1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тesla S 2,5 c. до 96 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 26 авг 2016.

  1. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ты имеешь в виду случай, когда мотор не может провернуть колесо относительно дороги? А если ты так нажал на газ, что может...

    Она ведь умеет в проскальзывание колёса отправлять и вполне успешно...
     
  2. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Вроде у хонды были повозки, которые имели на осях двухступенчатый редуктор для увеличения скорости внешнего колеса в повороте. Типо заправляли машину в поворот под газом.
    Был даже такой ниссан, который делал тоже самое благодаря умным самоблокам, и он ещё при торможении в повороте распределял тормозной момент между колёсами одной оси для лучшего входа на торможении(кажется 32гтр). Читеры :D

    35 вроде тоже имеет, что-то похожее
     
  3. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое много у кого есть, начиная с AYC у Митсубиси Эво =)

    А уж векторинг тормозами по-моему практически у всех )

    ---
    Тут просто интересно, что это всё можно реализовать одним электродвигателем на колесо. Просто их как-то согласовать нужно между собой. То есть по сути сымитировать любую блокировку с любым алгоритмом блокирования, и активный дифференциал тоже...
     
  4. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:


    РебятЫ , вы чё ??? Какие тЛи матоЛа ???? :mad::mad::mad::mad: с ума сошли ???
    впереди один , да сзади второй , третья бочка это генератор керз или как его там .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Это не проблема. На осях стоят датчики АБС считывающие скорость каждого колеса. Всё это поступает "ЭБУ" наравне с данными о величине открытия дросселя, скорости автомобиля, угле поворота руля. Обрабатывает согласно прописанным картам. Далее идёт команда на увеличения тока на один из моторов или уменьшение на другой. Я вижу это так.
     
    k-works нравится это.
  6. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    До немцев тоже недавно дошло
     
  7. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос не в наличии технологии, а в том, как всё это работает. ) Дошло достаточно давно, у ауди её т.н. "спортивный" дифференциал тот же задний по такому же принципу работает. Только я как-то читал интервью с немцами (из БМВ), их там прямо спросили про Эво и они сказали "не надо сравнивать, у нас это для безопасности, а у Эво для скорости".



    Кстати мне Эво больше нравится с обычной механической блокировкой, чем с АЯКом.
     
    #397 MMt, 21 ноя 2017
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
    gtrman нравится это.
  8. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если очень грубо, то это должно работать по идеологии (то есть давать такой же конечный результат) примерно как электронноуправляемые межосевые блокировки на той же субару sti или эво.

    [​IMG]


    Датчики там : ABS, датчик положения рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки, датчик замедления и бокового перемещения автомобиля, датчик включения стояночного тормоза.

    Межколесные электронноуправляемые, типа как на М3, думаю по тому же принципу должны работать.
     
  9. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ZF Torque Vectoring на RS6 стоит. Бодро, вполне. На самом деле причин для активного диффа больше, чем кажется. Никогда не замечал, что если дёрнуть газ на мощной машине, то её всегда тянет в какую-то сторону, обычно правую? Кто говорит, что дело в наклоне дороги, кто в чём. По факту, есть разница в зацепе и весе, поэтому дифф "на заварке" не обеспечит лучшим сцеплением, если ты хочешь быстро свалить с места.
    http://torque-vectoring.belisso.com/
     
  10. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня больше волнует, как это работает в поворотах. И особенно на входах в повороты )). И на дуге.

    Но "активный" (то есть дополнительно раскручивает одно из колёс) этот дифф только в повороте, по крайней мере те, описания которых я читал. При старте с места по прямой это обычная типа блокировка.
     
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Впрочем, активные диффы всегда задние, а наибольшее влияние на поведение полноприводной машины оказывает межосевая блокировка, так что задняя не особо важно какая.
     
  12. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тот привод, который тебя интересует, это SH-AWD хондовский. С ускорителем))
    image.jpeg image.jpeg

    Но на практике хондовский 4вд не стал притчей во языцах.
     
    #402 k-works, 22 ноя 2017
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
  13. Spitfire

    Spitfire Абориген

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    2,946
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В хонде он уг, тот, который намного лучше и который стал притчей - это АЯК в Эво, AYC, Active Yaw Control.

    Но меня он не особо интересует, как я уже говорил, мне Эво больше нравится с обычным механическим самоблоком сзади, чем с AYC (они есть и такие и такие версии).
     
    k-works нравится это.
  15. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    "лихорадит Фиат, лихорадит Италию" в проекции на США не катит. Слишком много высокотехнологичных производств. Ну просядут амеры немного, потом опять вверх. И наследие компании Маска тоже не исчезнет никуда. Все так форсят эту цифру, как будто это что-то невероятное и если уйдет тесла, то умрет доллар, ну лол же чистой воды, епть!
     
    #405 Фанатеющий, 22 ноя 2017
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  17. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,460
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В общем-то, Тесла это уже прошлый век. Господин Фоменко тут намедни проявился, рассказывая на камеру про то, как скоро Маруссия предстанет миру в новом обличье, имея батарейки и невиданные доселе мотор-колеса..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    "Старыыые пеееееееееесни о глаааавном":D

    Я уже где-то слышал такие словосочетания как "убийца М3; убийца айфона; убийца AMG.." и так далее и тому подобное! Появление таких вот "убийц", теперь уже и у Теслы, это серьезный знак качества! Без шуток!
     
    Spike-4upa нравится это.
  19. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если Тесла продолжит падать по проценту в день, то она скоро сама себя убъет...
     
  20. Фанатеющий

    Фанатеющий Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Я имею ввиду сам по себе продукт в виде автомобиля! А не компанию, верю в доброе и вечное на новой планете и прочий бред.
    Автоваз нащупывал дно за дном и ниче, жив "курилка" (с). Тоже самое будет и с Теслой. Если кто решил сильно зашортить Теслу до нуля, не советую!
     
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Акции все же до нуля не падают, падают до стоимости активов с дисконтом. А Автоваз это не предприятие, а памятник социальной ответственности типа, коей Тесла не является. Объем ее продаж 0,26% в Штатах и думаю найдутся охотники притопить ее, чтобы купить с потрохами на низах и сделать свое премиальное подразделение. Маск там не нужен будет, так как основное там уже сделано.
     
    #411 Hexus, 27 ноя 2017
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
    Фанатеющий нравится это.
  22. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Господин Фоменко уже делал одну Марусю, но потом по долгам рассчитаться не смог. Не смог конкурировать на равных с Васильевым, бил технику часто. Не смог управлять компанией в Ф1, сбежал.
    Кто ему теперь денег доверит на очередную развлекуху?
     
  23. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ф1 была г-на Такнова, он то причём?
     
  24. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Он же рулил, светился там. Его имя было на слуху.
     
  25. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я не москвич, походу. Мне издалека было не видно. Сырой дизайн и 3.5л на автомате - вся соль, что нужно было знать о ней.
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Китайский NIO ES8:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    500 км, 4.4 с до 100 км\ч, 7 мест, возможность замены батарей на специализированных заправках.

    В два раза дешевле, чем Tesla Model X...

    Уже в продаже.

    Привет фанбоям Теслы :)
     
    #416 Hexus, 18 дек 2017
    Последнее редактирование: 19 дек 2017
    Фокуснег, Саня РЭМБО и manchini нравится это.
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    так чай не шикарные телефоны ксаоми, да и не ночуют перед магазинами неделю что -то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  29. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    не пойму, что так все раздухарились по поводу теславодов....вроде когда вышел вышеупомянутый бренд Хаоми, никто не побежал менять свой Айфон на это китайское чудо!!! Тесла- это уже Айфон в мире электромобилей, а эта Нио- дешёвый Хаоми, который берут, как в форсаже принято говорить, нищеброды....)))
     
  30. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда Samsung стал делать телефоны, все тоже посмеивались. А теперь посмеивается Samsung, а OPPO и Huawei скоро подвинут Apple...

    И что за бредовое сравнение Tesla с Apple вообще? У них общего лишь то, что обе конторы котируются на Nasdaq.
     

Яндекс.Метрика