Расскажите: где делали, сколько стоит, довольны результатом. Тоже есть желание сделать, но смущает, что машина редкая и "мастера" могут накосячить
Все машины делаю в ST-AVTO ст.Тарасовская Ярославское ш. гарантия 5 лет. В работу взяли в 10-00. Закончили около 14-00 По деньгам 6000руб. Доволен))
Смотрели с женой данный авто. Были на тест драйве. Жене в принципе понравилось,за исключением передних сидений в комплектации Спорт. Подколенная подушка, даже максимально убранная, давит под коленями. Хотя на машине дочери ( F20) на М сидениях с этой подушкой такой проблемы у жены не возникает. На 2-ке эта самая подушка достаточно сильно выходит за габариты сидения. Но общее резюме жены следующее: уберите шильдик БМВ и все встанет на свои места. Нормальный европейский авто. Как только появляется знак пропеллера на капоте- сразу возникает чувство, что маркетологи поглумились над приверженцами марки. Что не понравилось мне:это шумоизоляция, вернее ее отсутствие. Трех цилиндровый двигатель. Не в плане его работы, а в плане его присутствия под капотом. Не вяжется у меня логическая цепочка " три цилиндра-БМВ" Я старовер. Задумались над Х1........
Эх, я бы с удовольствием поменял бы сиденья на спортивные. Х1 все тоже самое и сиденья также, только капот выше и ценник выше
Шумка как раз имеется, х1 показался более шумным (арки). Многое зависит от асфальта по которому мы катаемся и резины. У меня сейчас Pirelli Ice Zero FR на порядок тише родных летних. Пока, делать доп шумку желаний нет. Звук трёх цилиндров бархатистый, не то что бензопилы азиатских четвёрок. А звук на выхлопе этакий чопперЛайт ))), прикольный.
Как мне сказал манагер при покупке на мой стеб по поводу 3 цилиндров: Да, Вы, что это же половинка легендарного шести-цилиндрового мотора)))
В современной БМВ меньше всего должно волновать сколько цилиндров. Надо париться о том, что три цепи, непосредственный впрыск, ТНВД, автомат, масло гавно, бензин гавно, перебор с электроникой и при этом хочется, хотя бы, до конца гарантии самостоятельно доездить.
Да меня просто приколо, что мы сами выдумываем слоганы вместо маркетологов БМВ. Великий маховик маркетинга был раскручен давным-двано и стоило это больших усилий. Но зато теперь его уже крутят сами покупашки, выдумывая себе бархатистые эпитеты к любимым половинкам легендарного шестицилиндровика
Не дожидаясь расчетных 15000 км, решил сделать ТО на 10000 км. Решил сразу лить бардаль, а не Шелл в бмвшной баночке, глядишь цепи протянут подольше и нагара будет поменьше. Хоть и заправочный объем 4,25 л, буду лить все 5 л, хуже точно не будет. Оригинальный масляный фильтр БМВ 11428570590, внутри лежит фильтр mahle ox815. Оригинальный воздушный фильтр БМВ 13717619267, а внутри mann c22017
В каршеринге появились они, говорят 100 штук. Пока на карте вижу только 5))) Каршеринг , который смарты предлагает!
Видимо, представительство неликвид сливает. Как и i3, который в гейропах и сша в основном в каршеринге трудится.
Сегодня день рождения моей, уже второй 225хе, числа 30 ноября приедет к дилеру где я ее и заберу. Первую мне тукнули, хоть она мне и очень нравилась но... битая, пришлось продать. Новую ждал 3 месяца после заказа, быстрее чем первая (4). Кому интересно могу рассказать про гибрид.
Пока в европе, но если в России катаются i8 то и эти появятся, да и годовалки в европе уже можно купить
Катнул сегодня на каршеринговом 218. Для шеринга - огонь ведро! Можно в Леруа сгонять или колеса отвезти, без тени заморочек испачкать свою алькантару))) Но 3 цилиндра это ахтунг! Бмв совсем без мотора - это какая-то хрень... И сиденья базовые полная шляпа... такой бы 4-цилиндровый, в М-паке, на нормальных сиденьях и колёсах - отличный семейный авто. Но вряд ли бмвшники со стажем купят его основным автомобилем. Кстати, про три цилиндра, брал в Испании 116d на механике. Эта тварь тряслась, не ехала, а жрала солярки больше, чем 118d на автомате. Особенно на серпантинах))
Сегодня забрал брызговики, немного смутило, что задние состоят из 2 элементов каждый. Проблем с установкой второй части нет, сразу понятно куда его лепить?
Спасибо все поставил, жена счастлива. Единственная проблема была с передними: в пистонах гнулся центральный стержень и не забивался, пришлось помучиться
всем привет. скоро планирую влиться в ряды 75 %)))) заказал 218 в комплектации адвансед, с панорамной крышей) хотел спорт, но что-то не впечатлили меня строчки в салоне) машина спорт была черного цвета, строчка серая((( решил адвансед, показалось, что вставки в дверях более интересно смотрятся без полосок. ну и панорама мне нравится) первая Бмв, перед ней Опель Зафира Турер Ц, Мерседес ГЛК, Мерседес В ( w246 дорастайл) есть с чем сравнить БМВ) вопрос по сиденьям, на сколько большая разница спорт сидушек и обычных????