Мой е70 дизель тоже дымит на холостых ивоняет гарью что глаза режет когда дам газу тоже дымит проверяли на стенде форсунки , все хорошие , сажевый выбит , только ещё не менял топливный фильтр , но не думаю что из за него так дымит , сегодня заправился начала ехать чуть хуже , тоесть при каждой заправке по разному разгоняеться , тут или топливный или прошивка кривая , кто что может подсказать по своему опыту буду благодарен .
Народ вот вы все говорите дымит дымит вы лучше видео снимайте и выкладывайте, а то у всех разные понятие дымит. На прогретой машине постоять несколько мин тоже начинал вонять жутко и дымить (слабо), но это когда был каталик. На прошлых выходных выбил каталик (был весь засран) подобной ситуации не замечаю.
Квкг стоит новый я поменял , а почему ДМРВ из за него тоже может дыметь ? Как его проверить ? Ещё заметил что автомобиль каждый день ездит по разному то приёместее то тупеет , даже не знаю что это
Вот и у меня на это были подозрения! У многих сообщения начинаются "удалил экологию и понеслась"... кто то просто прошивает, кто то еще и чипует и после этого начинаются проблемки. Не 100% случаев, т.к. думаю конечно есть варианты, но оч уж много мастеров, занимающихся чиповкой. А где они берут свои проги-не понятно... В моем случае всё началось именно так-удалил экологию, прошил, поехал и повалило. Потом и компрессию измерял и форсунки ремонтировал и двиган эндоскопом смотрел...
Насколько знаю, ДМРВ можно проверить только поставив 100% рабочий с исправной машины (при этом обязательно сделать сброс/адаптацию дмрв + проверить состояние воздушного фильтра)
Вчера подключили диагностику сажевый просит регенерацию , а на самом деле его там нет ни фильтра ни католизатора , постучал по нему а он пустой , получаеться что когда выбили не залили прошивку по этому может и дым из трубы и егр не заглушен , заглушил шланг болтом сегодня буду смотреть или пропадёт дым .
Скорее всего конденсат. У меня на четвертом по счету м57 тоже парит белым пока не прогреется, но только когда сыро или морозно. В сухую погоду и когда двиг. прогрет, ни дымка.
Лучше определить, либо это пар, либо это сизый дым. Если пар в разумных пределах, то это нормально. А если это сизый дым, то тут может быть несколько причин. Может масло попадать в цилиндры, вследствие износа поршневой или по клапанам стекать. Также можно проверить свечи накала, не сгоревшее топливо тоже может так дымить.
это на холодную или на горячую ? мне кажется что это норма. я постараюсь скинуть видео свое как на холодную и на горячую.
Была подклиневшая одна форсунка , прочистили и стало лучше , я снял фишку с дрмв и дым пропал , буду чистить или покупать новый
Чё, и на холодную пропал? А насчёт дмрв, у меня на х3 чек выскакивал по нему, приговорили к замене, я купил средство для чистки дмрв ликви моли, снял его, весь баллон туда вылил, и проблема ушла.
Как раз и идёт дым сизый только в момент запуска, кидает 'шапку' дыма. Причем только при температуре на улице ниже +5 градусов. У меня так было на двух авто, итог, замена поршневой с расточкой. Причины могут быть и другие, надо с каждым случаем разбираться
Не знаю какой конкретно расходомер был. Но плёночный почистить шансов почти нет. А ДМРВ с резисторами можно и ваткой очистить на палочке. И не обязательно покупать супер раствор.
Было похожее. Облако Е70 пускал во время запуска и немного белым дымел + машину временами дергало (показания по 3 форсункам были плохие, ни замена, ни поменять местами не помогало). В итоге трещины меджу 3 стенками колодцев в поршневой...
Нет, дым начинает появляться не сразу после запуска, а через секунд 20, и парит, пока до 40 градусов не прогреется, потом пропадает, и из труб идёт только тёплый "воздух" с дизельным запашком.
Всем привет . Как я уже писал и выслал видео автомобиль дымит на холостых оборотах и воняет горевшей соляркой, значит что делалось ; снимал форсунки на проверку проверяли давление или не капает, из за капель тоже может дыметь , проверка показала все форсунки держат на отлично , по впрыску тоже всё хорошо , поставил обратно но дым остался , да на холостых на прогретую 0.6 л.в час . Попробывал снять фишку с дмрв вроде как перестала дымить , но потом снял свой дмрв почистил очистителем для контактов и поставил обратно , тоже дымит , поехал на сервис бмв там сказали что сажевый удалён и много ошибок , но не могут ни чего своим компом сделать , как обяснили или востанавливать сажевый или искать кто может удалить ошибки другим прибором . Вобщем вчера был у чел который занимаеться прошивкой , оказывается у меня выбит сажевый и не прошит и ошибки , удалил ошибки и поставил прошивку без сажевого фильтра . Когда приехал домой чуть постоял на холостых и начал дыметь ещё сильнее и чуть вибрация по салону . Сегодня снял фишку дмрв а на приборке нету ошибки , думаю это прошивка такая . Вобщем головняк дальше , единственное что не делал это компресию двигателя , но на холостых 0.6 л. Час и прыгает до 0.4 л . Заметил когда кручу руль тогда пригает от 0.6 до 1 .в час и стрелка тахометра прыгает . Может есть какая то связь с этим ??????