Бензин для авто не очень больная статья доходов у нефтегигантов. Вот уход джетов, кораблей и, наверное, траков со сжигаемого топлива будет заметен. Но это все же не ближнее будущее пока.
Не забывайте, что к машине с ДВС необходимо регулярно смазочные материалы поставлять и тп. Думаю, что в совокупности - это существенная статья затрат. А для оборонки вообще альтернативы нет на ближайшие годы, кроме ДВС. Так что думаю, что не все так будет оптимистично у той же Теслы
На днях читал большую статью. Активы оцениваются на 1.5мрлд. Миллиардов 60-70 минимум вложено акционерами и прочими. Не пузырь?
http://www.supercars.net/forum/threads/2015-porsche-918-spyder-tested-2-2-seconds-to-60.17332/ Про новые прошивки тяжелее инфу достать. Ну, считай, 2.2. 0-80км/ч на 2014 - 1.8 сек :Р
пруфы- это не ко мне, а к k-works) он обозначил мифические 1.9с на 918, выложил видео непонятного заезда с Агерой и 650с, которые из 3х сек никогда не выезжали, поэтому все должны рот разинуть и поверить в это...))) пс: вы правы, 918 быстрее 2.6сек никогда 0-100 не ехал!!!
Время 0-100 ограничено не типом двигателя, а исключительно сцеплением с трассой. Очень сомневаюсь, что Тесла или что либо еще на дорожной резине без клея и всяких драговых прибамбасов способна выйти из 2х секунд. 1.9 Формула 1 разгоняется, да и то не всегда. Сейчас неважно какой электрокар придумают, важно какую батарейку к нему прикрутят. Пока что кроме литий ионных реально ничего нет. Но не исключаю что скоро появится что нибудь новенькое. Когда, это вопрос действительно сложный
Тесла полноприводная, а формула моноприводная. К тому же как я понимаю электродвигатель гораздо лучше управляем, чем ДВС. По крайней мере ланчконтроль на тесле самый лучший, что мне доводилось видеть, посмотри сам как она здорово контролирует проскальзывание колес. Все даже самые круто стартующие бензинки не могут так точно выдерживать нужный процент пробуксовки. Причем ей пофиг, проклеенный это драгстрип, снег или просто асфальт и средняя резина. Сравни например с авентом Кстати, Формула1 - не самая быстро стартующая машина, с места ралликроссовые тачки быстрее выпрыгивают. Опять же из-за полного привода и контроля старта.
Так по-BMWклубовски: если эта штучка есть у меня, у моего соседа и коллеги на работе, то она есть у всех. Раз уж побежал по поселку с объективом, то на полноприводном современном Grand Cherokee сфоткай 2wd
Полная презентация на русском Маск сказал, что это ТТХ самой базовой модели, будут еще более мощные версии родстера, про них расскажет в 18году. В общем, если все по плану пойдет, то анлим500 можно закрывать в 20м году, конкурентов не будет, машины на двс никогда так быстро не поедут. Ждем
Пока "машины" на двс едут 4,5 сек 1\4 - двс будет жить. Мне кажутся странными восторженные восклики прихожан церкви маска, считающие, что дотации государства будут вечными, эл.заправки всегда бесплатными, а энергия дармовой. Ну и типо экология, всё на ветряках, на гэс, на солнечных панелях. Ну а грязное производство батареек, на другой планете. Как только только рынок батареечных машин станет существенным, электросети сильно напрягутся, электричество вырастет в цене очень значительно, что сильно отразится на тех, кто не ездит на электрокарах. И это не только частный сектор, это большие производства, где расход энергии колосальный, общественный электро транспорт на проводах.
Это верно только при одном условии: существующие объемы и технологии генерации существенно не изменятся. Очевидно, такого не случится.
Кстати, все эти рассказы про то, что «это все говно», «это никому не нужно», «это не получится» мы слышали ни раз. Ну и где Нокия со своим глобальным доминированием? Где Винды для мобильных устройств? Где могучий поисковик Альтависта? Уже Хундай Стрингер прочат в кокуренты М3... Хватит дрочить на прошлое, господа.
Так никто и не говорит, что говно. Есть мнение человека, которое пока не вписывается в реальность. Кто-то слепо в это верит и пускает слюни, кто-то сравнивает с реальностью. Маск не дал для тесдрайвов и сравнений свою повозку, чтобы "слепцы" ахнули и произнесли: да он бог. А судя по его проискам, слепо верить ему нельзя.
С аккумуляторами серьёзная проблема, на литий-ионных в будущем ездить не будем. Придумают какой-то другой способ хороший хранения и передачи энергии - заживем! Дотации на теслу уже отменили в Норвегии - и там сразу продажи упали. Всяких электро-гибридомобилей уже очень много, просто на пост-ссср на них ездят только лютые адепты или приусы во Владике) Родстер Тесла задаёт крутую планку в динамике, существование Маска двигает глобальный прогресс вперёд - это прекрасно! Биткоин, кстати, тоже растёт
Где Тесла? Как лепила одну модель 6-летней давности в минимальных объемах, так и лепит. Только орёт при этом на всех углах про какую-то постоянную революцию. У Теслы 63 тыс. требований возврата депозита по Model 3... Пофиг на них. Как будет реальная машина в продаже, тогда и поговорим...
Да, в общем, речь не только про Теслу. Речь же за технологии? Годом раньше, годом позже... Тесла - красная тряпка для все автоконцернов.