1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Ремонт или замена турбины на BMW X3.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем noel727, 25 июн 2014.

  1. Can

    Can Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Погуглил - нигде ничего похожего...
    Я про то и намекаю как бы... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Can

    Can Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Итак, продолжение марлезонского балета.
    Часть 1: Вчера по совету Fuks40rus (ну и еще одного нонейм чувака, когда обзванивал конторы, занимающиеся ремонтов турбо) я загнал машину в сухой гараж с целью открутить пластиковую защиту спереди и посмотреть, а не валяется ли тяга на ней? Надежд было мало, так как после появления ошибки я наездил более 300 км (скорее даже за 400) с остановками, спусками, подъемами и ярославскими ухабами во дворах, даже на дачу смотался.
    В общем, открутил спереди посветил фонариком - ничего не увидел. В безнадежном состоянии духа полез смотреть в подкапотное пространство просто шаря глазами и поглубже светя фонариком и...смотрю что-то такое странное темное и очень-очень похожее на тягу лежит... Взял проволоку, пошевелил, ОНА!!!!
    Дальше дело техники - я ее вытащил на свет божий...
    Дальнейшее повествование в общих чертах касается всех турбодвижков БМВ, а вот в частностях подходит, смею предположить, только для владельцев N57D30.

    Тяга пластиковая, изготовитель фирма igus (перечеркнуто). Их сайт www.igus.ru
    Номер, выбитый на детали 792372-0002
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus и ТОТ ЖЕ нравится это.
  3. Can

    Can Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Часть 2: габаритные размеры. Тяга плоская, пластиковая одна штука.
    Имеет в местах отверстий разную толщину.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Can

    Can Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Часть 3: Длина изделия и диаметр отверстий (см. картинки)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Can

    Can Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Часть 4: Расстояние между центрами и как стоит на турбине
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Can

    Can Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Часть 5: ...и жуткий ночной колхоз "Светлый путь Ильича" (пока стопорные кольца не куплю)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Илья31 нравится это.
  7. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Молодец! Непонятно, как же тяга отсоединилась?
    А теперь к уровнемерам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Can

    Can Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, я погуглил по номеру тяги в инете, что-то ничего не нашел. Если у кого время есть свободное, то посмотрите, продается ли где такая деталюха и сколько она стоит. Судя по тому, что мне сказал один нонейм мастер по телефону - случай, как у меня, не единичный. То ли официалы так шутят (как в старину в трамблер сырую бумажку клали, чтобы клиент отъехал от СТО на километр и потом к ним по новому кругу на галстуке вернулся), то ли от вибраций стопорные кольца вылетают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Can

    Can Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для меня это тайна за семью печатями. Я не верю, что стопорные кольца от вибрации вылетели.

    Жди, всё будет. Цевочный ключ нужен, его нет у меня. Коллега срулил в отпуск, обещает сварить мне съемник, не знаю дождусь ли... коллегу со съемником или зарплату раньше (соответственно, плюну и куплю этот ключ. Просто ради эксперимента три с половиной косаря не охота выбрасывать ха съемник, дешевле или также на СТО к знакомым смотаться - они разберут и соберут, да еще и сделают что-нибудь полезное за эти деньги) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Can

    Can Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    1,047
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По второй ссылке - нет, по первой, предположу, что на первом и втором рисунках да, белая такая.
    Проблема в том, что еще и тяги на разных моторах разные. Есть металлическая в форме прутка гнутого. У меня оказалась пластиковая и еще и ровная-ровная. Только толщина у нее с одной стороны больше, с другой - меньше. Поэтому и написал, что технические детали скорее всего релевантны движку N57D30 для комплектации 30d. Что тоже не факт, может стоять какая-нибудь другая турбина.
    Вообще, по-хорошему, надо на диагностику, сбросить ошибку, один из мастеров по телефону меня начал разводить на предмет сбившейся геометрии, в конце-концов сказал, что просто так тяги они не продают, только со съемом турбинки.
    В общем, думаю, что сбиваться геометрии там не от чего, тем более, раз тяга родная ставится, значит изначальный угол опережения будет определен длиной этой самой тяги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 4egi

    4egi Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ребят на днях взяли х3 11 года 20дэ, пробег 88.000 когла брали знали что по турбине ошибка и нам сделали на это скидку, симптомы у нас такие с низов машина едет плохо, как едет этот мотор я знаю, у меня 120 d, валит пока давишь тапку, а тут ты жмешь педаль она щелкает передачи и где то на скорости около 40 ее пинают под жопу и она начинает ехать, так вот какие мысли? Поменять турбину на новую, учитывая что это будет стоит около 40.000 или где то отремонтировать этот шток? На машине до этого ездил пенсионер, машина не получала под жопу вот и следствие.
     
  13. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Беги от этого мастера подальше. Если он такое говорит, значит ни когда не видел эту турбину. У неё не возможно сбить геометрию, там стоят специальные шпонки которые не дают это делать. Это он путает с старыми турбинами, где геометрию можно крутить. Все ушли эти времена.
    Тягу действительно отдельно не купишь, ищи токаря, дай денег, пускай сделает. От состояния этой тяги будет зависеть работа актуатора и его долговечность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Турбину пока можешь не менять, если масло не гонит. Это ремонт актуатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 4egi

    4egi Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И сколько это стоит? И где?
     
  16. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Не дорого. Звони. Не реклама.сюда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fuks40rus нравится это.
  17. 4egi

    4egi Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо наберу им, посмотрим что предложат
     
  18. Shepa_Spb

    Shepa_Spb Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Комрады, приветствую! Вот и у меня 7.01 и 9.01 сего года на F25 20D 2011го вылетал гонг с надписью "Привод и бла бла бла..." При резком обгоне на 120-130 и, что примечательно, в горку. Кроме того, потери мощности замечено не было. Один раз ошибка сама ушла через пару минут (и далее обгоны на вышеуказанной скорости проблем не вызывали), второй раз я не стал ждать, а тут же съехал в правый ряд, выключил двигатель, запустил. Все прошло. После этого пару раз стартовал со светофора "тапкой в пол" и до 100 кмч (больше на дорогах общего пользования вечером не стал разгонять :) )- никаких ошибок не выскочило. Почитал форум и другие статьи - все ведет к турбине. На масло не грешу, ибо я, как и предыдущий хозяин, меняю каждые 8 тык и то, которое надо. Скорее всего, привод заслонки заедает. Тут рекомендуют пшикать на привод регулярно, а в случаях ошибок еще и разрабатывать мануально, но беда в том, что у меня как раз в этом пространстве стоит webasto и собой со всякими шлангами полностью перекрывает доступ до заветных рычажков. Машиной владею не так давно, поэтому возможности изучить ее снизу не было, в связи с этим вопрос знатокам - можно ли достать до турбины и ее привода снизу, со стороны привода колеса, чтобы проверить ее ход, попшикать и разработать?
    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

  19. TripliX

    TripliX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2012
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А можно фото как установщики запихали туда вебасту ? Вебаста штатно ставится под передним бампером с водительской стороны, но в интернете видел как ставили под бампер и со стороны пассажира.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Снизу не подлезешь. Странное место нашли для установке вебасто. :shock:. Тебе что бы проверить, надо снять тягу с актуатора, так она не двигается. Все равно добираться до турбины. Могу посоветовать еще один способ. Сними с турбины пластиковый воздушный патрупок (на котором пластиковый глушитель, большая квадратная коробочка), снимается легко. И посмотри люфт крыльчатки, вертикальный и продольный и все поймешь.
    99% у тебя крыльчатке конец, раз само проходит. Будет осевой люфт и лопатки цепляются за корпус. Меняй картридж в сборе, на existe за 11000 можно взять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #470 max.dj, 10 янв 2018
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  21. Shepa_Spb

    Shepa_Spb Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот так ее впихнули (см фото)
    По поводу конца крыльчатки - фиг знает... говорят, надежные эти турбины в плане основной механики... а есть методы ее диагностики?
     

    Вложения:

  22. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ну, блин тебе и нагородили...
    Конечно есть, я тебе только что их написал. На этих моторах это самая распространенная проблема. Вот почитай на Драйве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Shepa_Spb

    Shepa_Spb Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, дружище. Буду иметь в виду. Но надеюсь на лучшее)
     
  24. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ошибка привода выскакивает когда уже все плохо. Есть высокая вероятность, что помимо замены картриджа надо будет еще ремонт актуатора, надо разбирать и смотреть. Если будешь делать сам, то можешь сэкономить 10000р., если поедешь в сервис то рекомендую сразу менять турбину в сборе. Сейчас на existe за 31000р. можно купить новую(восстановленную).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Shepa_Spb

    Shepa_Spb Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно, что никаких других симптомов, кроме гонга с надписью, нет и машина ведет себя как обычно...
     
  26. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    Ну ты видел на видео люфт? Пока крыльчатка не задела корпус все нормально, как только коснулась ошибка. Пока касания были маленькие и незначительные, плюс мощности актуатора хватало двигать геометрию, у тебя в блоке будет ошибка по актуатору, как только стало прогрессировать и заедание стало больше и сильнее, сработала защита и следствие ошибка привода на дисплеи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вы ещё заедьте в сервис на диагностику, пусть ошибки почитают, а то пока безосновательно приговорили турбину, надо точно проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Shepa_Spb

    Shepa_Spb Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, логика процесса понятна при люфте. Но тогда она должна гореть практически постоянно, т.к. выхлопные газы давят на впускную турбину и, соответственно, на ось картриджа, что вело бы к касанию выходной турбины и выскакиванию ошибки, но этого не происходит.
    Само собой, диагностику никто не отменял. Вот ищу уже грамотный сервис на этот счет.
     
  29. max.dj

    max.dj Участник тусовки

    Регистрация:
    23 июн 2015
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    А что вы хотите увидеть на диагностики? Какие ошибки будут?
    Я сразу могу сказать по турбине будет две ошибки: 297800 — регулятор давления наддува, ошибка по датчику противодавления 25D400. И о чем это говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Допустим, но убедиться не помешает. Ведь есть вероятность, что дело не в турбине и ошибка загорается по другому поводу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика