1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Насколько необходим xDrive

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Alex_1er, 14 май 2013.

?

Нужен ли xDrive для F30 в городских условиях?

  1. Да

    69.1%
  2. Нет

    30.9%
  1. Vlad-3-er

    Vlad-3-er Участник тусовки

    В клубе с:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    :eek

    Какими еще ЧУДЕСНЫМИ фактами можете поделиться с общественностью?
    Мож Х6 у вас переднеприводные клепать начали? :confused:

    Правда, очень интересно............ :D
     
  2. Buchi

    Buchi Завсегдатай

    В клубе с:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    1,484
    Регион:
    Мальта
    Все больше склоняюсь к зп+квайлф
    не интересно как то прямо ехать..
     
  3. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очередная свежая тема)

    На самом деле надо выделить несколько вещей, о которых каждый раз говорят выбирая ПП или ЗП:

    1) Если машина единственная в семье и круглый год используется, то удобнее ПП.

    2) xDrive реально нужен в году всего несколько раз. Зато когда это случается ты точно знаешь это!

    3) Если ты уже пересел на xDrive, то вряд ли уже вернешься на ЗП.

    Ну и главный аргумент - как система по умолчанию для рядового водителя Xdrive оптимальный вариант вне зависимости от времени года и погоды.
    Нет смысла говорить, что умелый водитель и на летней резине с ЗП зимой может легко управляться.

    Главный минус системы - самоуверенность зимой. Разгоняешься быстрее многих, а тормозишь так же или хуже. Больший расход горючки нивелируется экономией задней резины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Кислярский нравится это.
  4. CBETA_1996

    CBETA_1996 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    нужен обязательно, зимой себя и свою F30 любить еще больше будете )
     
  5. Lazykot

    Lazykot Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полный привод может понадобиться всего 1 раз, но очень сильно, тем более с семьей в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lazykot

    Lazykot Завсегдатай

    В клубе с:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    К Е70/71 это утверждение точно не относится :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Пару лет назад пересел на Х-драйв, обратно теперь только под дулом автомата. :)
    На самом деле, в городе и зимой нормально ездится на ЗП. А вот на трассе, когда скользко, ПП просто незаменим.
     
  8. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил на е83, перешел на ЗП f30.

    Леш, X-drive нужен, без всяких оговорок. Trust me... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex-7

    Alex-7 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 ноя 2007
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    x-drive по-любому нужен!Он стоит всего лишь сто тысяч вроде...на ЗП только за сезон будете по 2 раза менять задние шины.Так что сэкономить на ЗП не получится+безопасность и увереность круглый год от ПП!
     
  10. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А минусов выходит и нет у хдрайва?) вот мне в Краснодаре, хоть убей, не нужен он, зимы здесь неД)) и поведение авто на полном приводе очень отличается от заднего, совсем разные ощущения. Была бы зима 7-9 месяцев в году, как в большинстве регионов, конечно брал бы хдрайв, особенно если единственный автомобиль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Смотря как ездить и для каких целей авто, xdrive это не только сотка рублей к цене и уверенность зимой, но и лишний(не малый) вес, более сложная конструкция и соответственно ремонт(проверено на е60 530xi), ну а резину можно менять раз в год, если не буксовать постоянно, да и менять только два задних баллона, 15-30 рублей.. И если летом пп кинет то поймать его нереально, хотя чтоб его кинуло надо постараться.. Это можно продолжать на 100500 страниц, хотя уже ответ очевиден, в рф, кроме юга, хдрайв необходим:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    После этой темы всё таки задумался об xDrive (а это, я думаю, верно, так как не зря люди в большинстве своем отвечают, что ПП лучше, чем ЗП), хотя бы рассмотреть плюсы и минусы именно в моей ситуации, если авто нужен на каждый день по городу где, зимы почти нет, на природу/дачу есть отдельный авто, коробка передач рассматривается исключительно механическая.
    Почитал зарубежные бмв форумы, там намного чаще встречаются владельцы 328/335 на механике. Только конкретных ответов на заинтересовавшие меня вопросы я не нашел. Тем более владельцев данных авто с полным приводом вообще крайне мало!
    Интересующий вопрос: как будет вести себя следующее авто - f30 328i xDrive на механической коробке? С места как будет стартовать, ведь по паспорту она самая быстрая из 328, а вот 100-200, при том, что xDrive тяжелее ЗП, уже вопрос. (понимаю, что таких авто ещё нет на форуме, но, хотя бы в теории или на опыте др.авто??)
    И ещё, хочется поменьше электроники как таковой и её вмешательств в управление, тем более если всё таки выберу xDrive, то только в сочетании с адаптивной м-подвеской.. Так вот я чувствую, что авто будет скучным, так как обычная м-подвеска на xDrive не доступна! Будет ли машина более понятной, если убрать сервотроник с базовой комплектации? Дорожный просвет мне не важен, хочется наоборот пониже к земле, для управляемости и внешнего вида, так вот, можно ли будет на адаптивной м-подвеске заменить пружины и тем самым занизить авто? (может есть у кого-то такой опыт?)
    п.с.: для меня выбор авто с каждым разом всё сложнее, вопросы возникают ужас какие:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. кирыч-нн

    кирыч-нн Участник тусовки

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    265
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Возьму на себя ответственность и сокращу:D


     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да вот такая же история, мне заднего привода за глаза, полный на автомат коробке не нравится, а на полном с механикой не ездил и вот ищу отзывы, кто пробовал. Если она с места за счёт мкпп будет прыгать, как это делают другие турбовые авто с полным приводом и мкпп, то заднему приводу с ней ловить нечего. Ещё на полном приводе, как и на заднем, со следующего месяца лаунч контрол будет на 8ст автомате, и здесь снова xi улетит от заднего привода с лаунча за счет полного привода. Именно поэтому меня сильно интересует, чего ждать от полного привода с мкпп и от адаптивной, вместо обычной, м-подвески. Ездил на зп с м-подвеской, но с адаптивной вообще себе не представляю, что оно такое. Эх, будем ждать ответа)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_1er

    Alex_1er Старики-разбойники

    В клубе с:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    22,882
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    про лаунч поподробнее можно? на какие модели можно ставить будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sonicsonic

    sonicsonic Banned

    В клубе с:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    8,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я знаю что только на 328 и 335 на 8ст автоматом, насчет 320 и 320d не уверен, но впелне возможно. Июльское производство должно быть уже с этой опцией, остальным, наверняка, перепрошивать или менять что-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы не верил так свято рекламным буклетам.
    Смотрим спеки.
    F30 320i весит 1505 кг, 335i - 1585 кг - 80 кг разницы.
    F10 520i весит 1765 кг, 535i - 1840 кг - 75 кг разницы.
    F25 20i весит 1790 кг, 35i - 1880 кг - 90 кг разницы.

    Можно, конечно, считать, что 6 цилиндровый двигатель всего на 40 кг тяжелее 4 цилиндрового, а еще 30-50 кг положены в качестве балласта в багажник для сохранения развесовки, но... Чует мое сердце, что скорее всего просто морда на 80 килограмм тяжелее, а это 5% разницы в весе по осям.

    При этом в школе BMW с честным глазами заявляют, что аккумулятор перенесен в багажник именно для улучшения развесовки. Точность чуть ли не до граммов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rubalex

    rubalex Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1,913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а опишите ощущения, в чем отличия летом от ЗП
     
  19. Minivod

    Minivod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Привет всем, подниму тему!
    Собираюсь брать f30, с необходимостью xdrive определился, вроде полезная штука, но интересует ее надежность!
    Ломается там что то? И если ломается, то насколько дорого?
    Собираюсь брать НЕ НОВУЮ машину по объявлению с адекватным пробегом и историей.
     
  20. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конкретно на f30 раздатка слабая нужно при покупке внимательно смотреть, чтоб не дергалась при разгоне. Дизель или бензин?
     
  21. Minivod

    Minivod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    дизель хочу, так как 4 года и 130000 км намотал на e91 дизельной и остался очень доволен этим мотором.
     
  22. Zenitka

    Zenitka Завсегдатай

    В клубе с:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    1,633
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет дизеля верное решение, хороших бензомоторов у бмв сейчас нет. Главное без чипования, иначе все узлы под угрозой). Насчет полного привода, только масло почаще в раздатке менять и все в порядке будет. Раздатка боится пробочной езды преимущественно (фрикционы подгорают и дергаться начинает). Если движение в основном по трассе, тогда вообще беспокоиться не о чем.
     
  23. zxzman

    zxzman Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июл 2010
    Сообщения:
    1,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас смотрю даже 320i на полном приводе выпускают и даже новая М5 выходит на полном приводе
     
    mmm_nnn нравится это.
  24. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я вот тащусь от классической компоновки. Всяким Х3, Х5 и тяжелым пятеркам может и нужен х-драйв, но легкой трешке?

    Прощрачное рулевое, рулить прям приятно. Ты поворачиваешь руль не потому, что тебе надо направо - а потому что балдеешь от процесса.

    Легкие скольжения задней оси - ты немного борешься с машиной, чувствуешь реакции.

    Бехи всегда славились правильной компоновкой. Зачем же отказываться от этого? Ведь не щря все М-машины с ЗП (новая М5 не в счет - там борьба за цифры разгона.

    Короче - если вам все равно на рулежку, то и х-драйв нормально.

    Но если вы гурман, который может сесть в машину вечером, просто чтоб прокатиться - тогда только ЗП.

    Если что - устриц ел. (Х1, Х6)
     

Яндекс.Метрика