Все равно не вижу проблем) Ну хочет человек доработать машину - ну почему нет?) Мне такие истории больше импонируют, чем эксплуатация стоковых машин) Более того, я сам от этого какой-то кайф получаю))) Сидения, правда, от М-ки ставить мне в голову не пришло в свою)) Разницы между сидушками 650 и М6 я не обнаружил вообще) Только боковая поддержка длиннее, но никак ее охват не меняется от этого)) Да и новее, чем мои я едва ли найду)))
да потому что эти изменения колхоз. ладно чип, ладно стэйдж, даунпайпы и тд - еще понять можно. Обвесы хаманн и тд. Но из перечисленного автором этой ветки все колхоз
Не соглашусь. Как раз таки перечисленное тут (чип стейджы даунпайпы) это полный колхоз. А установка на авто опций, которые ставятся на заводе в этом кузове, включая со старшей модели М6, это апгрейд. Стоковые тормоза на наших f13/f06 с диаметром диска 348мм - полное говнище, почему бы например не поставить хотябы от f13, сделанных для рынка Германии, с диаметром 374мм? Или тоже колхоз? Поставить тормоза М5/М6 - топ! Это не только красота, но и безопасность. Меня не устраивал харман и я поставил в свою ф06 бенг, в чём тут колхоз? Колхозом было бы врезать в багажнике саб и прочую хрень. Или из-за этого нужно было машину менять? Поэтому ТС, не слушай ламеров, делай машину такой, которая будет приносить удовольствие. Лично я поставил рестовые леды и зеркала, и теперь моя тачка типа рест на 4ляма, а не какая-то нищебродская дорестовая)))
что за БРЕД тут про колхоз написан!??!?! поставить тормоза от М - это колхоз???? значение слова "колхоз" слегка иное, чем замена элементов на другие. Нравятся новые фары, тормоза и сиденья, да это здорово, если человек хочет и может их поменять. Кто хочет ездить на М, тот покупает М. А кто хочет, чтобы 640 выглядела, как М, тот ее дорабатывает. Не все хотят платить за 500+ лошадей и менять сцепление каждые 10 тысяч. про подушки в сиденьях не очень понятно, они там разве есть? вроде все подушки по периметру.
да ты прям спец смотрю)) ума палата-у кого нету денег на рестайл, покупают дорестайл и ее дорабатывают. ладно 650 делают ближе к М-там еще понятно. Машина злее, мотор позволяет и тд. А то что пишешь ты-полный бред. Получается недомашина из серии-я собрала из того что было. Давай еще крышу срежь и поставь карбон от Эмки и скажи, что это круто)))
ахахахахахахаха))) господи какая же лузерская логика..рест у него за 4 ляма. у тебя сборная солянка для бедных получилась. не хватает денег на что то нормальное-надо закосить под что то нормальное, вот твоя логика?) бэнг не колхоз, а вполне себе хорошая опция. Если я правильно понял, что у тебя за машина, то ты напиши сначала, что она была в усмерть всажена мордой и тебе ее собрали. И поставили твои же запчасти по себестоимости))
VampiredBlast первая машина что-ли у тебя и сразу 6ка? в чужой карман любишь заглядывать судя по всему, плохая привычка. ты вообще о чем??? не знаю из чего ты там себе авто собрал, но у меня сток колеса от f10 на f13 ставить - это колхоз или нет?
мне твой карман даром не сдался, как и ты в принципе со своим образом мышления) я высказал свою точку зрения - че то не нравится-напиши админам, мне не нравится его точка зрения, забаньте его. а в плане колес от ф10-у тебя видимо с серым веществом проблемы. Закипает или тормозуху поменять забыл? Колеса одинаковые у них. Так что какая разница откуда куда ставить? я машину из такого не собираю и таким не занимаюсь. Была бы 650-я бы что нибудь с ней сделал-машина злая и располагает к этому. А делать из 640 М6...короче делайте что хотите, этот народ не победить. Деньги появились, а деревня в душе осталась
Я не говорю, что у меня рест. Я говорю как рест, а рест мне нравится больше, поэтому и сделал. А как по мне, так поставить рестайл на машину гораздо меньший колхоз, чем, например, натянуть на машину презерватив (матовая пленка). Или денег на новую машину в индивидуал окрасе не хватило?))
а кто сказал, что у меня пленка?)) пленка тоже колхозная бывает)) особенно когда пороги и двери не проклеены)) а есть хорошая-тысяч за 200 с наклейкой - так сделают, что не сразу поймешь, что она есть)) ты сказал как рест за 4 ляма) но по факту она не стала рестом)) ты же нбт эво в нее не воткнул))
Дайте-ка я вставлю свои 5 копеек. Если машина на эМ паке и она 640d например, то поменяв лед фары на рестайлинговые(это точно не колхоз) то поставив рядом рест и дорест с новыми фарами их не отличишь, если её ещё чипануть, то она будет делать 650 на счёт раз, а тормоза на 640х полное УГ. Все говорят, что поставив NBT, салон выглядит свежее, почему тогда поставив новые фары- это колхоз?
Кость, если ее чипануть, она не будет делать Темину машину на стэйдж 2 и с крутящим моментом 800. Че ты сравниваешь) дизель прыгает на низах, потом сдувается, так что я не соглашусь. Ставить фары от рестайла - че за сборная солянка. Ладно поменять ксенон на адаптив лед, я еще понимаю. Тогда че вообще парится - можно взять 650 с пробегом 80 за 1,5 млн и делать с ней все че хочешь) все равно та машина мертвая, и эта будет такая же. Ты забыл про сидения М6))) с подушками катапульты
Про сиденья согласен, не понятно зачем ставить сиденья от эмки. А про тюнинг, так это дело каждого, но я считаю, надо брать эмку сразу, а не заниматься фигней, на выходе потратишь гораздо больше денег. Вспомним например Славу
вот и я о чем)) я за аутентичность модели) 650 как раз под тюнинг хорошо - посмотри на машины Артема и Кирилла-люди делали под конкретные цели, но никто не ставил же туда рест фары)) и тем более сиденья. Лучше брать эмку и не ломать голову-а вот там уже огромный простор, где разгуляться для тюнинга
Да не получится из 650 М6 никогда! Все равно она будет 650. Кирилл тоже ввалил в тачку, продаёт за 3 ляма, а этот тюнинг никому не нужен! Потому что не рассчитаны под эту мощность ни привода, ни мосты, ни раздатка, ни коробка! Через какое то время это все полетит к чертям. Вон Слава сделал М6 лук и что? Потратил миллион, а продал за копейки машину, потому что это 650!!
Кость, я к этому и веду)) что это бессмысленно. Тюнинг ты делаешь для себя и под себя, но там дорогой тюнинг и не сильно машина портится чисто внешне-как у Кирилла. Там внешне ничего лишнего) https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/6er/1056534462-0b12/ вот тебе машина, в которой все сделано как надо)) элегантно и красиво. И вместо вваливания кучи денег в движок - лучше поставить все опции, что стоят в этой машине)) Состояние идеальное https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/6er/1061143344-abf35217/ или эта. Все красиво и ничего лишнего
Ну и смотри, на первой стоит руль от М6, кстати очень клевый, но почему не эМ пак? Колхоз? А на второй китайские диски реплика, дизайн красивый конечно, но это реплика! Тачка за 3,4 ляма, а диски по 10000₽ , которые лопаются пополам, если на скорости 200 попасть в яму. Колхоз?
руль от м6 не колхоз - там машина вообще хорошо сделана) руль от м6 лучше, чем обычный мпак-и в руке приятнее и выглядит лучше. Можно переставить на другую бэху и поставить штатный мпак) во второй-я вижу, что реплкика) реплика колхоз, но я говорил про внешний вид в целом - я показал обе в машины, в которые было вкачено много денег, но никто не страдал сидениями или фарами. это бред)
Вобще-то от эМки ни на 640, ни на 650 диски не подходят вылет не тот. Или Вы считаете он воткнул в 640ю всю подвеску от М6?
где предыдущее классное сообщение о том, что владелец м6 смотрит с иронией на колхоз?? такой классный пост!! я хотел подписаться под каждым словом