Привет! Меняю Планки торпедо чёрные с красным глянцевые с интерьерной подсветкой + планки дверей с комплектации Sport line на такие же серебристые с красным. Доставка/самовывоз значения не имеет Пишите в лс
А знаете, друзья, отрегулировали мне фары! Хотя по приборам они были выставлены нормально, попросил их чуть-чуть поднять. В результате ближний теперь светит как надо, левая фара (со стороны водителя если смотреть) светит не на 20 метров, как раньше, а метров на 40-50 , никого не слепит, ездил уже по трассе, тестировал. Сделали по гарантии бесплатно ! Огромная благодарность Автодому на МКАДе 51 и лучи презрения Борисхофу, который на 2 моих обращения по записи даже не соизволили позвонить, видимо у них переизбыток клиентов.
Вообще это грустно, когда для того чтобы приподнять фару записываются "на приём". Неужели смекалки не хватает взять отвертку и сделать пару оборотов регулировочного винта? А потом говорят что не влезть на ТО. Одному винтик подкрутить, другому стекло протереть... Или так запуганы снятием с гарантии что каждый пук теперь надо строго по оф инструкциям производить.
Серьёзно? Покажете на фото или видео, как ? Можно ещё по дедовскому способу сантиметром на воротах метки начертить и провести регулировки BiLed
Серъёзно. То есть вы попросили подкрутить вам фары в обход регламента, несмотря на то что они были в норме.
Я просил изначально проверить их на стенде , т.к. сомневался в том, что они были настроены правильно. В этом и смысл "записи на приём". Да, именно так, т.к. ездить с ближним светом, светящим на 20 метров - небезопасно.
Автокорректор работает на понижение. Когда автомобиль загружен, зад опускается и фары светят вверх, поэтому корректор работает только вниз, относительно нулевой установки. Если в пустом авто фары светят низко то их и крутить чтобы нулевая точка выше была.
На галогене регулятор положений рядом с крутилкой яркости, на леде угол фар автоматом должен выставлятся.
Автоматом он выставляется только при колебании кузова, т.е. опускается вниз, в нормальном горизонтальном положении на ровном шоссе ближний свет LED фар максимально опущен вниз, причём эта ситуация не только с нашими машинами, но и с Тигуаном, СХ-5, Мондео, Х-Трейлом (всё это удалось найти на Драйве2). Причём опущен он как раз для того, чтобы при колебаниях на неровной дороге, он как можно меньше "задирался" вверх и не слепил встречку, видимо поэтому такой максимальный допуск у всех новых машин и поэтому он настроен светить в "пол". К слову говоря, на предыдущей машине с заводским ближним ксеноном я таких проблем не испытывал, ближний светил достаточно далеко, но на LED фарах очень чёткая световая граница без дополнительного рассеянного света поверх, поэтому за границами света наступает полная темнота, я иногда даже пешеходов в 30 метрах не видел, возникали из ниоткуда.
Друзья, привет! В соответствующей ветке, тема ТО как-то не развивается. Может здесь будет поактивнее) Вчера отъездил первые 10 тыс. км, надо срочно первое ТО делать (ибо мне сказали, что максимум можно на 500 км превысить). Кто, где делал? где подешевле? есть ли смысл заморачиваться и со своими расходниками приезжать? Что вообще на бмв делают на 1 то? машина проехала то всего 10 тыс). Только масло моторное и всё? Подскажите, какое масло брать? Я так понимаю, shell hellix ultra 0w40 или Motul 8100 x-cess 5w40? Спасибо.
Во-первых ТО делается не по пробегу а по моточасам и бк информирует когда нужно ехать на ТО. Во-вторых норма ТО даже дизельного двигателя - 15 ткм, хотя с учётом первого пункта может быть снижена. Кроме того вы сами можете уменьшить интервал ТО хоть до 5 ткм , это не запрещается и будет отмечено в сервисной истории автомобиля. В третьих, есть мнение, что если приезжаешь со своим маслом, дилер делает отметку и далее в случае проблем с двигателем такая отметка может сыграть злую шутку. По поводу третьего пункта сам не проверял, подслушал на форуме. Обязательно меняется масло, масл. и возд. фильтр. От замены салонного можно отказаться. ТО можно делать у любого официального дилера.
Если кому интересно - дизельные двигатели на Х1 "подкрутили" (но мощность не изменилась): https://www.drive.ru/news/bmw/5a13d6beec05c43920000037.html
ТО делаю на Зорге, один раз съездил на МКАД, в Рол.Прем. и понял, что туда больше не хочу. Дешевле нигде, цена везде одна. На первом ТО меняют масло и фильтра, смотрят на машину в общем и устраняют все баги, которые вы нашли. Со своими расходниками лишний гемор... Лейте то, что советует менеджер, он не всегда предлагает самое дорогое, главное к человеку подход найти.
Цена действительно везде плюс/минус одинаковая, выбрал что удобнее всего было, Рольф на алтушке. Салонный фильтр менять не стал, говорят это можно через ТО делать. На экзисте заказал расходники, просто позвонил и попросил оригинальные запчасти (5л масла и 2 фильтра). Через 2 дня привёз курьер. Отдал 8000р. Работа 3200р. Итого 11к. У официалов всё тоже самое стоит 14к. Салонный фильтр ещё 3-4к прибавляет. Единственный косяк, не смотря на то, что запчасти оригинальные, 3го года гарантии похоже, что я лишился ((. Он будет действовать, если запчасти покупаешь только у дилера.
Нужен совет старожилов!) Торг по скидкам на 2.0i Спорт Лайн подходит к концу) Зимней резины никто не дарит, но один из дилеров предлагает комплект зимней резины в подарок при условии заказа у него Допов на 120 тыс. При покупке я планировал только коврики да брызговики. Стоит ли овчинка выделки и есть ли действительно полезные допы на эту сумму? "Голову" и дисплей пока менять не собирался, позднее хотел поставить "китайца" в пределах 45 тыс.
64 11 9 321 875 как один из заменителей, к примеру, можно посмотреть CUK 23 005-2 (цена в 2 раза ниже, и это вроде бы тот же фильтр, только в другой коробочке и нет резинки, скрепляющие обе части фильтра). как менять - лучше смотрите видео на YouTube.
Переднюю подвеску даже на зимних колесах (липучке, R17) пробивает переднюю подвеску, но шины значительно мягче, чем на ранфлете R18 и в разы меньше колейности!!! Наступят холода и управляемость вернется!!!