Так ему ж 6ти ступенчатое масло бахнули. Оно наверно не оч подходит для 8ки. Там перед АТФ мож запятую бахнуть )))
И чЁ? Я всё прекрасно понял. Чем эти жидкости то отличаются? Кроме цвета и температуры замерзания? Это самый обычный маркетинговый ход и не более того. Ведь 8НР можно заливать в 9НР,а почему нельзя 6НР залить в 8НР?
Так может стоить долить жидкости в АКПП именно после холодной ночи,а не после 25 км "газ в пол",как делают в Майкопе???
масло 6hp и 8hp отличается как минимум пакетом присадок, 8hp - для более нагруженных трансмиссий, вязкости у них одинаковые (в пределах погрешности замесов партий и измерений лаборатории) 6hp - http://www.oil-club.ru/forum/topic/8616-land-rover-atf-m-13754-svezhee/ 8hp - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26842-zf-lifeguardfluid-8-atf-svezhee/
Начинается...)) Присадки, замесы, ссылки мудреные... Сливать, или долить немного 8-ки до уровня, чтобы не тупила?
Хотел у Главного Инженера спросить, может ли такое реально быть? История с АКПП закончилась, не знаю как, тут наверное больше отзыв о работе BMW Live (http://bmwlive.ru) в СПб на Школьной 89А. Обратился первый раз с проблемой, что X5 E70 3.0d стал трогаться на повышенных оборотах только, перегазовывать на старте приходилось. Поездил мастер со мной (понравился, адекватный), переключил в спорт - прошло. Порекомендовали бублик ремонтировать. Отремонтировали, заплатил 25к. (13 ремонт и 12 снятие-установка). Также делал и другие работы типа установки рычагов в этот заезд. Цену итоговую два мастера назвали разную, а по приезду за авто назвали третью, расплатился. Начал ездить - сразу же увидел что появились нереальные рывки при переключении передач. Разгоняешься, например с 30 до 50-60кмч и при переключении передачи со 2 на 3 или с 3 на 4ю как будто резко тормоз в пол нажимает кто-то так, что ремень натягивается водительский до рывка Позвонил в бмв лайф, сказали, что адаптации сброшены, надо поездить. Ок. Проехал более 1000км - ничего не поменялось. Адские рывки. На холодную вообще кажется что развалится от рывка тачка. На хорошо прогретой получше, но рывок отчетливый и сильный именно на 30-60кмч диапазоне. Адаптации считал рейнгольдом, выкладывал тут ранее. В общем АД, не моя коробка как будто. Приехал - говорят, мы масло частично сменили, видимо поэтому проблемы по АКПП начались. Надо ремонтировать АКПП. Говорю - но ведь не было никаких рывков и зачем бублик ремонтировали за 25 если АКПП все равно ремонтировать? Ок. Сказали, что сделают скидку за бублик и повторное снятие коробки. Сказали, что полный ремонт АКПП у такого же Х5 2 недели назад стоил 80к за всё про всё. Сказали что у меня от 70к получится и скидку за повторную c/у коробки сделают, так как с бубликом промахнулись. АКПП снимают и отдают мастеру, он оценивает и звонят мне согласовывают ремонт. Звонят - ремонт моей оценили в 88900р. Это со всеми скидками и тд. Говорю как так? убитая вхлам коробка 80тр, а моя, которая отлично ездила до обращения - 90к? с учетом того что 25к по ошибке за бублик отдал? Да, говорят, 88900. Уточнил 3 раза, окончательная цена? Да, говорят, есть скриншоты переписки. Ок говорю, ремонтируйте. Приезжаю забирать - с Вас 89090. Снова 190р накинули к обговоренной цене (суть не в суммах, а в договоренностях, закрепленных письменно, которые в очередной раз нарушены, до этого более 1тр прибавляли по приезду от обговоренной сумме, при стоимости ремонта 10тр). В заказ-наряде: Снятие-установка АКПП 13650р (цен не знаю, поэтому не понимаю - нормально это или нет) Ремонт АКПП 70000р Масло трансмиссионное 7920р Спрей-очиститель тормозов 500мл 120р Работы 83650р, скидка 3,11% 2600р. Итого 81050р Запчасти 8040р. Оплатил, пошел в авто, сажусь, закрываю дверь за рукоятку и обляпываюсь в масле. Смотрю на рукоятку водительской двери внутреннюю, в масле, подсвечиваю фонарем - на дне этой рукоятки масло. За неделю до сервиса делал мойку Люкс+ салона. Ладно, вытер всё, уехал. По машине - поехала хорошо, но пока коробка адаптируется, мелкие совсем почти незаметные пинки есть на первых 3х передачах. Итог: Ремонт бублика 25к(ненужный) Ремонт АКПП 89к Суммарно 114к. Гарантия 1 год (не включая мехатроник). Не знаю много это или мало. Просто осадок какой-то есть, что абсолютно ровная без дерганий коробка приплыла на 114тр ни с того ни с сего...не могу понять - реально так может быть или развод? Вроде ребята адекватные, но что-то настораживает... Кто обслуживался там и знает побольше моего?
Как мне сказал механик, который ремонтировал мою коробку, у них ресурс примерно от 150 до 200 тыс, если менять масло. Если не менять, то меньше. В коробке постепенно все изнашивается, поэтому имеет смысл один раз все поменять, что износилось, и забыть о проблеме еще на 150 тыс. Моя отъездила 130 тыс, причем до последнего переключала без рывков, идеально. Под конец стала сваливаться в аварию на горячую при остановке.
Жесть какая то, это масло с фильтром что ли? Да конечно кидалово, небось бублик 2 раз правильно отремонтировали и всё, у местных барыг, судя по отзывам, подобная схема: покажет только вскрытие, на следующий день звонок - 100т.р., и люди, с машиной стоимостью немногим больше, седеют на глазах. Я к этому вопросу подошёл иначе, нашёл аккуратного грамотного чела, который особо ответственность с гарантией брать на себя не хочет, но в моём присутствии показывает что не исправно и делает всё что пальцем покажешь. Я сам заказал zip kit для мехатрона, 5 рублей работа и вот она практически новая гидроплита, улучшения есть но не то, щас через 1-2 дня приедут заказанные мной соленоиды 14р(у местных барыг 20+), пинок 2-1 уйдёт 99%, а если не уйдёт пробуксовка при переключении с 3 на 4 (при сброшенных, нулевых коррекциях), то договорились что вскроет при мне, всё покажет и так же закажу втулки диски и т.д, ну там рублей 40-50 максимум выйдет с работой
С чего такая уверенность? Тут и на других форумах можно найти около 20 примеров что поможет. Тут не надо быть семи пядей во лбу что б понять, что раз бублик не отпускает только на одну передачу и только на горячей коробке, то в этот момент там излишнее давление из за подклинивающего соленоида, либо клинит тот который управляет разблокировкой, не?
А у меня есть 100 примеров не с форумов,когда этот пинок НЕ уходит при замене всего,что обычно меняют в АКПП. Помогает только замена гидроблока.
Я понимаю что всё может быть, но когда на весах 70/30, пусть да же 50/50 в пользу гидроплиты, учитывая другие симптомы и учитывая что нет других симптомов неисправного бублика а ля вибрация, плавающие обороты, двойное переключение, то что логичней? сбрасывать коробру, отдавать бублик рукожопам которые ещё хуже сделают? Или для начала поменять регуляторы давления? И тем самым полностью исключить гидроплиту из виновников
Ну про гидроблок мне сказали забыть, он считай новый, он еле вставил эти стопоры с резинками из рем комплекта, особенно где 2 резинки, оч маленькие задиры были, прошкурил слегка, а то пару резинок порвал, но в зип ките это предусмотрено, там с запасом резинок), а гидроаккумуляторы да, мёртвые были, ну и сепораторная сползла не много, но выработки, вмятин на ней практически не было