 л.с ????? Может кто уже это делал отпишите.
Е70 3.0d 235 л.с. 2009г. снимал форсунки для проверки. Все форсунки родные, на них 2 кат.номера, один бмвэшный(номер не помню), второй по каталогу бош 0 445 115 077
Добавлю из личного опыта.Был Е70 3.0 с удаленным сажевым-так вот он тоже вонял и дымил адово на холостых,на форсаже дымил прилично.Перебрали все патрубки по турбине,в черном была щель,все резинки поменяли.Стало лучше.Поменяли все форсунки,стало еще лучше .В итоге отвезли машину в дизельбуст,оказалась ужасно кривая прошивка после вырезания сажевого.После нормальной прошивки все стало замечательно,вот как то так.
С 2009 года и до реста на М57 шли 077 на все моторы не зависимо от кВт, т.к. 077 ревизия в отличии от 070/048/050 более производительная и соответственно при чиповке можно вытащить больше л.с.
была вот такая у меня проблема Была ошибка по катализатору, и троил движок как все и описано у меня выше и дымел и вонь стояла как будто хлорка гарит. В итоге на выходных выбил полностью все внутренности сажевого фильтра все было засрано было геморно все самому с батей делать это. В итоге собрали все, дымит как положено выхлопу немного на холодном пуске и чуть чуть пахнет на улице я считаю что это норм, второй день езжу все гуд ошибка почему то не загораться едет бодрее и расход упал. Вопрос почему не загорается чек по катализатору? И стоит ли его удолять еще и прошивкой? У меня еще какой то осколок от сажи попал в выхлоп звенит на холостых, буду удолять задний глушитель тоже вопрос стоит ли это делать?