1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Дурацкие вопросы новичков F30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем An-24, 13 сен 2012.

  1. BMWvodoff

    BMWvodoff Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  2. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Есть куча вариантов. Надо на НБТ найти прошивки на профильных форумах и обновить, можно через сервисное меню сделать. Можно у ОД все прошить.
     
  3. BMWvodoff

    BMWvodoff Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Мне бы для начала понимание играет ли у других подобный девайс через usb? Прошивку обновим нет проблем.
     
  4. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А вот хз. У меня BMW connected что то не хочет работать. Забил пока. s7 телефон.
     
  5. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    потому, что телефон работал в режиме флешки.
    если нужны сервисы - надо подключаться через apple carplay или Screen Mirror
     
  6. BMWvodoff

    BMWvodoff Новичок

    В клубе с:
    2 авг 2016
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Благодарочка
     
  7. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    про Опель,в корне не правильно трактуете!Загугли про пословицу про Опель.
     
  8. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Что я должен загуглить? Мы так считали в 90-е про иномарки немецкого производства. Я не владел но ездил на многих опелях тех лет, от опеля кадета до опель капитан был еще Адмирал. Поэтому с маркой того времени знаком.

    Гнили они безбожно.

    А то как было на самом деле, некого не интересовало тогда, в массы фраза пошла по совсем иным причинам.
     
    #6938 POWER320, 23 ноя 2017
    Последнее редактирование: 23 ноя 2017
  9. Этвас

    Этвас Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    ,
    я не знаю,что вы там считали за иномарки.После Второй Мировой войны с металлом была напряженка, и для производства автомобилей Опель использовали металлолом, переплавленный из старых автомобилей. Отсюда-то и пошла поговорка "Каждый автомобиль когда-нибудь становится Опелем".
     
  10. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Это поговорка самого производителя. А смысл поговорки был в том что когда автомобиль начинал гнить, он становился опелем. Еще была поговорка "если прислушаться к стоящему опелю, то можно услышать как он гниет." Я говорил про смысл фразы про опель, который бытовал в 90-е годы у нас. Ну да ладно. Не настолько принципиально, прям подробно разбирать историю про опель.
     
  11. gestione

    gestione Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где в ЮЗАО можно собрать переходник и установить рамку климата от рестайла (которая с подсветкой) на дорестайл f30? Диод на пепельницу есть.

    Все комплектующие куплены, в. т.ч. для сборки переходника.

    В тот же Udm далеко ехать из-за такой фигни, самому тоже лень возится.
     
  12. espantajo

    espantajo Старожил

    В клубе с:
    9 фев 2004
    Сообщения:
    6,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    доехать до SMcust
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ребят, яркость, вернее её отсутствие, монитора днём это норма? В настройках только ночная яркость, колесико возле рычажка включения фар на максимуме. Пакетная калина м-спорт. Сравниваю со своей ф16.
    За ранее спасибо.
     
  14. Ndriver

    Ndriver Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Только у меня одного в сырую погоду на трассе тормоза сыреют за пару минут и машина перестирает первые секунды тормозить, пока не просушит? А через 5 минут езды все повторяется!
    И это только на бнв такая тема! В экстренной ситуации машина сразу не затормозит просто! Может вентиляционные каналы в бампере закрыть?

    И ещё, как регулировать направление обмыва форсунок омывателя фар, а то они моют по краям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Про тормоза не понял вообще. Если бы барабаны стояли я бы еще понял. А дисковые не должно быть проблем с ними.

    Форсунки фар, там нет регулировки, может забиты?

    Про просушку тормозов вот описание

    ”Просушка тормозов” - тормозные диски сушатся в случае мокрого дорожного полотна
    При ”просушке тормозов” удаляется влага, которая появляется на тормозном диске при движении по мокрому дорожному полотну или во время дождя. При этом тормозные колодки слегка прижимаются к дискам. Данная функция также сокращает время реагирования тормозов. В зависимости от скорости стеклоочистителя система DSC циклично генерирует низкое тормозное давление. Уменьшение зазора накладок тормозных колодок происходит в циклическом режиме. Вода с тормозного диска периодически удаляется. При этом не наблюдается ощутимого замедления автомобиля. Как часто и на какое время прижимаются тормозные колодки, зависит от:

    • интенсивность дождя, например, скорость работы стеклоочистителя;
    • скорость движения более 70 км/ч.
    Вообще систем дофига, может проверить колодки и жидкость, может менять надо?
     
    #6945 POWER320, 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
    Tmp_911 и ArthurZZZ нравится это.
  16. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    хм. интересная штука. а это из мануала к какой машине? у меня нет такого. у меня написано, что если ездишь по влажной дороге, имей в виду, что надо периодически притормаживать, чтобы просушить тормоза.
     
  17. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    У тебя тоже. Системы одинаковые. Это давно пошло, с Е60 даже. Не на всех были, Е70,90 и т.д. уже на всех пошли.

    Еще одно из условий скорость выше 70 и по работе дворников смотрит, на авто режиме дворники включай почаще и все работать будет. Я только на авто езжу.
     
  18. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    я так понял ты из того же ТИСа это взял. а почему тогда в мануале написано по-другому??
     
  19. ArthurZZZ

    ArthurZZZ Завсегдатай

    В клубе с:
    15 фев 2017
    Сообщения:
    1,273
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выходит, использование антидождя чревато
     
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    До 70 надо сушить, система не работает. Это же краткое руководство, типа ездить по правилам надо, а в городе не выше 60.

    Вот еще пара

    Готовность тормозной системы благодаря заблаговременному подводу тормозных колодок на случай необходимости
    Предварительный подвод тормозных колодок к тормозным дискам уменьшает время реагирования при торможении. При быстром отпускании педали акселератора (угол педали) тормозные колодки немедленно подводятся к диску. DSC создает небольшое тормозное давление такое, чтобы это не приводило к заметному замедлению автомобиля. Благодаря этому компенсируется воздушный зазор между тормозной колодкой и тормозным диском. Если в течение полусекунды не происходит торможения, предварительно созданное тормозное давление снова возвращается к исходному. Заблаговременный подвод тормозных колодок активен при скорости движения более 70 км/ч.

    Компенсация снижения эффективности торможения
    Снижение эффективности торможения означает, что: тормозное действие падает вследствие высокой температуры тормозного диска (ок. 400°). В качестве реакции на известное снижение эффективности DSC повышает тормозное давление, чтобы реализовать тормозное давление выше запаздывания, задаваемого водителем.

    DSC распознает снижение эффективности торможения следующим образом: DSC сравнивает текущее замедление автомобиля с заданным значением в соответствии с текущим тормозным давлением. DSC увеличивает тормозное давление до тех пор, пока не будет достигнуто заданное замедление, или пока все колеса находятся в диапазоне регулирования ABS. Процесс заканчивается, когда порог скорости или температуры снижается ниже определенного порога.

    система трогания
    При трогании с места на склоне тормозное давление, требуемое для удерживания автомобиля, сохраняется при переходе с педали тормоза и педаль акселератора (примерно на 2 сек). При этом система трогания предотвращает скатывание автомобиля в следующих ситуациях:

    • движение в гору передним ходом;
    • движение в гору задним ходом.
    Для этого в системе поддерживается тормозное давление, необходимое для удерживания автомобиля. Угол наклона дорожного полотна определяется датчиком продольного ускорения, встроенным в ЭБУ DSC. На основе угла наклона дорожного полотна рассчитывается необходимый крутящий момент двигателя. При распознавании намерения водителя тронуться с места тормозное давление сбрасывается, как только имеющийся крутящий момент двигателя оказывается достаточным для того, чтобы автомобиль мог двигаться в требуемом направлении. При активизации стояночного тормоза система трогания отключается. Если в течение прим. 2 секунд после отпускания педали тормоза намерение водителя тронуться с места не распознается, система трогания также деактивизируется.

    MSR: Система регулировки тормозящего момента двигателя
    Система регулировки тормозящего момента двигателя (MSR) предотвращает возникновение тенденции к блокировке ведущих колес на скользкой дороге. При переключении на пониженную передачу или при резкой изменении нагрузки (особенно на дорожном полотне с низким коэффициентом трения) существует опасность блокировки ведущих колес под воздействием тормозящего момента двигателя. Благодаря датчикам угловой скорости колес система MSR распознает тенденцию к блокировке уже в самом начале. Система MSR на короткое время уменьшает тормозящий момент двигателя за счет небольшого повышения частоты вращения. Преимущество: Таким образом, ведущие колеса сохраняют и в режиме торможения двигателем свои усилия, удерживающие от бокового увода.

    DBC: Динамический контроль тормозной системы
    При экстренном торможении часто бывает, что водитель нажимает на педаль тормоза недостаточно сильно. При этом не достигается диапазон регулировки ABS. Система динамического контроля тормозной системы (DBC) поддерживает водителя в ситуациях экстренного торможения путем автоматического увеличения тормозного давления. Преимущество: Минимальный тормозной путь в ситуациях экстренного торможения при регулировании ABS всех четырех колес. Насос за счет увеличения тормозного давления приводит тормоза в диапазон регулировки ABS в следующих ситуациях:

    • при быстром нажатии на педаль тормоза со слишком слабым усилием;
    • при медленном нажатии на педаль тормоза и потребности в сильном замедлении, если одно колесо достигло предела регулирования ABS. Какое колесо блокируется первым, зависит от загрузки автомобиля и коэффициента трения дорожного полотна. Типичны следующие ситуации: Когда исходя из дорожной ситуации сначала следует легкое торможение, а потом дорожная ситуация требует минимального тормозного пути.
    Контроль эксплуатационных характеристик
    Контроль характеристик повышает маневренность автомобиля при быстром прохождении поворотов благодаря целенаправленному воздействию на тормозной механизм и вмешательство в работу двигателя. Эта активная поддержка водителя проявляется особенно в тех случаях, когда автомобиль, несмотря на поворот управляемых колес через передние колеса начинает сносить в сторону выхода из поворота. В этом случае система DSC создает тормозное давление на внутренних по отношению к повороту колесах. В то время как до этого крутящий момент был уменьшен системой управления двигателем, то теперь независимо от положения педали акселератора крутящий момент двигателя повышается. Этот дополнительный крутящий момент двигателя действует на наружные колеса по отношению к повороту. В результате этого автомобиль стабилизируется. Точность управления, боковая устойчивость и тяга значительно повышаются.

    Заданное значение для системы Performance Control рассчитывается интегрированной системой управления ходовой частью (ICM) и пересылается на DSC.

    Система Performance Control именно в сочетании с xDrive значительно улучшает динамические свойства и активную безопасность автомобиля на ровной дороге.

    ADB-X: автоматический дифференциальный тормоз на полноприводных автомобилях
    ADB-X воспроизводит функцию блокировки дифференциала . Когда одно из колес приобретает склонность к проворачиванию, оно автоматически подтормаживается, при этом другое колесо оси продолжает обеспечивать тягу в полном объеме.

    Функция автоматического удерживания
    Функция автоматического удерживания служит для поддержки автоматического натяжения и отпускания тормоза, например в старт-стопном режиме движения. Автомобиль сохраняет неподвижное состояние автоматически. При трогании с места предотвращается откат назад.
     
  21. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну да дворники не работают, значит воды мало. Если вообще не включены то сухо.
     
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    И еще у кого полный привод

    xDrive: Привод на все колеса
    Блок управления VTG через серводвигатель и дисковую муфту в VTG управляет плавным распределением крутящего момента . При этом крутящий момент распределяется между передним и задним мостами по потребности. Задний мост имеет постоянный привод. Таким образом при разъединенной дисковой муфте весь крутящий момент передается на задний мост. В нормальном режиме движения с полным приводом крутящий момент распределяется следующим образом:

    • 40 % на передний мост
    • 60 % на задний мост
    Система динамического контроля устойчивости (DSC) определяет заданное значение регулировки полного привода для xDrive. Заданное значение зависит от тенденции к избыточной или недостаточной поворачиваемости автомобиля и пробуксовке колес. Оно передается на ЭБУ VTG.

    Блок управления VTG управляет моментом блокировки дисковой муфты в раздаточной коробке.
     
  23. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    про просушку и про готовность колодок - звучит здорово. интересно, много ли машин ещё с такими системами.
     
  24. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    По идее все. Не расписывают как раньше, какие стоят системы. Пишут только общую "Система динамического контроля устойчивости" от F2Х до F3Х.
     
  25. Tmp_911

    Tmp_911 Абориген

    В клубе с:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    2,867
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    не, я имел в виду машин других марок, не бмв.
     
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Поверь самые передовые у баварцев. Сравнивал как то давно. Да и об этом отмечали не раз в журналах разных. Системы разработанные идут вначале к ним, а потом уже покупают остальные.

    У ауди насколько понял система ESP

    Система удаления влаги из тормозных дисков активируется при скорости более 50 км/час, а также при включенных стеклоочистителях. Система работает за счёт кратковременного повышения давления в передних колёсах. Благодаря этому происходит прижимание тормозных колодок к дискам, а также испарение влаги.
     
    #6956 POWER320, 12 дек 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
  27. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при режиме DSC OFF машина всегда передает 40/60? Или как
    Недавно страдал фигней на парковке впервые на xDrive и очень смутил странный звук спереди при езде боком. У всех так? Машина новая, все должно быть исправно ))
     
  28. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не трогает систему VTG работает как и работала, а звук это имитация блокировки.

    Клавиша DTC
    Кнопка DTC находится на панели управления центральной консоли. С помощью кнопки DTC переключается рабочее состояние системы динамического контроля стабильности. С помощью клавиши DTC можно выбрать один из трех статусов:

    • Клавиша DTC не нажата после переключения контактов: DSC включена (стандартный режим)
    • Клавиша DTC коротко нажата: Переход от DSC к DTC (система динамической регулировки тяги) и наоборот
    • Клавиша DTC продолжительно нажата: DSC и ASC выключены, ABS и ADВ‐X работают
    ADB-X: автоматический дифференциальный тормоз на полноприводных автомобилях
    ADB-X воспроизводит функцию блокировки дифференциала . Когда одно из колес приобретает склонность к проворачиванию, оно автоматически подтормаживается, при этом другое колесо оси продолжает обеспечивать тягу в полном объеме.

    На режим работы больше влияет переключатель, спорт, спорт+ и т.п.

    Система DSC представлена во взаимодействии с центральной системой регулировки динамики в интегрированной системе управления ходовой частью (ICM) и активизацией раздаточной коробки (VTG). ICM передает заданные значения для регулирования DSC. Активизация VTG распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Таким образом, VTG также поддерживает регулирование DSC.

    На функционирование DSC также влияет переключатель режима движения. Пороговые значения и характер вмешательства DSC определяются выбранной ступенью (например, NORMAL, SPORT+ DTC). Помимо этого согласования предельных значений, в системе динамического контроля устойчивости DSC есть и другие изменения. Они касаются места установки, объемов индикации, диагностики и ремонта.
     
    #6958 POWER320, 12 дек 2017
    Последнее редактирование: 12 дек 2017
  29. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня Ауди А4 В8 2011 года была, там есть такое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. KostyaNbI4

    KostyaNbI4 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    1,092
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну с немецкой тройкой (мерс, бнв, фолкс) более менее понятно.
    Интересно как обстоят дела у хундай/киа и им подобным. Ценник у них уже вплотную к немцам подходит.
     

Яндекс.Метрика