1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F26 Недостатки x4.

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем hang, 23 мар 2016.

  1. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:

    Доброго всем здоровья.

    Никаких недостатков нет. Владею нынешним Х-4 с марта 16-го года. Пробег 35.000 км. Нет ни расхода масла, нет никаких (абсолютно НИКАКИХ) посторонних стуков, нет никаких других дефектов. Такого я не я не встречал с 39-г кузова. Последнюю свою 39-ую машину поменял на 60-ую в марте 2004-го года и после этого забыл, что бывают машины, которые не расходуют масло. И только с приобретением Х-4 я это вспомнил. Первое ТО на Х-4 делал на 25.000 км. И за 25 тысяч километров ни грамма масла двигатель не попросил добавить, хоть и было бы вполне нормально, если двигатель в период обкатки попросил добавить масла.
    Единственный минус этой машины это только то, что сидения неудобные, но это, возможно, вина не машины, а моего роста и моего возраста.
    Последние 10 лет я ездил на Х-5 и на Х-6 и там были самые комфортные сидения, какие только возможны в этом ценовом сегменте. Возможно, я привык к тем сидениям и сидения на Х-4 меня не устраивают при дальних поездках, но по городу всё нормально. Привык к отсутствию в нынешней Х-4 многих опций, которыми была снабжена моя предыдущая машина Х-6, но к простым сидениям (при дальних поездках) привыкнуть не могу уже полтора года. Но машину из-за этого менять не хочу, так как во всём остальном машина Х-4 это очень и очень отличная машина!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Двиг-то какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Да самый маленький)) Но очень шустрый и заправляюсь только по праздникам)) Прекрасная машина!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 и AlLukash нравится это.
  4. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Хочу поменять свой х5 вот и читаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    polg нравится это.
  5. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    После Х-5 в Х-4 сидеть будет не совсем комфортно. Я вообще менял Х-6 на Х-4 по причине того, что нужна была более короткая машина. Весной 15-го купил катер и, так как живу в лесу, то с просёлочной лесной дороги не мог с прицепом длиной 8,5 метров повернуть на 90 градусов к дому. Приходилось отцепляться и подцеплять трактор. А на Х-4 как раз вписываюсь. Но когда, делал тест драйв на Х-4, совсем забыл, что бывают простые сидения и не обратил на сидения внимания, а за пол часа тест драйва не ощутил никакого дискомфорта. По городу тоже всё нормально, но по трассе правая нога через час затекает. Если Вы высокого роста, обратите на это внимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  6. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Оке, рост обычный 177, езжу по городу, максимум 70 км по области. :)
    Есть с таким же двигом n55 306лс, жирный люто, вот и думаю :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sp-6 нравится это.
  7. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:


    Не думаю, что при Вашем росте Вы ощутите мои проблемы с сидениями.
    Я не знаю, что такое п55, но скажу про свою машину.
    Когда покупал, то единственное требование было, чтобы был заводской фаркоп. На складе была с фаркопом только двухлитровая дизельная машина. Прокатившись немного по городу, понял, что она почти не уступает в приёме моей трёхлитровой Х-6-ой. Купил и очень доволен. Заправляюсь очень редко. Я не знаю, что тут пишут про всякие посторонние стуки. У меня всего этого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #547 Sp-6, 20 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  8. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    N55 бензин 306лс. Очень нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sp-6 нравится это.
  9. Dementy

    Dementy Участник тусовки

    Регистрация:
    6 апр 2016
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    У меня n55 stage2 380hp/540nm, очень доволен. С июня 2016 никаких проблем (тьфу*3р), кроме стука крышки багажника, который легко устранили. Расход 19 литров, но тут надо учесть очень короткие поездки (за 1.5 года пробег 10 тысяч) и любовь к педали газа. При более длительных и спокойных поездках компьютер сразу показывает 15 литров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5 нравится это.
  10. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    У мну тож 2 стедж, по трассе 120-140, расход 11-14 литров. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lacenes

    lacenes Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Последние 7 лет я ездил на Х5, машины мне нравились, но всегда ощущал некую "избыточность" этих автомобилей в городских условиях.
    После того, как сьездил в Австрию на Х5, ощутил себя на европейских дорогах "слоном в посудной лавке", решил, что надо попробовать "понизиться" в размерах...
    Х3 мне-бы больше подошел по стилю жизни, но я никак не мог заставить себя полюбить этот не совсем продуманный кузов...Присматривался к разным среднеразмерным Мерседесам, но быстро понял, что то-же не мое. И звезды указали мне на х4 :))
    Наверное двигатель 3.0Д был-бы предпочтительнее для "остроты ощущений" на дороге, но я все-же выбрал 2.0Д и не особо жалею по этому поводу.
    Сейчас машине чуть больше года, пробег 17.000 и никаких проблем за спиной...Вообще никаких...С недоумением читаю о каких-то скрипах салонов, бесконечной смене рулевых реек...Бред какой-то. Может у меня все еще впереди ?
    Отличный городской автомобиль. Неизбитый , элегантный дизайн...Да, салон заметно меньше чем у Х5-Х6, но меня это совсем не грузит, я вполне удобно себя чувствую в плотных спортивных сиденьях. Согласен, что езда на дальние расстояния в Х5 была комфорнее. Но как часто я так езжу? 90 % моих поездок совершаются в городе.
    Никаких проблем с обгонами на трассе. 190 л.с. разгоняют легкий кузов очень бодро, даже не включая спорт-режим. Городской расход топлива при большом желании можно запросто уложить в 8 литров, а на трассе в 5-6 ! Проще стало искать место для парковки.
    При высадке из Х5, в дождливую погоду, я постоянно, как-бы ни старался, пачкал брючину об порог автомобиля. Сейчас такой проблемы нет, при всем том, что я по-прежнему пользуюсь преимуществом высокой посадки в Х4.
    Очень нравится, что не забрызгивается заднее стекло, даже задний номер мало пачкается в сырую погоду.
    Подвеска у Х4 на ,мой взгляд, гораздо лучше сбалансирована, чем у Х5. При переезде трамвайных путей, я раньше ощущал неприятный толчок от передних колес, а сейчас на такой-же скорости все хорошо, машинка слегка перевалится с боку на бок, и бежит дальше.
    Можно много проводить параллелей между Х4 и Х5/6, но это уже на другой ветке...
    Перечитал свой обзор...Какой-то идеальный Х4 у меня получился...Но ведь это все правда :))
    Главный минус - это цена автомобиля !
     
    seajora и Sp-6 нравится это.
  12. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Добро пожаловать.

    Ну наконец-то! Нашего полку прибыло!
    Здесь очень мало людей, кому нравится эта машина.
    Я тоже пересел на Х-4 после 10-ти лет (в сумме) езды на Х-5 и с Х-6, но немного по другой причине. Я ее (причину) ранее описывал.
    Доволен абсолютно всем кроме сидений. При росте 187 банально не хватает места для ног. А так ни стуков, ни других дефектов нет. И ещё очень важно, что заправляться почти нет необходимости)) А самое главное, что за 25.000 пробега машина добавки масла не попросила, что последние лет 13 является большой редкостью.
    Но сидения это полная КАТАСТРОФА! На дальние расстояния ездить невозможно, а у меня как раз приблизительно раз в месяц-полтора бывают поездки на 400 км.
    А менять машину из-за сидений жалко. Такой качественной машины у меня не было с 2004-го года, когда я поменял свою последнюю Е-39 на Е-60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #552 Sp-6, 19 ноя 2017
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
    seajora нравится это.
  13. lacenes

    lacenes Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
     
  14. lacenes

    lacenes Новичок

    Регистрация:
    13 июн 2017
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Как такая машина может не нравится ? Возможно дизайн в чем-то "на любителя"...Но в целом авто замечательный. Главный недостаток в том, что,в понимании многих, имиджевая составляющая из-за размеров автомобиля не соответствует его цене. Особенно это касается машин с 3-литровым мотором.
    Не сомневаюсь, что и среди моих знакомых найдется немало людей, которые не совсем одобряют мой в выбор прежде всего и менно из-за этого. Но я уже взрослый мальчик, и мне хватает опыта, что-б не обращать внимание на подобные вещи, и тем более испытывать какие-то комплексы по поводу размера своего авто.
    Давайте не будем забывать, что 30 лет назад Лада-Самара была для многих из нас пределом мечтаний :)
     
    seajora и Sp-6 нравится это.
  15. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Насчёт Самары это Вы точно сказали)) Но сейчас мы уже узнали, что есть машины более комфортного класса.
    Честно говоря, я сейчас подумываю пересесть обратно на Х-6 только из-за комфорта на дальние расстояния. В моём возрасте комфорт очень необходим. Х-5-ый, во-первых, у меня запомнился тем, что не способствовпл быстрой езде, которую я люблю и частенько по ней скучаю. Всё-таки форма кузова, как у обыкновенного джипа и на скорости 180 поведение машины не способствовало дальнейшему нажатию на газ. А во-вторых, тем, что, когда в грязную снежную или дождливую погоду приходилось открывать дверь багажника, то тут же надо было отбегать от машины, чтобы вся грязь с этой двери не лилась себе на одежду. А так получалось и получается, что багажник была и есть необходимость открывать каждую мою дальнюю поездку как раз в середине пути.
    Х-6-ой был почти близкий к идеалу и подобных проблем не было, но потребовалась машина более короткая по длине. Проблемы в Х-6-ом, как ни странно, были и были даже серьёзные проблемы, которые никак не соответствовали цене этой машины, но положительные ощущения от комфорта затмевали все эти проблемы.
    В Х-4-ом так же, как и в Х-6-ом, нет отрицательных ощущений от быстррй езды. И с крышки багажника ничего не льётся, и вообще нет никаких проблем кроме сидений. Но расстояние от сидения (даже отодвинутого на максимум) до педалей для моего роста слишком маленькое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #555 Sp-6, 19 ноя 2017
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
    seajora нравится это.
  16. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Сегодня протестил GT6. Супер аппарат, клиренс мал конечно. Но новая база Clar от новой 7-ки это нечто. Супер лайнер на дальняк. :thumbup:
     
    seajora нравится это.
  17. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    А как долго тестировали?
    А то я когда Х-4 тестировал, то поездил по городу минут 30 и про сидения ничего не понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Обычный тест, хорошие там сиденья, как и в любом БМВ.
     
  19. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Я тоже так думал, что сидения во всех моделях удобные))) За 10 лет на Х-5 и Х-6 привык)) И совсем не обратил внимания на сидения при тестировании Х-4. Увы(( Теперь мучаюсь уже скоро два года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На Х4 разные тоже бывают, у тебя наверное самые простые. У меня спортивные, норм.
     
  21. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Да. Попались простые. Но мне все говорят, что спортивные в Х-4 всё равно не такие, как в Х-6. Если заменю, что могут быть выброшенные деньги. Рост виноват))) или возраст)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спорт сиденья лучше там есть пневмо пресс боков, больше регулировок, излом под колено, хоть и вручную, но выдвигается, очень удобные. На Х5,6 и семерке понятно что лучше, но это и класс выше и дороже.
     
    seajora нравится это.
  23. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Да я всё это уже изучил. И мне 9 из 10 специалистов сказали, что замена сидений в Х-4 мне не помогут(( я менял Х-6 на Х-4 не из-за денег. Но, видимо, придётся сделать обратный процесс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #563 Sp-6, 19 ноя 2017
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  24. kostet2004

    kostet2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, приветствую всех!
    +1 в Вашем/Нашем полку. Теперь я тоже счастливый обладатель Х4. Прошел обкатку за месяц - 2500км, и скажу честно "Доволен как слон"!
    Из минусов пока 3:
    1. Дорогое КАСКО (я отдал 120тр);
    2. При открытии крышки багажника вода хоть и несильно, но затекает внутрь (но это мелочи);
    3. Купил зимнюю резину в сборке R17 вместе с авто у Дилера (за 70тр), уже 3 раз колеса спускают до 1атм, но это скорее к колесам, чем к авто. :(
    В остальном - это чудо-кар...как он разгоняется, едет, держит дорогу просто песня. А на трассе и вовсе складывается ощущение, что он управляет тобой, а не ты им. А еще я очень доволен музыкой и шумкой. Не говоря уже об одном из главных его достоинств - это дизайн (сугубо личное мнение).
    Более того имел неосторожность уже взобраться на нем на ооочень высокий бордюр в "каше" - мало того что залез, так еще и не застрял. Был неприятный звук, думал все, нет картера или глушителя...не спал всю ночь и с утра первым же делом поехал в автосервис, поднял на подъемнике - оказалось просто брызговики. Так что вот такой вот танк.
    Еще раз напишу, что очень доволен, вот только разберусь с колесами...
     
    seajora и Sp-6 нравится это.
  25. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Доброго всем здоровья.

    Ну вот ещё один правильный человек пришёл на правильный форум, купив правильный автомобиль.
    А то уже создавалось впечатление, что здесь одни владельцы Мерседесов или ещё хуже того Ауди упражняются в злословии к БМВ, выдавая себя за владельцев БМВ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    seajora нравится это.
  26. ssvetlyachokk

    ssvetlyachokk Участник тусовки

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ещё не сильно дорогое, я тут лэнд ровер эвог смотрела, так там вообще за 200 тр каско предлагают, при стоимости машины меньше Х4
    А что за диски/колеса брали, если не секрет?
     
  27. kostet2004

    kostet2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно, мне как раз-таки в евоке считали каско за 90...именно между ними 2мя и выбирал. Только рендж дороже наобборот был и условия кредитования хуже.
     
  28. Alexim75

    Alexim75 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Поражен наповал качеством оригинального литья БМВ. Гарантия уже закончилась к сожалению. Вчера поставил комплект зимних колес. Они у меня оригиналы 18-го радиуса, собственно то на чем уехал из салона Авилон, литье. Так вот - вокруг эмблемы БМВ по центру коррозия - белые пятна выедены в литье. Я в шоке с качества :confused:, тем более у нас на юге и особо реагентов нет. Ни одни оригинальные диски у меня так не коррозировали, да что говорить - вообще не было случаев, были Тойоты практически все, Ниссаны, Шевроле и т.д., подобного не было.
     
  29. kostet2004

    kostet2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Информирую по своему несчастью, договорился с дилером и заменил резину. Так что будьте внимательны.
     
  30. kostet2004

    kostet2004 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2017
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И заметил еще 1, НО очень серьезный НЕДОСТАТОК:
    может это от холодов (хотя какие тут холода в Москве ... 0/-4), но при запуске двигателя и прогреве автомобиля, первые минут 20-30 езды слышен ужасный скрип со стороны пластиковых боковых стоек, где ремень безопасности!!! жутко бесит!!!
     

Яндекс.Метрика