Потом напишите на сколько дней Вам хватит этой мойки . Если каждый день авто гонять по 50-100 км . Неделька !!!
я же говорю он изначально забит не полностью... когда на приборке загорится «мощность двигателя ограничена» тогда капут... но в качестве эксперимента посмотрим сколько я на нем проеду до возвращения его в преднее состояние и вообще отмоется ли он... езжу я больше 100 в день, так что по твоей теории 4 дня...
Я проехал на своем около 280 т.к. на 200 вываливалась ошибка повышенный выброс ОГ. долго искали оказалось клапан на вакумных трубках накрылся и из за этого не включался прожиг. клапан заменил прожиг и все дальше без проблем. мастера говорят если свечи, блок работает штатно то ходит до 500... так что не мешайте машине работать не режьте.. просто обслуживать надо правильно и вовремя.
да вот все еще не помыл, не удачное стечение обстоятельств... думаю что на след неделе буду мыть, отпишусь обязательно по результатам и по давлению перед фильтром и по диагностике... жидкость ликви моли DPF cleaner
Слушай, а ты мог бы посмотреть параметр ash mass (именно ash mass, а не soot mass) по сажевику, до мойки и после мойки? Правда я в рейне у себя не нашёл, только в carly, если есть у тебя.
к сожалению не могу, он у меня в снятом виде лежит - купил у немцев новый, оказался восстановленный, не работает нормально, свой старый не выкинул его и буду мыть а новый немцам отправлю пускай меняют или деньги назад... по старому сажевику висело 2 ошибки о высоком давлении ОГ и о дрейфе датчика перед фильтром в недопустимых пределах... после мойки могу посмотреть...
читаю и не понимаю, чего с ним вообще возиться? вырезать и забыть про проблему, мотору легче работать будет в разы, он же не для авто там стоит. придумываете себе сами головняка
Понятно. Посмотри всё же после мойки если не забудешь, хотя конечно интереснее было бы до и после. А сколько старый дпф прошёл? У меня проблем нет с сажевиком, для информации просто, я свой менял 4 года назад уже, ставил новый, но не у бмв дилеров брал, сторонний производитель.
В некоторых странах Европы если у тебя в автомобиле с завода стоит дпф, то по закону ты не имеешь право его удалять, иначе не пройдёшь тех осмотр (на станции должны проверить его физическое присутствие, не знаю меряют они противодавление или нет, не должны, но вполне думаю могут почему нет), так же ты обязан сообщить обо всех модификациях страховой, а без дпф они могут отказать в страховке, плюс предусмотрен штраф если по каким-то причинам выяснится что ты скрыл его отсутствие (авария, угон, продажа, тех осмотр и т.д.). Конечно много народу ездит без фильтра и конечно можно делать тех осмотр у поляков, всё до поры до времени. У меня он стоит, работает исправно, егр клапан и заслонки удалены, сажевику легче, меня устраивает. Я понимаю что без него мотору и турбине легче и машина может быть подинамичнее чуток, но се ляви как говорят французы.
Комраден подскажите, а "сажевик" изначально на М57 устанавливался или например с рестайла какого нить. Интересует на авто 2003 г.в. есть он или нет?
Просто озвучу небольшую подсказку-сажевый начинает умирать после того как пару раз не пройдет регенерация, смотрите в сторону термостатов, так как условия включения прожига не соблюдаются в первую очередь, когда не прогревается двигатель.
Добрый день! Нужна консультация небольшая. Собираюсь купить X5 E70 дизель битурбо, который 3.0sd (286 лс), пробег сейчас у авто 81 тыс км. Сажевый на месте, чипа нет. Волнует вопрос запаха, поэтому сажевый удалять не могу (хотя хочу, но родственники против ). Поэтому вопрос, если не чиповать авто, а только удалить ЕГР, сколько сажевый может еще примерно прослужить, 150 тыс км в сумме пройдет? Спасибо!
без егра сажевик почувствует себя лучше... у всех по разному они кончаются, у меня на М47 сажевик начал выходить из строя на 170тыс, на N57 по сажевику появились ошибки на 190тыс (ошибки внутренние, на приборку не выскакивали, значит еще сколько-нибудь бы побегал), попробую его помыть, посмотрим поможет ли и сколько еще проходит...
Народ, нельзя принудительно включать регенерацию на стоянке или сервисе! только на трассе при стабильном ходе 90-120 , с минимум 25% топлива в баке и только запросом на регенерацию. Иначе убьете фильтр. Мне так на сервисе говорили и предупреждали.
Вот вот! если умирает сажевый, не в нем нужно искать проблему! либо форсунки, либо датчики, либо впускные заслонки не синхронизированы и в смеси слишком много воздуха (не сгорает все в камере) либо еще куча других симптомов которые гонят слишком много грязи в сажевый или не дают ему разрешение на регенерацию