Издание AutoExpress сообщило, что концерн BMW планирует выпустить первый полностью электрический SUV – кроссовер BMW X3 под индексом iX3. Напомним, что на прошлой неделе автопроизводитель зарегистрировал товарный знак для BMW iX3, который пополнит i-ряд электрофицированных моделей и станет частью линейки от iX1 до iX9. Под названием iX3 будет выпускаться полностью электрическая версия кроссовера BMW X3. BMW X3 является самым продаваемым SUV от компании. Дебют новинки должна состояться в 2019 г.; далее в 2020 г. появится электрическая модель седана BMW i5 (по концепту Vision Dynamics). По планам концерна, электрические новинки обязаны будут обеспечить минимум 25% от общего объема продаж к 2025 г. На международном автосалоне в Лос-Анджелесе ожидается презентация гибридного кабриолета BMW i8 Roadster. Новинка будет иметь новый аккумуляторный блок на 14 квт-ч, в два раза мощнее, чем у купе BMW i8. Совокупная мощность силовой установки составит более 400 л.с. и увеличится запас хода на одной электротяге. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Все наоборот делают - зачем непонятно? Ведь нужны плаг-ин гибриды с запасом хода от 50-70км. 95% водителей ездят до 70км в день, а наличие ДВС дает возможность ездитьна дальние дистанции без ограничений - это будущее автомобилей уже как 2-3 года назад и на 20-25 лет вперед, пока новые акк.батареи не выйдут на рынок. А полностью электрические авто - мало кто их покупает (пример Теслы перед глазами) из-за ограничения и неудобств. И казалосьбы БМВ то должна это видетьи понимать, если уж Тоёта все поняла давно. Так нет же - делают полностью электрические либо если деляут плаг-ины то i8 которые и так-то меньше 1% покупают. Ну неужели не понятно надо делатьплаг-ины всех текущих моделей хлебных от Х1 до Х5 - просто добавить плаг-ин опцию с ходом хотя бы 50-70км - в этом сила и будущее
Не нужны они. Полностью электрические автомобили нужны. Проблема в том, что их ждать долго - например заказывая Hyundai Ioniq Electric в августе, получаешь в декабре. Интересно сколько iX3 будет стоить? Тойота ничего не поняла, её уже все обошли в технологиях, а она все топчется на месте с гибридами. i8 - машина для понтов по цене самолета. Нужны нормальные элекромобили, из которого водитель может вылезти в одиночку
Господа, вы думаете не дальше своего мозга. Если бы по всюду были розетки, а смена батареек и их доступность была развита, как смена колес сейчас, то продавали бы концерны исключительно электрички. А покуда этого нет, то всё это электрическое хозяйство - "проба пера". И чтоб не отстать. Чтобы быть в теме. Держаться на плаву. Ну и чтоб не продавать массово. Так как нынешние продажи это обкатка, тест, изучение в реальных условиях. Гибриды - это совсем не выгодно почти. Ты и ДВС втыкаешь, и электрику делаешь. Себестоимость явно выше, чем у отлаженного процесса. Да и запчасти еще продавать нужно... Придет время, рынок заполнят постепенно, и тогда все плавно перейдут. Да и сколько стран готовы сейчас сменить свой транспорт на электрический? Думаю, та же США не готовы отказаться от прибыли, которая приносит продажа нефти даже на внутреннем рынке.
Провести розетку к каждому парковочному месту вообще не проблема, в том числе можно и со счетчиком, запускаемом банковской карточкой. Будет спрос - будет и предложение. А насчет прибыли от нефти - штаты могут и слить этот источник доходов, хотя бы ради геополитических выгод от ослабления выпендривающихся нефтедобывающих стран. У них то и другие источники доходов есть.
Проблемы теслы в цене и в сроках ожидания. И не у всех есть возможность заряжать. нужна инфраструктура
Когда-то и над ДВС посмеивались, типа лошади же есть и сена навалом. Но потом АЗС везде появились... Постепенно, но уже идет движение в сторону электричек.
1. Что значит не проблема? Не проблема для кого? Оснастить все города и села это так мало? И оснастить для кого, для трех чуваков на теслах? А вот другой случай в недалеком будущем: приехал ты к офису, а зарядки уже все заняты, и очередь! Если сейчас наделать электрокаров по заманчивой цене, то ты их даже в ивропе не обеспечишь нормальное существование. А еще нагрузка на сети электрические возрастет. 2. Если бы штаты могли бы слить нефть, они бы не дрались за нее в Ираке, не дрались бы в Сирии. Они-то в первую очередь не хотят зависеть от кого-то типа нас. И даже если откажется одна страна (которая сама себя обеспечивает нефтью), как-то глупо думать, что другие страны тоже откажутся. Так какая геополитическая выгода будет стране от того, наказавшей себя голодовкой? ))
Да не, никто не спорит с прогрессом. Все туда и идет. А я говорил про то, почему сейчас все срочно не начали выпускать электрички. Потому что нет инфраструктуры. Ну и тому подобного...
Если стоимость электромобилей будет адекватной, то и народ к ним потянется.А про инфраструктуру я вообще молчу-тут не паханное поле для бизнеса и коррупции,только отмашку дай.
Меня интересует другое: как производители решат вопрос с поведением аккумуляторов при отрицательных температурах. Как я понимаю, в этом вопросе пока все так же, как и мобильниками 15 лет назад - достал на морозе и аккум быстро садится. Или я что-то пропустил?
Всё по старому. С некоторыми ухщрениями. Все уже давно посмотрели тут и тут. Еще про ниссан лиф можно найти. Гоняет, по городу хватает, если живешь в своем доме и с зарядкой нет проблем. Основной проблемой считаю: езда как на поводке от центра своих розеток. Ну и долгая зарядка от розетки. Как только они победят время зарядки, и ценник будет равен или меньше авто с ДВС, вот тогда начнется конкуренция. А пока это шило на мыло. Теряешь одно получаешь другое. Но в целом, конечно, классно: нет вибрации, нет шума, нет расходников, нет проблем ДВС... песня! ))
Тут еще есть один момент: В настоящее время в стоимости эл.энергии нет акцизов,ндпи и прочее.Все это государство сполна собирает с бензина.Если все мы вдруг перейдем на эл-во, то с чего же им деньги брать? Правильно, с эл.энергии...То есть она подорожает и для нас в плане расходов ничего возможно и не изменится.Вот это действительно-шило на мыло.))
Основной смысл электромобилей не в экономии, и даже не в экологии в глобальном смысле, а в городах, свободных от выхлопных газов.
Полностью электрички никому не нужны - дOроги и непрактичны, так же как и обычные гибриды. Реально как Тоёта сказала, только к 2042 году они откажутся от легковых ДВС. Еще 23 года до этого. Как минимум новое поколение батареи нужно дождаться. А вот плаг-ины - это самое то: маленькая батарея на 50-70км не больше - чисто по городу и по делам, и небольшой ДВС - на дальняк или когда заряжать нет времени. Это самое оно. Такой плаг-ин дороже не будет, т.к. это не Тесла с ее огромной батареей и электромотором в 700 сил, нет, это будет моторчик на 150 сил - а это мы уже знаем по некоторым авто будет иметь размер с буханку хлеба и батарея на 50км - это в 7 раз меньше Тесловской и дешевле в 10 раз. Да и заряжать такой плаг-ин можно будет за 1 час с обычной розетки - это будущее на 20 лет вперед как минимум. 100% электрички - до них еще далеко Короче вот как х5 40е - только у него запас хода очень мал 20км всего. Короче вот как раз новый х5 40е увеличат запаса хода до 40-50км и будет как раз то о чем я тут говорю. Только кроме 40е, таких плаг-инов будет все больше и больше - практически все модели перейдут - т.к. ничего в корне менять не надо, достаточно дооснастить немного и в путь. Вот увидите - все производители уже через 1-2 года начнут плаг-ины выпускать на базе всех моделей P.S. 40е кстати уже сейчас дороже чем 40д только на 300тыс.руб новый, а цена явно упадет если начнут выпускать в таких же количествах как и например 40д Будет как раз то о чем здесь упоминали: в ту же цену, что и например дизель, зарядка будет за 1 час, и 50км будет хватать по городу туда-сюда для 99% владельцев и при этом всегда можно поехать дальше чисто на ДВСе. А с каждым годом запас хода будет расти, пока лет через 20 (как Тоёта и сказала) можно будет ДВС вообще убрать (или оставить как опцию при заказе авто), т.к. запас хода уже дойдет до сравнимого с баком солярки/бензина, а зарядка благодаря новому поколению батарей будет заниматьне больше 15-20 мин Хотя в России будет все сложнее, т.к. розетки с счетчиком поставить во дворах можно, но парковок на всех не хватит, это в Америке у каждого свой дом частный, а здесь скорее всего ДВС останется как опция для самых бедных живущих в квартирах хрущевках без парковки выделенной и оборудованной розеткой - ну это как всегда реалии наши дадут о себе знать. Думаю в странах 3-его мира еще хуже будет, в Индии и т.д. - там вообще рикши и велосипеды и баста
Мощный высер. Со многим соглашусь, но только не с тем, что имея возможность купить Х5 4.0d много желающих будет смотреть в сторону гибрида с двумя пукалками (бензо и электро) даже при аналогичной цене.
Может быть, может быть. Просто я энтот самый Х7 давно видел, уже больше двух месяцев прошло, мож и подзабыл чего, бывает...