1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Комфортная подвеска + рулится + надёжность + едет = КТО???

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем C₂H₅OH, 25 окт 2017.

  1. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    кошак хорошо едет. только дубовый и корыто негабаритное)
    а в отношении хатри я думаю, что машина в три сотни пони там совсем по другому ездит, чем двухлитровые, для всех
    ездил на трехе 20д - кокашко))) и фюнфер новый 20д туда же)
     
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской



    Чипованный Ха3 20д у товарища - весьма бодрый по городу. Говорит, что и на трассе также.
     
  3. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    на трешке эф 30, седане) вообще не понял
    вот правда - эфпейс спорткар после, по телеге и злости, даже два литра солярка)
     
  4. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а у вашего 306 сильного базовая ходовая была или какая-нибудь активная/мтех?
    Мой экземпляр валкий и это факт, те довольно сильно кренится при активной работе рулём. И для этого вовсе не надо серпантинов.
    Возможно авто действительно не плох на фоне схожих одноклассников, поверю вам. Не имею цели его принизить. Но как писал выше, по моему мнению и ощущениям такие паркетники сочетают минусы обоих классов (для россии во всяком случае) - жёсткость/отсутствие комфорта седана со спортивными намёками (видимо надо компенсировать повешенный ЦТ и сохранить приемлемую рулёжку) и всё-таки куда бОльшие крены при активной езде чем у большинства даже мягких седанов. И вся эта двойная плата за право сидеть чуть выше и клиренс, которым на машинах такого класса и жёсткости толком никто не пользуется ибо не для этого они.
    А тема как раз о поиске ходовой сочетающей в разумных пределах плюсы классов.


    To All: Господа, я конечно понимаю бнв клаб и всё такое...но тема не про рулёжку F25, да и вообще не о нём. Данный авто вообще не рассматривается ввиду личных и субъективных вкусовых предпочтений. Да и в искомое сочетание комфорт+рулёжка+надёжность слабо вписывается.


    Один из вариантов к рассмотрению. Вот только на тестах нет, а дилеры не могут объяснить что такого волшебного в пластиковых расширителях и в немного задратой всё той же пружинной подвеске, что тачка сразу прибавляет 700т к стоимости схожего седана. А простых универсалов в России в наличии нет. Ещё по новой quatro Ultra ничего не понятно.

    Если кто просветит по технике данного авто буду благодарен.



    Увы, прошлая неделя прошла не продуктивно в плане тестов. Только новый вольво ХС90 под руку попался, был интересен новый ХС60, но их до следующего года на тестах можно не ждать.

    Далее в голову приходят только:

    Ауди А4 - если окажется комфортней А5, и будет хотя бы на половину так же круто держаться на дороге, то можно будет подумать про авант под заказ или Allroad если уторгуются хорошо.
    Ауди Q5 - для расширения кругозора, раз тут рекомендуют. Может она хороший компромисс.



    Что ещё посоветуете попробовать?
     
  5. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На трассе не так же. Вяловато. Хотя если чипованный... что за чип у него?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По теме вопроса: 3gt не пробовали? Мне понравилась
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. samasad

    samasad Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    автор, попробуй Subaru Outback с двигателем 3.6, он полностью подходит под твои нужды, только что там 260 лс.
    не смотри что там вариатор.
     
  8. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    uar24, 3gt не пробовал. Подозреваю, что будет и не надёжно, и не комфортно.
    Зато в своё время понравилась на ходу на трассе GT F07 с 3л дизелем (проехали 2200км). И более-менее мягко и рулится. Хотя такой же урод. И пневмобалон лопнул и мы простояли сутки в полях пока новый нашли и привезли. :mad: Зато менять его там 3 мин.

    Выше писал, что так же понравилась на тесте G30. В поворотах далеко не А5, но хорошее сочетание плотной и комфортной подвески. Ну салон по мне так отличный. Жаль дорогая и нет универсала.


    samasad, Subaru Outback 3.6 поставлю в watchlist. Хотя азиатский автопромом буду рассматривать в крайнем случае, если среди европы в свой бюджет не найду.




    Автор за это время потестил несколько машин.
    И, похоже, что с жалкими 3-3,5млн особо не приходится привередничать и задача уже превратилась в просто "оптимальный авто за имеющиеся деньги":facepalm:


    Что попалось под руку:

    Volvo xc 90 2d
    Volvo V 90 2d
    Infinity Q50 2.5 бенз
    Мерс GLC 2d
    Audi Q5 2л 249лс
    LL RR Velar 2d
    Jaguar F-pace 2d 180лс, 3d 300лс, 3л бенз 380лс.
    LR Discavery 4 2,7





    Volvo xc 90 2d - салон добротный, но спорный. Комфорт на на пневме не плохой. Про рулёжку можно забыть. Динамики нет совсем, только рык.
    Volvo V 90 2d - салон идентичен. Вот где бездонный комфорт, так и хочется на ней по трассе тысячи км поглощать. Динамики нет. Для города большая и неуклюжая баржа.

    Infinity Q50 2.5 бенз 2015г
    - Взял у друга ненадолго. Не едет совсем, но рычит и жрёт бензин. Сидишь как на табурете, ниже сидение не опускается. Подвеска не понравилась - и жёсткая и не энергоёмкая. Практически ЗП и японский салон. В общем ни малейшей симпатии ни в чём.

    Мерс GLC 2d
    (тот, что как 220 маркируется) - Первое впечатление, что всё же немцы умеют делать 2л дизеля приятными в городе. И на шоссе приятно рулить. Но вот съехали на второстепенную дорогу и не какой-нибудь грунт или ямы, а классический для россии асфальт с заплатками и трещинами, жд переезд и тд...и это, господа, полный ППЦ...очень не понравилась подвеска в этом месте! Ауди и бмв, например, плотные и чувствуется что хода малые, но все превратности дороги остаются в подвеске, пусть и со стуком. Тут же первая машина на которой неровности я чувствовал позвоночником. Это табурет какой-то. Отказать, особенно с учётом того, что в этой машине и так ничего особо не привлекало. Тигуан с салоном от С-класса за много денег.

    Audi Q5 2л 249лс - всё то же шустрое сочетание мотора и робота. Подвеску на разбитой дороге проверить не довелось (не нашлось таковой). Но судя по хорошему поведению авто на дороге слишком мягко на кочках не будет). Руль относительно А5 показался излишне лёгким даже в спорт режиме.
    В общем не легло на душу авто. За эти деньги имхо лучше старичка Туарега взять, а из ауди - А5.

    LL RR Velar 2d
    (бюджет не мой, достался на тест пока ждал F-pace.) - салон в хорошей комплектации бомба. 2d 180лс не едт совсем. Самый тухлый из 2л дизелей, что я выше перечислил. В диапазоне от 3 до 5т тахометра авто становится вообще трупом, что не только скучно, но и может быть опасно. Пневма довольно жёсткая на лежаках.

    Jaguar F-pace 2d 180лс - с мотором такая же беда. При этом отвратительно работает акпп. Дико тупит, а после выпрыгивает с рёвом. В пробках ехать можно только в режиме S. Менеджер подтвердил беду. Машина довольно жёсткая, но на лежаках пружины комфортнее пневмы Велара.
    Не смотря на мотор, основная претензия к интерьеру, а точнее к сидениям (простенькую торпеду и подсветку как в Camry пока упустим)
    Даже с моими 175см и худым телосложением мне всё равно не хватает длины подушки сидения и более менее я уселся только в варианте с 3л диз с сидушками с подкачкой и выдвигающейся передней частью под колени. А это уже ближе к 4,5млн:facepalm: Хотя всё равно немного табуреточно. Всё же за эти деньги лично мне хотелось бы более удобных сидений и более премиального салона. Тот же старичок Евог люксовее и удобнее в салоне. Вот, например Q7...в её топовые сидухи просто плюхаешься как в директорское кресло, и комфортно и плотно сидишь. Комфорт салон от бмв тоже выше всех похвал.

    Jaguar F-pace 3d 300лс + электро стойки - Вот это шикарное сочетание! Но не в бюджет. Машина едет приёмисто. Акпп почему-то настроена совершенно иначе и нет никаких проблем. У машины широкая база и в сочетании с электро стойками (не знаю как их правильно обозвать) на трассе стоит просто отлично, в повороты вписывается прекрасно, скорость не чувствуется. Разве что не самая лучшая шумоизоляция выдаёт нарушение пдд. Машина жёсткая, но испытать её минусы не удалось, тк не было плохих дорог по близости.

    Jaguar F-pace R 3л компрессор 380лс - Попал на полигон LR. Тестил этот авто, тк у дилеров эта самая дешёвая вариация. За 2016г с 340лс выходит чуть ли не дешевле чем за 2л диз 2017г. (предлагают за 3,7 в средней комплектации, торг ещё возможен)
    Выдали 380 сильный F-pace. Рычит классно, но в сидение не вдавливает. Фишки боком объезжать тоже занимательно (скользко было, сносило обе оси). Вот только в азарте так и не понял как он в городе и на трассе будет. Мотор конечно нервный. Жрёт за 30 при педалировании у них. Тормоза хотелось бы по жёстче. 3л дизель мне как-то больше по душе пришёлся на коротком тесте.


    LR Discavery 4 2,7 (Так получилось, что довелось неделю покататься на некогда горячо любимом авто. Владел несколько лет LR Discо 3 и был в полном восторге от него) - Добротен и качественен в салоне, с классной шумкой, подвеска бездонная и всепрощающая, несмотря на размеры из-за квадратной формы габариты чувствуются очень хорошо. Хотя конечно в городе менее комфортно чем на среднеразмерном авто. И заторможено-вальяжные реакции на обе педали в пробках сильно напрягают. Да, старый баг с пинком акпп при нажатии на газ после наката, о котором я успел забыть за годы, всё так же бесит. Видимо аппетиты растут и теперь хочется более комфортных сидений, едущего мотора и мощных тормозов.
     
  9. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В общем за месяц понял главным образом, что с 3-3,5млн на новый авто сильно не разгуляешься в требованиях...
    И всё сводится к подбору оптимального по объективным и субъективным качествам авто.

    В итоге, не смотря на разношёрстность, из опробованного остались к повторному рассмотрению:
    Audi A5 sportback 2017 2л 249лс quattro (около 3 наверно отдадут, беднее дешевле.)
    VW TOUREG 2017. 3л диз 245лс пневма (3,8. В максималке. Отдают за 3,5 или 3,3 за Wolfsburg Edition )
    Jaguar F-pace 2d 240лс (Если в этом году будут интересные предложения на этот мотор. В чём сомневаюсь. Хотя этот мотор ещё тестировать надо.)
    LR Discavery Sport 2d 240лс (идентично F-pace))
     
  10. uar24

    uar24 Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 май 2003
    Сообщения:
    32,469
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из перечисленного: Ауди - кал, снаружи красиво, внутри тошнота, понимаю, тяжело избавиться от аудизависимости, но это недопремиум)), яга - неликвид в последующем, любой манагер подтвердит, диско спорт - уродец, напоминающий корейчатину, собранную хохлами или узбеками. У дизеля ещё и труба выхлопная позорно трясётся
    Тур - практично и без претензий. Так что только его. Понятно, как покупать, понятно, как продавать. Я за тур.

    А. Ещё в эти деньги вроде х5 барабан есть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bagum

    Bagum Гипер прАтивный

    Регистрация:
    15 май 2001
    Сообщения:
    30,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если в приоритетах - едет и рулится, то при чем тут сувы рядом с а5?
    ясно дело - а5. к надежности тоже плюс - 4 года гарантии.
    зачем только а5, а не а4 - не очень ясно )
    ну и подвеска чтоб европейская была, а не ппд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Flying Dutch нравится это.
  12. RnD_StYlE

    RnD_StYlE Участник тусовки

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Бери Туарег и не думай. Ну или загляни еще в салон бмв покатайся на Г30 3Д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    интересно??? нравится это.
  13. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Туарег норм, но старый, уже снят с пр-ва..
    Диско спорт - более убогого экстерьера и интерьера поискать(
    Фпейс вроде 2л моторы все одинаковые и коробки тоже, так что будет примерно как 180лс только чипанутый))
    А5 бы брал только купе, остальное это А4 перелицованный.. честнее тогда взять а4 или а4 оллроад)
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Tiguan 2.0T бензин :)
     
    Benzzzzz нравится это.
  15. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
    Диско Спорт, который прошел в отборочный финал, - забавно.

    Главное, чтобы ТС в Макан случайно не сел с 6-цил. мотором... ))))
     
    Panzerspahwagen и Benzzzzz нравится это.
  16. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диско тож удивил... вроде управляемость была одной из основных требований. Ну ну и Тур туда же..

    ПС:Макан вроде сильно за 3...
     
  17. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 барабан - вот кто внутри кал мамонта... а5 по сравнению с ним перепремиум))
     
  18. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот специально всю тему по возможности избегаю спорить о субъективных вкусах. Не благодарное и не конструктивное это занятие.
    Так что можем судить по возможности только по объективным факторам - качество материалов и исполнения, удобство и эргономика (хотя по большому счёту это тоже индивидуально)
    Никогда не был фанатом интерьеров ауди, да и сейчас не в восторге (экстерьер люблю, есть грешок), но язык не поднимется сказать, что они сейчас хуже кого-то из тройки, местами наоборот.
    Тут надо конкретные классы сравнивать, да и новизна машин разная...сложно всё.


    Про Х5 барабан Benzzzzz ниже верно подметил... Да и тестировал я его, подруга приезжала на новеньком F15 барабане 3Д. Едет очень приятно. Но салон действительно не о чём и, что сильнее всего удивило, - на штатной подвеске качается почти как ЛендКрузер. В общем бмв только с комфортным салоном и всякими активными подвескам! Иначе (имхо) только за значок на капоте для не понятного понта платишь!




    Ну в общем-то предметом темы был поиск комфортной, надёжной + хотя бы удовлетворительно рулящейся подвески.
    Там же в начале темы писал, что седаны не рассматриваю. Интересен универсал или среднего размера SUV.
    Во-во, тут довелось какую-то А4 тестить (видимо та сама НЕ европейская подвеска) - так рулилась она не лучше (если не хуже) комфортабельной вольво, но как можно догадаться комфорта такого и в помине не было. В общем непонятно для чего агрегат.



    На G30 катался (хоть и не рассматриваю седаны, но интересно было, уж больно мне комфортные салоны бмв нравятся). Хоть и короткий тест был, но ходовая понравилась, приятное сочетание сбиточти и комфорта. Но правда это на ДОП с лежаками, а вот на грунт не довелось.
    То была 2D - мало ей такого мотора. А вот 3Д сиильно не в бюджете...и седан) Жаль, 3л диз у бмв песня и салоны в 5 серии и Х5 нравятся.




    Да, Тур стар, как снаружи, так и внутри. Смотришь на дороге и толи вчера тачка выехала из салона, толи 10 лет назад) А ещё тугой ГУР, большой вес, значок WV)) и самое не приятно, если правильно уловил, это то, что надёжность пневмы гуляет от экземпляра к экземпляру.
    Но при этом Тур действительно этакий середнячок в этом списке, без явных отклонений (но и заслуг), что пока делает его фаворитом.

    Диско спорт действительно сомнительный внешне) да и внутри фрилендер. Но в это ценовом диапазоне мало кто блещет интерьером, увы. Сейчас вообще многие производители рождают уродцев от моды и большая тройка не исключение.
    Он запал исключительно из-за шикарной для наших российских недодорог ходовой.
    На нём, как и на F-pace новый дизель вроде должен быть иной, с двумя турбинами. Хотя не углублялся в вопрос. Если тот же 180сильный но раздутый, то это тоска, тк на F-pace ещё есть слабые надежды, дилеры Jaguar самые сговорчивые.
    Кстати, на Туарег хуже всего скидывают жадины)


    Купе так же как и седан (А4) не интересны. Пятидверная А5 вроде одинаковая с 3х дверной, только более практичная.

    Вот Allroad главный претендент наряду с Туарегом. Всегда нравился. Общаюсь с дилерами сейчас.
    Но вот незадача. В Мск их катастрофически мало, на тесты не дают. А стоит он на 800т.р.!!! дороже А4 седана в аналогичной комплектации. И никто не может объяснить чего такого золотого в приподнятой подвеске и куске пластика на арках что они столько стоят...
    Авантов в России вообще нет(



    Да это не отборочный финал, скорее безысходность какая-то)

    А что с Маканом? Я плохо иронию улавливаю ночью)) Мне нравится он:rolleyes: Но за 3л дизель игрушку от 3,5 б/у начинается. Другая лига. Там уже и Каен и RR sport появляются...но это уже другая тема)
     
  19. Ux_Elk

    Ux_Elk Абориген
     

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    2,628
    Можно подробнее про вариатор?
    Неужели не совсем днище???
     
  20. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вот знаете, удивило авто!
    На вид баржа, а в городе управляется и маневрирует на удивление легко и подвеска энергоёмкая.
    Уж не знаю малый ли вес авто (1600-1700кг) или ещё какие ноухау субары, но по ходовым качествам это наверно лучшая подвеска по сочетанию маневренность/комфорт/неубиваемость из того, что я тестил выше.
    Вместительность салона и разложенного багажника отличная.

    Если бы я был семейным человеком и искал бы оптимальное надёжное авто, то думаю лучше найти нельзя. Ну и цена радует.

    Но пока мне немного не хватает эстетики и комфорта в салоне ну и внешне тоже не особо молодёжно)

    На тесте была только 2,5 атмосферник. Нормально для семейного, но для меня маловато.


    При довольно агрессивном тесте никаких нареканий не было.
    Свой человек в субаре так же подтверждает, что авто кондовое, лишь ступичные подшипники иногда болеют, но это гарантия.
     
    #50 C₂H₅OH, 4 дек 2017
    Последнее редактирование: 4 дек 2017
  21. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    прочитал про ф-пейс с двумя литрами, удивился. только ездил на таком, но там. вообще другие ощущения...
    только когда совсем активно едешь, то лучше заправлять руками - коробка плохо соображает, да
    в остальном почти без претензий. но тухнет после ста пятидесяти на трассе. там мотора мало, да
    и тряский. но на дороге стоит для такого сарая очень убедительно.
    здесь ездил на эвоке два-дизель. вообще овощ. хотя мельче
    ну и сравнивать по езде заднеприводную телегу с мордоприводной вообще не стоит
    на том и на другом сильно больше тысячи накатал

    так, альтернативное видение, типа
     
  22. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Its.Me, так вроде не противоречат ощущения.
    Возможно у моего акпп не адаптировалась, хотя в общем её характер ясен.
    Видимо я всегда "совсем активно езжу":rolleyes: .
    Стоит на дороге шикарно для своих массогабаритов!
     
  23. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    Регистрация:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    да он и по серпантину валит как влитой)
     
  24. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, повторный тест драйв Туарег (на этот раз 245лс 3диз) скорректировал ощущения на грунтовой обочине. Видимо в тот раз я что-то намудрил с подвеской.
    Оценку с плохо меняю на приемлемо, но не сказать что бы прям комфортно.
    Но при этом (видимо после многочисленных тестов разных авто) на дороге он мне показался более грузным чем в первый раз.
    Тяжёл он конечно по нынешним меркам.
    Ну и разобрали в Москве почти все Вольфсбурги 245лс, остались Экзекьютив за 4млн:facepalm:


    ПОследние месяцы и смены как тестовых, так и личных машин показали, что лёгкая (точнее не тяжёлая) тачка почти во всём лучше.
     
    #54 C₂H₅OH, 5 дек 2017
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  25. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож миникантримэн ?)
    Правда не знаю как там с комфортностью, но молодежно)
     
  26. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Dimon206, ну не настолько же молодёжно)))
    Хотя есть тут один экземпляр на примете, у матери друга)) Попробую.
    Но думаю, что зимний тест отобьёт любое к нему желание. Да и изначально ни под один из критериев не попадает.


    Пока главной надеждой получить симбиоз всего является А4 Allroad. Но пока не могу найти её на тест.

    Ну и Тур как "больше тачки за приемлемые деньги" Опять-таки если по цене норм вариант найдётся.
     
  27. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обзвони все объявы на автору. Поговори с теми у кого пробег под сотку. Мол что меняли, есть ли бумажки. Это к надежности. Ну и кто-то обязательно даст прокатиться. Вокруг квартала конечно, но хоть что-то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. stip

    stip Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их нет с пробегом под сотку, A4 AR B9 с 16 года у нас продаваться начала, б/у вообще по пальцам пересчитать. Про старый кузов конечно мог бы рассказать, но странно сравнивать разные поколения)
     
  29. -Serjio-

    -Serjio- Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну чё? Купил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. C₂H₅OH

    C₂H₅OH Участник тусовки

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не купил.
    Не успел в предновогодний период скидок, что, видимо, и к лучшему, уехал зимовать в тепло.
    В апреле продолжу.

    Претенденты остались прежние, а точнее просто ничего другого в голову не приходит.
    А4 Allroad (перед НГ нашёл, где дают на длительный тест, надеюсь останется возможность)
    Touareg
    Ягуар F-pace, надеюсь на их новый 2d 240лс...вдруг чудо и он не такой чахлый как 2d 180лс.

    Может под влиянием солнышка и весны потянет на что-то более молодёжное и менее практичное))))
     

Яндекс.Метрика