1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Tesla Roadster ... 0-100 1,9 сек, макс 400 км/час

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем RRenegade v2, 17 ноя 2017.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лёш, Акции Теслы уже падали на 25%, два раза. Но ведь всегда найдётся новая толпа простаков, которой можно вешать лапшу на уши? Тоже самое и с долларом, мир просто не заметил, как его обворовали центробанки за последние 10 лет.
     
  2. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Искусственная накачка стоимости компании и отменный пиар, с обещанием в будущем сверхприбылей. По факту - у Теслы одни убытки, скоро свои рекорды побьют по убыткам.
    Гибридов в мире не более 2х млн сейчас, какие электромобили?) все это пиар красивый для инвесторов с лишними деньгами
     
  3. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мы, дети последнего десятилетия СССР, думаем что все более менее параллельно и перпендикулярно. Есть формальная логика, есть причина и есть следствие. В этом мире все просто, потому что предсказуемо.

    Но мир, как мне теперь кажется, совсем другой. Теперь мир - это "территория пост-правды, где не важно какой факт настоящий, тут решает количество панчей"(с).
    История Маска, история различных ICO и т.д. — как раз про это.
     
    Тру Клерк и ХАЙДЭР нравится это.
  4. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ссылку на это можно? А то наоборот только и натыкаюсь на статьи что полеты стоят совсем не столько сколько обещали.

    А по скафандрам - это как примерно показать обтягивающий водолазный костюм и сказать что он готов отпускаться на пару километров.

    В общем пока от Теслы лишь райдеры. На деле пока ничего нет.
     
  5. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    В клубе с:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сведения в открытых источниках есть, по сравнению с шатлами получатся примерно в 5 раз, а главное полная независимость от поставщиков чего-либо, поэтому у них и гос контракты.
    Мне он импонирует тем, что он свои личные миллионы, на доткоме сделанные, почти все в этих двух проектах(тесле и спэйсх) спустил, так в них верил. А так да, ставит нереальные сроки и цифры, показывает на словах нереальные технологии итд. Но за такими людьми прогресс, когда-то и в космос полет казался фантастикой.
     
    gtrman нравится это.
  6. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    С акциями традиционных автомобильных концернов такого же не случалось? ))
     
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рассматривая эту электричку с т.з. потребителя - заявлена интересная динамика, недоступная обычным бензиновым авто, просто из-за наличия кпп и нелинейного момента, это плюс. Дизайн экстерьера не возбуждает вообще, какая-то помесь audi tt с лотусом и чем-то японским. Дизайн интерьера также не возбуждает, угловатый квадратно-картонный какой-то неуютный, с бредовым экраном этим упирающимся в коленки, тогда так на спорте хочется иметь оперативный контакт с машиной, хотя бы один спидометр. Про руль промолчу. В целом этот псевдофутуристичный дизайн, тянущийся еще от Теслы, уже порядком поднадоел. Три мотора в полном приводе сомнительное решение, так как или 2 или уж 4, для того чтобы реализовать ПП с нормальым torque vectoring. Пробег 600 миль для спорта - наверное плюс, технологии не стоят на месте, не вижу в этом прорыва, скорее необходимость уже. Про 400 км\ч не уверен, да и нафиг не нужно, прав MrKay ;) Она бы 300 с нормальной динамикой во всем диапазоне скоростей ехала для начала, а том по видео она пока только до 100 умеет разгоняться, а дальше облом. Про вес непонятно, если по расчетам, ее батарея будет весить 900 кг, то сколько же будет весить вся машина? Про время заряда тактично умолчали. Про сверэффективную аэродинамику какой-то откровенный прогон, это явно не TM.

    Готов ли я платить за нее $250 тыс.? Если бы она продавалась весной 2018 года, наверное да. А к тому времени, когда она реально станет доступна, у нее скорее всего будет полно подобных конкурентов, будет из чего выбрать, и она не будет столь интересна.
     
    #67 Hexus, 18 ноя 2017
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
  8. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датч, а) у концернов есть, что за плечами, то есть есть, чем ответить перед кредиторами. Что реально есть у Теслы, кроме пиара, нескольких уже протухших патентов и недостроя? б) У кого из традиционных концернов было падение на 25% два раза в течение 2017 года?

    И это меня кто-то тут обозвал хипстером... ;)
     
    #68 Hexus, 18 ноя 2017
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
  9. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Здесь напрашивается один вопрос: почему ортодоксальные компании оформляют свои электрички "в стиле Теслы"?
     
    stаlnoy нравится это.
  10. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    Бегло глянул Даймлер - было в 2015, но, возможно, один раз.

    p.s. Не то, что я стал диким фанатом Теслы,
    но наблюдать на протяжении нескольких лет за тем как Тесла динамично развивается,
    а список претензий со стороны автомобильных энтузиастов не меняется - забавно.


    При этом традиционные автопроизводители своими анонсами будущих электричек пока скорее демонстрируют желание микроскопом забивать гвозди в бетонную стену.
     
  11. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    штааа?! 918 уже пару лет ездит 1.9с 0-100....))) вы перегрелись там шоль?!:D
     
    Mays нравится это.
  12. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    интересное по теме

    https://www.google.ru/amp/s/www.for...6/tesla-investors-may-be-losing-patience/amp/

    даже на фоне огромных минусов 2015-2016 минус 600 в третьем квартале и минус 300 во втором дадут по итогам 2017 просто адический хоррор :confused:

    и вот это важно:
    One more significant risk factor looms for Tesla. Electric vehicles are currently eligible for a $7,500 federal tax credit. But the tax bill that is being pushed by Republicans with support from the President would eliminate that tax credit.

    If Congress eliminates the credit, it will prompt some Tesla customers to request a refund of the $1,000 deposit they previously put down to reserve a Model 3. If too many customers do this, it will put Tesla in a precarious financial position. Of course, it will also effectively hike the price of the vehicles, which will impact demand.
     
    KGBAnton нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно подробнее про "динамично развиваются"? На мой взгляд, динамично развиваются сейчас еще лишь только китайцы, остальные только надувают щеки. Претензии в целом понятны - людям не нравится, когда им ссут в уши, извините, и ничего не поменялось вроде в этом. И это касается не только Tesla, а вообще всей этой FANG-экономики, которая живет только благодаря условно бесплатному финансированию, подминая при этом весь нормальный бизнес вокруг.
     
  14. EME

    EME Banned

    В клубе с:
    8 сен 2017
    Сообщения:
    21
    Регион:
    Москва
    Очень похожа на новую Acura NSX
     
  15. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Я же выкладывал вчера реакцию рынка на анонс предброни предзаказа тягачей от JB Hunt: людям очень нравится, когда <цитата>...




    В каждой условно выделенной отрасли есть свои правила и свои лазейки.
    Мне, например, не нравятся Start/Stop, система отключения цилиндров на мощных тачках и отказ на Escalade от человеческого постоянного полного привода ради снижения расхода топлива.

    Или в контексте экономики - выпрашивание автоконцернами у своих стран очередных финансовых подачек "да, на этот раз мы облажались, но у нас сотни тысяч рабочих. Дайте нам много-много ярдов и мы почти догоним японцев.".


    Про ТТХ моделей Теслы писать не буду - хотя характеристики батарей и моторов(?), практически удвоившиеся, радуют.
    По технологиям - есть личное ощущение, что без Теслы автоконцерны продолжали бы ставить Команды из середины 2000-х. Впрочем, "айпады" столь же дикие на вид.
    То есть от кого ждать полноценный автопилот - от Теслы или автогигантов - вопрос открытый.

    По объемам выпуска - также космос.
    Собрали первые 300 Родстеров - "ха, ну пусть эти гаражники попробуют выпустить нормальных машин хотя бы в 10 раз больше"
    Выпустили первые 3.000 Model S - "ха, это тиражи моделей Ferrari, пусть попробуют осилить тираж моделей Jaguar"
    Выпускают 100.000 автомобилей за год - "ха, а вот у Форда есть настоящее производство... "
     
    #75 Flying Dutch, 18 ноя 2017
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
    Mays нравится это.
  16. Bitcoin

    Bitcoin Banned

    В клубе с:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Solarcity работает, подземный тоннель уже проложили и тестируют, наса это конкурент, почему он должен спонсировать? Несколько успешных запусков уже сделано, Москва тоже не сразу строилась. Машин Tesla и электрозаправок в Америке - большое количество. Автопилот успешно тестируется и уже запущен. На пороге спутниковый интернет по всему миру, я даже представить не могу сколько разрешений нужно на все это получать. Маск спит 4 часа в сутки летает ежедневно по разным городам, и тут неизвестный человек из глубокой России его оскорбляет:facepalm: это ученый нашего времени, Никола тесла, да винчи, эйнштейн мать его так.
     
    Тру Клерк, Sylo, Vatman и 5 другим нравится это.
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ТТХ наращивает не Тесла, а производители комплектующих, всеми этими батареями и моторами могут пользоваться все, кому не лень. Вопрос надо ли это им сейчас - отдельный, но если даже четверть машин завтра станет электрическими, мировая экономика рухнет имхо, поэтому никто особо никуда не спешит.

    А сколько выпускает в год та же BMW, можете напомнить?

    В целом мне вообще все равно, Tesla или кто-то еще, я смотрю на эту продукцию с точки зрения банального потребителя. Если Теслу не купил до сих пор, значит она мне просто такая не нужна.
     
  18. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    а что у Кадди стало с приводом? упустил как то

    про выпуск согласен, тут все в порядке более-менее ... дело за малым: ждем прибыли :)
     
  19. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской


    Мне порой кажется, что Маск строит свою жизнь и империю по образцу Харримана из книги
    "Человек, который продал Луну" (The Man Who Sold the Moon) Роберта Хайнлайна.
    Книга, кстати, 1950 года. :thumbup:
     
    k-works и manchini нравится это.
  20. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    История
    SpaceX была основана в июне 2002 года акционером известной платёжной системы PayPal Илоном Маском.

    [​IMG] Компания была основана для того, чтобы способствовать освоению космоса человеком. Это главная причина нашего существования.

    Гаррет Райзман, SpaceX
    [​IMG]
    24 марта 2006 года произведён первый для компании запуск ракеты-носителя Falcon 1, завершившийся аварией[1].

    В августе 2006 компания стала одним из победителей в конкурсе программы НАСА Commercial Orbital Transportation Services (COTS) и получила суммарное финансирование в размере около 396 млн долларов, для разработки и демонстрации ракеты-носителя Falcon 9 и корабля Dragon. Контракт по COTS был разбит на 40 этапов, каждый из которых оплачивался отдельно. Его выполнение продлилось до 2012 года.

    28 сентября 2008 года состоялся первый успешный запуск ракеты-носителя Falcon 1 и вывод полезной нагрузки на орбиту[5].

    22 декабря 2008 года между SpaceX и НАСА подписан контракт в рамках программы Commercial Resupply Services (CRS) по снабжению Международной космической станции на сумму 1,6 млрд долларов[6]. К первоначальным 12 запланированным миссиям позже были добавлены еще 3[7].

    4 июня 2010 года выполнен дебютный запуск ракеты-носителя Falcon 9, на орбиту был запущен макет корабля Dragon[8]. 8 декабря 2010 года на орбиту впервые запущен космический корабль Dragon[9]. 25 мая 2012 года корабль Dragon был впервые пристыкован к модулю МКС Гармония[10].

    В 2011 году SpaceX начинает участие в пилотируемой программе НАСА Commercial Crew Program. В рамках этой программы SpaceX заключает контракт на разработку пилотируемого корабля на 75 млн.$ в 2011 году[11] и на 440 млн.$ в 2012 году[12].[13] 16 сентября 2014 года NASA анонсировала подписание контракта с компанией SpaceX в рамках программы Commercial Crew Program по доставке астронавтов на МКС с помощью пилотируемого корабля Dragon V2. Сумма контракта составила 2,6 млрд долларов[14].

    28 июня 2015 года произошла авария при запуске ракеты-носителя Falcon 9 c кораблём Dragon на борту в рамках миссии снабжения МКС SpaceX CRS-7. Ракета-носитель разрушилась в воздухе через 2 минуты 19 секунд после старта[15].

    14 января 2016 года NASA выбрала компанию SpaceX одним из трёх победителей конкурса по второй фазе программы снабжения МКС Commercial Resupply Services 2 (CRS2), с 6 гарантированными миссиями для корабля Dragon и возможностью продления контракта при необходимости[16][17].

    27 апреля 2016 года компания получила свой первый EELV[en]-контракт с ВВС США по программе вывода в космос наиболее важных спутников для обеспечения госбезопасности, на запуск навигационного спутника GPS 3-2. Сумма контракта составила 82,7 млн долл., запуск ракетой-носителем Falcon 9 ожидается в 2018 году[18][19].



    везде наса наса наса ввс сша....

    и где его я оскорблял? я наоборот написал что такие люди приносят неоценимую пользу, но то что большинство его проектов это всего лишь райдеры = факт.
     
  21. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Выбор режима селектором как на пикапах 2wd/4wd...
     
  22. Bitcoin

    Bitcoin Banned

    В клубе с:
    16 ноя 2017
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Остапом я бы не стал его называть, советую книгу венса эшли - Илона маск
     
  23. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ну ок, экономия топлива :)
     
  24. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Можно пруф, а то у меня всё 2.6 и 2.6 . Хотя может, я не ту машину смотрю.
     
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вангую, это не убытки, а издержки на строительство и запуски в производство.
    Неправильно подводить промежуточные итоги во время запуска крупного производства.
     
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Изначально было 2.6 на старой прошивке, на 918 с 2016ой прошивкой электромотор смелее - 1.9с.

    Вопрос лишь в том, обновлялась ли машина.
    Пруфы даже на википедии есть.
     
  27. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Спасибо! А то, я везде вижу стандартное время. Думал, может кроме спайдера есть закрытая, облегчённая версия.

    п.с. так инфы и не нашёл ни в какой вики. самое низкое время 2.4
     
    #87 Юpий!, 18 ноя 2017
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
  28. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    интересно его бизнес-план посмотреть и понять сколько по его прикидкам будет длиться инвестиционная фаза ... имхо подзатянулась она
     
  29. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так и акционерам и инвесторам то же говорят, дескать ждите, сейчас вкладываете и убытки, но потом выстрелит и будем в деньгах купаться.
    Но 2млн электромашин и 1,5млрд машин с ДВС - это мега разница и даже через 10 лет я очень сомневаюсь, что пропорция будет много больше. Плюс нефтегиганты явно тоже не в восторге всего этого и так просто не дадут бабло стричь. Уже речь вовсю об отмене дотаций при покупке электрокара
     
  30. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всё просто: это любительский дизайн. Когда человеку ударяет моча в голову, что он цать лет ибал ижей и вдруг понял, что он художник ака автодизайнер, то первое с чего он начинает вдохновение - это любимые животные. Шоб не похоже как у всех было, любимых животных в среднем тока два, из них изящное только одно - кошка. Первое с чего начать - это фары довольной кошки аля взгляд прекрасной дамы. В итоге ты получаешь одинаковые фары на Тесле, на ягуаре (местами), на мазде, на лотусе (времён эвора, когда его дизайнер представлял 10 концептов с одинаковой внешностью). Шутка юмора в том, что если провести чек-лист: отвечает ли это гармонии? вполне! часто ли ты видишь такие машины? не часто - у крупных брендов свой дизайн! в чём тогда проблема? в том, что это базовое начало больше половины дизайна, это стадия 1, как ДНК. Да это симпатично, но это лишено изюминки, катарсиса, прикола.
    Короче, от неопытности/неопределённости дизайнера и совета директоров такое случается.

    Проще простого срисовать 1в1 эмоции животного, нахмурить машину и тп. Круто, когда есть та же эмоция, но она не явная, а общий результат эстетики. Когда машина не кошка, а машина, техногенное достижение.
     
    Тру Клерк и mydesperado нравится это.

Яндекс.Метрика